InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes C-Class
1993-1999
2000-2003
2004-2006
2007-2010
2011-2013
2014...
Mercedes C-Class AMG
Mercedes C-Class AMG Cabrio
Mercedes C-Class AMG Coupe
Mercedes C-Class AMG Estate
Mercedes C-Class Cabrio
Mercedes C-Class Coupe
Mercedes C-Class Estate
Mercedes C43 AMG Cabrio
Mercedes C43 AMG Coupe

Фотографии


Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Интерьер салона Mercedes C-Class
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Mercedes C-Class

Mercedes C-Class

(2014...)

О модели


Mercedes

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class (W205) задает новые стандарты в своем сегменте рынка. Больше комфорта, больше стиля, больше высоких технологий! Никогда еще C-Class не был так близок к уровню флагманских моделей Mercedes-Benz. Уменьшенный S-Class? Можно сказать и так.

Седан, представленный в Детройте в начале 2014 года, "примерил" новую платформу MRA - что не преминуло сказаться на его массе и размерах. В длину авто выросло почти на десяток сантиметров - до 4,68 метра. При этом львиная доля прибавки досталась колесной базе, увеличившейся до 2,84 метра.

Разработчики обещают, что возросшие габариты, прежде всего, почувствуют задние пассажиры. Места для ног на "галерке" стало больше. А вот в багажном отсеке Mercedes C-Class дополнительного пространства почти нет. Прежние 475 литров в стандарте превратились в 481. Но и это неплохо!

После переезда на новую платформу Mercedes-Benz показал прекрасный пример "похудания". Его кузов наполовину сделан из алюминия, что позволило сбросить около сотни килограммов. Теперь C-Class весит всего 1,3 тонны! Да и внешне он подтянут, словно атлет - динамичный кузов, изящный рельеф боковой штамповки, агрессивные фальш-решетки внизу бампера. Черты "лица" C-Class стали крупнее и выразительнее. И, как прежде, во всем чувствуется стиль Mercedes.

Интерьер Mercedes C-Class – еще один удар по самолюбию конкурентов. Его рисовали в итальянском дизайн-центре Mercedes-Benz, и результат впечатляет. Массивный центральный тоннель плавно "перетекает" в приборную консоль с большим экраном мультимедиа. Линии дверных панелей и торпедо подчеркнуты вставками "под дерево". А если прибавить к этому высочайшее качество отделки и сборки? Das ist fantastisch!

Разнообразных гаджетов в W205 – тоже хоть отбавляй. Взять хотя бы мультимедиа, которая управляется либо с "шайбы", либо с тачпада на центральном тоннеле. Одним движением пальца тачпад позволяет выбирать разделы меню, аудиотреки, параметры климат-контроля или настройки навигатора. Кроме того, он распознает рукописные буквы и цифры, что удобно, например, при наборе SMS.

А комфорт? Здесь тоже все гуд! Новый климат-контроль Mercedes C-Class умеет менять алгоритм работы, сверяясь с GPS-навигатором. Если на маршруте окажется тоннель, система ограничит забор воздуха снаружи – чтобы в салон попадало меньше выхлопных газов. Для пущего эффекта клиенту предложат еще и комплекс ароматизации и ионизации воздуха, "снятый" с Mercedes-Benz S-Class.

В перечне других опций Mercedes C-Class – проекционный дисплей, система кругового видеообзора, автоматический парк-пилот и премиальная аудиосистема Burmester. Отдельно стоит сказать о панорамном верхе, состоящем из двух люков. Их стекла полностью сдвигаются электроприводами - причем, одно из них в открытом положении чуть возвышается над крышей, словно эффектный спойлер.

За комфортное перемещение в Mercedes-Benz отвечает новая пневматическая ходовая Airmatic. Такую роскошь C-Сlass получил впервые в своей истории, а "донором" опять-таки выступил S-Class. "Поведение" ходовой и рулевого можно менять за счет выбора режимов езды. Их в C-class четыре - Comfort, Eco, Sport, и Sport Plus. Имеются и альтернативные "ручные" настройки.

Системы безопасности в новом Mercedes-Benz – на зависть одноклассникам. Бортовой компьютер отслеживает дорожную обстановку при помощи стереокамеры с функцией 3D-моделирования, набора радаров и ультразвуковых датчиков. "Слепых зон" вокруг автомобиля фактически нет. Тут и муха не пролетит! Ну а если водитель все же зазевается, на помощь придет система автоматического торможения.

Теперь о двигателях. Для базового седана с индексом C 180 предусмотрена бензиновая "четверка" 1.6, которая на пике выдает 156 лошадиных сил. Более мощная версия - C200, имеющая в распоряжении "четверку" 2.0 с отдачей в 184 "лошадки".

На старте продаж единственной дизельной модификацией оказалась C220 BlueTEC со 170-сильным мотором 2.2. Но далее разработчики запланировали еще несколько движков на "тяжелом топливе". В их числе - скромный 1.6 с отдачей от 115 до 136 сил, который перекочует на Mercedes-Benz в рамках сотрудничества с Renault.

В перспективе для семейства C-Сlass припасено еще минимум три бензиновых силовых агрегата. Топовым в этой линейке считается 3.0 V6 с парой турбин и 333 лошадиными силами. Ну а выбор трансмиссии в "цешке" сводится к 6-скоросной МКПП и автоматической 7G-Tronic. Базовые версии автомобиля комплектуются задним приводом, более "продвинутые" – полным.





Тест-драйвы Mercedes C-Class

C-Class в новом качестве

Не смотря на то, что официальное обозначение “C-Class” было введено лишь в 1993 году, компания Mercedes-Benz отсчитывает его историю с более раннего времени. В 1982-м на заводе Бремене стартовало производство седана Mercedes-Benz 190 (W 201), который и считается фактическим родоначальником C-Класса. Таким образом, сегодняшнее поколение среднеразмерных автомобилей марки Mercedes-Benz, получившее заводской индекс W 205, является уже пятым по счёту. Поскольку серии 201 и 205 разделяют свыше тридцати лет, они существенно отличаются друг от друга. Тем не менее, можно обнаружить и ряд похожих моментов. далее...

CarExpert.ru 21.04.2014

Авангард

Можно обойтись и меньшей мощностью, и… И новый С-класс все равно останется подлинным предметом роскоши. далее...

Автомобили Ноябрь 2008

Авангард

Можно обойтись и меньшей мощностью, и… И новый С-класс все равно останется подлинным предметом роскоши. далее...

Автомобили Ноябрь 2008

Все публикации о Mercedes C-Class

Модификации

C180
C200
C250
C450 AMG 4Matic
C220 d
C220 d 4Matic
C250 d
C250 d 4Matic
C300 HYBRID

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Alfa Romeo Giulia
Audi A4
BMW 3-series
Jaguar XE
Lexus IS

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100