InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Porsche
Porsche 911
1997-2003
2004-2008
2008-2011
2011-2015
2015...

Фотографии


Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Интерьер салона Porsche 911
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Porsche 911

Porsche 911

(2015...)

О модели


Porsche

Обновленные версии купе и кабриолета Porsche 911 были представлены на автосалоне во Франкфурте осенью 2015 года. Автомобили можно узнать по головным фарам с четырьмя LED-точками и фальш-решетке с вертикальными штрихами на корме.

В салоне появилась новая баранка в стиле 918 Spyder. Отсюда можно переключать режимы работы двигателя и трансмиссии, коих предусмотрено четыре - Normal, Sport, Sport Plus и Individual.

По умолчанию обновленные Porsche 911 комплектуются модернизированной подвеской с адаптивными амортизаторами PASM. Новая мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и оснащается навигацией на основе сервисов Google Earth и Google Street View.

Самое интересное - в моторном отсеке. Старые оппозитные "атмосферники" ушли на покой, а им на смену инженеры установили бензиновые 3.0 с двойным наддувом. Как и предшественники, они имеют оппозитную архитектуру и шесть цилиндров, но их мощность - на 20 лошадиных сил выше.

После апгрейда базовый Porsche 911 Carrera выдает 370 лошадиных сил. В версии с роботизированной коробкой PDK и опциональным пакетом Sport Chrono спорткар разгоняется с нуля до сотни за 4,2 секунды, отыграв у предка две десятые. При этом он обещает быть на 12 процентов экономичнее.

У варианта Carrera S двигатель развивает 420 "коней". Если выбрать трансмиссию PDK и спортивный пакет, первая сотня покорится ему за 3,9 секунды (ранее - 4,1). Скоростной максимум заявлен на отметке в 308 км/ч.





Тест-драйвы Porsche 911

Полный вперед

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. далее...

CarExpert.ru 28.01.2009

Высшая лига

Этой встречи я ждал с нетерпением: новый Porsche 911 Carrera S с опциональной коробкой переключения передач PDK (Porsche Doppelkupplung) и в потрясающем цвете Macadamia – молочный шоколад с характерными вкраплениями «металлик». далее...

CarClub.ru 25.09.2009

Дабл-клик

Чтобы разобраться, в чем же секрет успеха Porsche, и познакомиться с новым 911-м, мы отправились в немецкий Штутгарт, где и собирают 911-е и моторы для всех остальных Porsche, а заодно посетили испытательный полигон в Вайсахе, где, кроме Porsche, инженеры разрабатывают и массу других машин. далее...

CarClub.ru 04.07.2008

Все публикации о Porsche 911

Модификации

911 Carrera
911 Carrera 4
911 Carrera S
911 Carrera 4S

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Porsche 911

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Porsche
     Автосервис Porsche
     Запчасти Porsche

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100