InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Skoda
Skoda Octavia
1996-1999
2004-2009
2009-2013
2013...

Фотографии


Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Интерьер салона Skoda Octavia
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Skoda Octavia

Skoda Octavia

(2013...)

О модели


Skoda

Дух унификации, витающий над модельным рядом Volkswagen, коснулся и Skoda. Третье поколение Octavia вобрало в себя еще больше общих черт с родственниками по концерну VAG. И все же Skoda изменилась не настолько, чтобы перестать быть собой.

Выпуск новинки стал значимым событием для чешской компании. Ведь Octavia - одно из самых любимых ее детищ. Перед стартом производства на заводе в Млада-Болеславе была проведена масштабная модернизация. Сколько денег в нее было вложено, Skoda тактично умалчивает. Но зато с радостью озвучивает другую цифру – теперь завод способен "штамповать" до 1200 машин в сутки, что на 400 больше, чем раньше.

Слово "больше" применимо и к параметрам самой Skoda Octavia. В сравнении с предшественницей она стала длиннее на 9 сантиметров и шире – на 4,5. А чтобы прибавка пространства для водителя и пассажиров стала ощутимее, колесная база увеличилась почти на 11 сантиметров (до 2,68 метра).

Вес Skoda Octavia, напротив, снизился. Этого удалось добиться за счет более легких сплавов, использованных при производстве кузовных деталей. В среднем Octavia "похудела" на 102 килограмма. Похвально!

Вместе с общей платформой MQB (на ней среди прочих моделей VAG "базируются" Audi A3 и седьмой Golf) Octavia унаследовала целый ворох "унифицированных" дизайнерских находок. Ее силуэт напоминает новую Jetta, а головная оптика – Audi A4 времен кузова B6. Выглядит хорошо, но очень уж правильно. А эта аккуратная штамповка капота – словно отутюженные стрелочки на брюках отличника! Что тут говорить - Volkswagen…

Тем не менее, ряд своих фирменных фишек Octavia сохранила. Из-под стильных VAG-овских очков выглядывает знакомое "лицо" - только помолодевшее. На чуть переосмысленную решетку радиатора все так же залезает выступ с шильдиком "крылатой стрелы". Широкий воздухозаборник снизу стал еще шире. А место больших старомодных противотуманок заняли ниши с круглой оптикой.

Но главное - Skoda Octavia осталась лифтбэком! Крышка багажника все также объединена с задним стеклом, а значит, в проем свободно войдут такие грузы, какие седану и не снились. Вырос и объем самого багажного отсека. Хотя тут хвастать новой Octavia почти нечем - прибавка составила всего 5 литров (до 590).

Интерьер третьего поколения Octavia – торжество эволюции. По-немецки выверенные пропорции, эргономика и сдержанность. Трехспицевый руль – новый. Изменен также дизайн дефлекторов, дверных ручек, кругляшков спидометра и тахометра. В центре торпедо – большой экран мультимедиа, обрамленный прямоугольными кнопками. Все просто и предсказумо. Что на языке Volkswagen означает - комфортно.

Штатное оснащение Skoda Octavia подразумевает электроприводы стекол и зеркал, мультимедиа с Bluetooth и восемью динамиками для аудиосистемы, кондиционер. За доплату сэкономить топливо в городском режиме поможет система Stop&Start. А любоваться облаками (или звездным небом) позволит опционная панорамная крыша с электроприводом.

Унификация с MQB не прошла даром и для систем безопасности Skoda Octavia. Фронтальные и боковые эйрбэги – в стандарте. За доплату их количество расширится. Кроме того, от дорожных ЧП уберегут датчики, читающие дорожные знаки и разметку, а также комплекс Forward collision warning – он следит за дистанцией и при опасности лобового столкновения задействует все резервы тормозной системы.

На старте новая Skoda Octavia комплектуется всего одним дизельным, да парой бензиновых агрегатов. Дизель представлен турбированным 1,6-литровым мотором, который "тянут" 110 "лошадок". Skoda обещает образцовый аппетит, ведь "паспортный" топливный расход составляет всего 3,4 литра на сотню километров.

Базовый бензиновый Skoda Octavia движок тоже турбирован (TSI). При объеме 1,4 литра он способен выдать 122 лошадиные силы. Нужно больше – не вопрос. Его 1,8-литровый собрат услужливо представит вам свои 180 "коней". Кроме того, обещана и спортивная версия Skoda Octavia. У нее под капотом "пропишется" двухлитровый мотор с 200 лошадиными силами.

В зависимости от модификации Skoda Octaviaможно выбирать и трансмиссию. МКПП, как обычно, дешевле. А для тех, кто не любит переключать передачи сам и готов за это платить, предложен "робот" DSG с двойным сцеплением.





Тест-драйвы Skoda Octavia

Дорогие друзья

Пожалуй, ни один мировой автоконцерн не имеет такой внутренней конкуренции, как в VW Group. В том смысле, что входящие в концерн подразделения выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же рынков. В результате Audi конкурирует с Volkswagen, а Seat со Skoda. И все идеи господ Пиха и Пишетсридера, предполагавшие разделение «родственных» брендов концерна на спортивные и классические, а также люксовые и доступные, оказались интересны скорее журналистам, чем конечным потребителям… далее...

Колеса Октябрь 2006

Полный вперед!

Cнег — сплошной стеной, видимость — метров сто. Автомобили мучительно долго стартуют со светофоров и ползут дальше со скоростью 40 км/ч. Ну, давай, давай, разгоняйся! Но мощные заднеприводные седаны беспомощно хрустят своими электронными системами, пытаясь оттолкнуться колесами от голого льда. Наши машины тоже буксуют, но разгоняются раза в два быстрее. Полный привод! Subaru Legacy, Audi A4 и Skoda Octavia. далее...

Авторевю #24-2003

Круглая отличница

Среди одноклассников Skoda Octavia всегда считалась успевающей, а в третьем поколении ей точно светит статус отличницы. Строгие преподаватели из концерна Volkswagen "натаскали" ее по всем дисциплинам – включая физкультуру. далее...

CarExpert.ru 15.09.2014

Все публикации о Skoda Octavia

Модификации

Octavia 1.2 TSI
Octavia 1.4 TSI
Octavia 1.6 MPI
Octavia 1.8 TSI
Octavia 1.6 TDI
Octavia 2.0 TDI (103 kW)
Octavia 2.0 TDI (110 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Skoda Octavia

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Skoda
     Автосервис Skoda
     Запчасти Skoda

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Портал Skoda
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100