InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Opel
Opel Vectra
1988-1993
1993-1995
1995-1999
1999-2001
2002-2004
2005-2008
2006...
Opel Vectra
Opel Vectra
Opel Vectra
Opel Vectra
Opel Vectra
Opel Vectra Caravan
Opel Vectra Caravan
Opel Vectra Caravan
Opel Vectra Caravan
Opel Vectra Caravan OPC
Opel Vectra GTS
Opel Vectra GTS
Opel Vectra Hatchback
Opel Vectra Hatchback
Opel Vectra OPC
Opel Vivaro

Фотографии


Opel Vectra
Opel Vectra
Opel Vectra
Opel Vectra
Opel Vectra
Opel Vectra
Интерьер салона Opel Vectra
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Opel Vectra

Opel Vectra

(2005-2008)

О модели


Opel

Третье и последнее поколение Opel Vectra стало одним из самых комфортных в классе среднеразмерных автомобилей. Наиболее распространенный вариант кузова этой модели – седан, затем следует пятидверныйх этчбек, а универсал и вовсе редкость.

Opel Vectra С стал настоящим прорывом для немецкого концерна: машина получила современные дизайн и начинку и больше не смотрелась серой мышью на фоне конкурентов, как предыдущее поколение.

Покупатели Opel Vectra по достоинству оценили элегантную переднюю панель, удобное эргономичное водительское сидение, регулируемое по восьми параметрам, современную систему отопления Quickheat, консоль для мобильного телефона, снабженную интерфейсом Bluetooth и управляемую голосом.

Отделочные материалы интерьера высокого качества хорошо противостоят износу и легко чистятся. Каких-то характерных проблем оборудование салона не имеет, пластиковые панели плотно подогнаны, «сверчки» отсутствуют.

Полностью оцинкованный кузов решил проблему предыдущих поколений Vectra – слабую стойкость к соляным смесям, которые зимой щедро рассыпают дорожники. Зато болтовое крепление элементов осталось, поэтому кузовной ремонт Opel Vectra несложен.

Удручает только цветовая гамма Opel Vectra – строгая и ограниченная несколькими неяркими оттенками.

Двигатели, ассортимент которых также очень широк, отлично зарекомендовали себя в эксплуатации. Бензиновые, объемом от 1,6 л до 3,0 л, прослужат минимум 300 тысяч километров, впрочем, набор ремкомплекта недорогой. Самым надежным считается 3.0 V6, правда, он имеет приличный аппетит и дорогие расходники, поэтому обслуживание его недешево.

Мастера фирменных сервис-центров Opel больше всего любят 2,2-литровый мотор, в приводе газораспределительного механизма которого применяется практически вечная цепь, не требующая к себе внимания.

Кстати, топливный насос Opel Vectra C тоже заслужил репутацию «вечного», но подтвердить ее сможет только тот автовладелец, который будет избегать накопления воды в бензобаке, добавляя присадки или постоянно держа бак полным.

Линейка дизелей Opel Vectra столь же многочисленна, в ней представлены двигатели объемом от 1,9 л до 3,0 л, все эти моторы отличаются долговечностью и простотой ремонта. Лучше всего выбирать дизели, мощность которых более 120 л.с., они обладают большим ресурсом. Жителям глубинки машины с моторами на тяжелом топливе не рекомендованы: силовые агрегаты очень требовательны к качеству солярки.

За переключение скоростей на Opel Vectra отвечают по два типа механических и автоматических коробок передач: пяти- и шестиступенчатые. «Автомат» способен прослужить порядка 600 тыс. км, если моторное масло менять строго каждые 60 тыс. км. Но есть маленький нюанс: у 5-ступенчатых АКПП машин первых годов выпуска «глючил» блок клапанов, его меняли по гарантии.

Надежность «механики» также не подвергается сомнениям. Менять масло необходимо при пробеге 150 тыс. км, тогда МКПП отходит все 300 тыс. км. Кстати, обе коробки ремонтопригодны.

Узел сцепления Opel Vectra способен «прожить» долгую жизнь длиной 150 000-200 000 км, после чего последует недешевая замена.

За устойчивость на дороге отвечает высокоэффективная 4-канальная ABS, комфорт и плавность езды обеспечивают газонаполненные амортизаторы.

Российские дороги подвеска Vectra C переносит вполне достойно. Слабыми узлами можно назвать только опорные подшипники передних стоек, которые прослужат всего 30 тыс. км. Всему виной конструктивный дефект, допускающий попадание внутрь механизма грязи и влаги.

Еще один относительный просчет инженеров – необходимость менять некоторые узлы подвески в сборе. Например, шаровая опора и передний сайлент-блок меняются только вместе с соответствующим рычагом подвески McPherson.

Говоря о ходовой Opel Vectra, нужно отметить удачную конструкцию тормозных дисков: им не опасны ни перегрев, ни резкое охлаждение. Обычно, пока приходит пора менять тормозные диски, изнашиваются 2-3 комплекта колодок.

Электрооборудование Opel Vectra С работает при помощи системы единой шины CAN BUS. Проблемы с ней могут возникнуть только при подтоплении автомобиля, серьезном ДТП, окислении контактов под воздействием грязи. Также необходимо быть осторожным при подключении дополнительного оборудования (если возникло такое желание, лучше посетить фирменный сервис). Единственная нерешенная неисправность «электрики» – самопроизвольное переключение магнитолы, но только в очень редких случаях.

В целом послерестайлинговый Opel Vectra C считается едва ли не самой удачной моделью концерна, созданной в последнее десятилетие. Это обусловлено высокой степенью комфорта, которую предоставляет автомобиль, и отменными эксплуатационными характеристиками. Подержанные экземпляры доставляют владельцу немного хлопот, поэтому на вторичном рынке Vectra C медленно падают в цене.

Кстати, желающим приобрести Opel Vectra C стоит обратить внимание на такие модели, как Chevrolet Vectra, Holden Vectra, Vauxhall Vectra, потому что это один и тот же автомобиль.





Тест-драйвы Opel Vectra

Доросли до бизнесс-класса

С каждым новым поколением размер легковых автомобилей увеличивается. Эта сложившаяся за 20-30 лет тенденция превращает некогда относительно скромные машины сегмента D почти во флагманы своего модельного ряда. А последнюю генерацию седанов по размерам, оснащению и качеству без натяжки можно именовать бизнес-классом. далее...

Автомобили Июнь 2002

DDD

Предложение в D-классе огромно. Выбор богат. Всю мощь своих технических и дизайнерских разработок многие производители часто направляют именно на данный сегмент. Автомобили класса D зачастую венчают модельный ряд, а продаются много активнее моделей следующего – бизнес-класса. Здесь представлены настоящие хиты. Nissan Primera – лидер продаж на нашем рынке. Оpel Vectra – один из самых характерных представителей своей подгруппы на европейском континенте. А Peugeot 407 – новейшая модель фирмы и, не побоюсь сказать, квинтэссенция всего французского автопрома. далее...

Автомобили Октябрь 2004

Увеличиваем диагональ

В России “Фольксваген” традиционно считается дорогим и престижным, а “Опель”, напротив, доступным и незатейливым. “Пассат” и “Вектра” у барьера выясняют, чья же правда. далее...

Купи Авто #4-2006

Все публикации о Opel Vectra

Модификации

Vectra 1.6
Vectra 1.8
Vectra 2.0 Turbo
Vectra 2.2
Vectra 2.8 Turbo
Vectra 1.9 CDTI (74 kW)
Vectra 1.9 CDTI (88 kW)
Vectra 1.9 CDTI (110 kW)
Vectra 3.0 V6 CDTI

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Epica
Ford Mondeo
Honda Accord
Hyundai NF
Kia Magentis
Mazda 6
Renault Laguna
Saturn Aura
Subaru Legacy

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Opel Vectra

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Opel
     Автосервис Opel
     Запчасти Opel

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Портал Opel
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100