InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Acura
Acura ZDX
2009...

Фотографии


Acura ZDX
Acura ZDX
Acura ZDX
Acura ZDX
Acura ZDX
Acura ZDX
Acura ZDX
Acura ZDX
Acura ZDX
Acura ZDX
Интерьер салона Acura ZDX
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Acura ZDX

Acura ZDX

(2009...)

О модели


Acura

Как и BMW X6, Acura ZDX – немаленький автомобиль: почти 4,9 м в длину. Хотя на борт берет только 5-х взрослых – да и то… Линия крыши идет значительно ниже, чем у BMW, и поэтому смотрится Acura гораздо стройнее.

Интерьер Acura ZDX под стать выразительной внешности: возможно, самый элегантный салон из всех современных хондовских моделей. Обшитая натуральной кожей передняя панель? Проведите рукой и убедитесь. Кожаная обивка внутренних дверных панелей? Само собой, - не говоря уже о декоративных вставках натуральной кожи по обивке сидений.

Как ни экстравагантно выглядит Acura ZDX, а под внешним обликом все равно скрываются типовые хондовские приемы. И если поскрести, то проступит техника «премиального» седана Legend. Естественно – кооперация и унификация. А вернее – агрегаты и узлы среднегабаритного «кроссовера» Acura MDX: двигатель, трансмиссия, ходовая.

Под капотом у Acura ZDX смонтирована (поперечно) V-образная «шестерка» J37: цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция. Как раз от MDX. По-хондовски своеобразная: распредвалов только 2 (а не 4, как у других). Зато на впуске работает 2-режимный ГРМ VTEC; дорогого стОит. При диаметре цилиндров и ходе поршней 90 х 96 мм рабочий объем двигателя – 3664 «кубика». Со степенью сжатия 11,2 он развивает до 300 л.с. (SAE «нетто») при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент – 366 Нм. «Шестерка» состыкована с новым гидромеханическим «автоматом» SportShift (допускает принудительное переключение с подрулевых «весел») – впервые у Honda Motor 6-скоростным. Как и у MDX образца 2010.

Трансмиссия у двух моделей тоже одинаковая: полноприводная SH-AWD. Неординарная конструкция: у нее не то, чтобы центральный дифференциал отсутствует, – нет даже и заднего! Вместо него в заднем мосту пара многодисковых сцеплений, управляемых электроникой. Уникальное решение (хотя уже и не новое) и заслуживает отдельного разговора - как-нибудь в другой раз. В общем, по умолчанию, ZDX идет на передних ведущих, тогда как задний мост подключается лишь эпизодически. Кроме того, SH-AWD все время перебрасывает часть крутящего момента с левого заднего колеса на правое – и наоборот. Активное управление «рысканьем» автомобиля.

Неслабый динамический потенциал. И ходовая ему под стать – заимствована у того же MDX. То есть, как обычно спереди подвеска McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Но! Скоростной ZDX укомплектован hi-tech пакетом под обозначением IDS (Integrated Dynamic System – интегрированная динамическая система), в составе которой работает ADS (Active Damper System – активная система демпфирования). В системе работают однотрубные амортизаторы с магнитореологической рабочей жидкостью: жесткость меняется хоть 1000 раз в секунду! Фантастические возможности оперативной подстройки подвески под быстро меняющиеся условия движения.

Acura ZDX катится на покрышках Michelin Latitude размером 255/50 R19. Рулевой механизм, конечно же, реечный, работает, естественно, с сервоусилителем (под контролем электроники ECPS). Тормозные диски спереди диаметром 330,2 мм (вентилируемые), сзади – 332,75 мм; серво-бустер. И разумеется, 4-канальная ABS, EBD – в комплекте с VSA (программа динамической стабилизации).

Агрегаты и узлы Acura ZDX собраны на жесткой несущей структуре (фирменная философия ACETM) – с зонами программируемой деформации при ударе. «Пассивная» техника безопасности. Длина ZDX - 4887 мм, ширина – 1994, высота – 1595; колесная база – 2751 мм (один в один с MDX), широченная колея - 1720/1720! Габаритный автомобиль. И массивный: снаряженный вес – от 2010 кг (при «развесовке» по осям 58/42%). Отсюда кое-какие особенности поведения «переходника» на дороге.





Тест-драйвы Acura ZDX

Вызов и ответ

Как видно, крутой баварский X6 не дает конкурентам спать спокойно. Взгляните на новую модель от японо-американской Acura – под многозначительным обозначением ZDX. Разве не проступают в своеобразном облике «переходника» (crossover) уже знакомые черты? Наверное, точек зрения здесь больше одной, но легковушка бесспорно интересная. СтОит того, чтобы разобраться с ней подробнее – в деталях. далее...

CarExpert.ru 7.10.2009


Технические
характеристики


Acura ZDX

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Acura
     Автосервис Acura
     Запчасти Acura

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100