InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi A1
2010-2014
2014...
Audi A1 Sportback

Фотографии


Audi A1
Audi A1
Audi A1
Audi A1
Audi A1
Audi A1
Audi A1
Audi A1
Audi A1
Audi A1
Интерьер салона Audi A1
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Audi A1

Audi A1

(2010-2014)

О модели


Audi

Audi A1 создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается Polo V и новая Ibiza от «дочернего» испанского SEAT. Внутрикорпоративная унификация. Индивидуальность автомобилю придают выразительные передние светоблоки (светодиоды не только спереди, но и сзади). А также особая окраска передних и задних стоек кузова – «в контраст». Предлагается как опция. В общем и целом, смотрится новая модель интересно и привлекательно; дамам понравится.

И что касается техники, то она практически целиком от Polo. «Линейка» силовых агрегатов открывается 1,2-литровым 8-клапанником TFSI на бензине. Двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Цельноалюминиевая конструкция: при диаметре цилиндров и ходе поршней 71 x 75,6 мм рабочий объем двигателя - 1197 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность «четверки» - 86 л.с. при невысоких 4800 мин-1, наибольший крутящий момент – 160 Нм. Немного, но у TFSI немалый (скрытый) потенциал, и в зависимости от настройки он сможет развивать 100-110 сил. Легко. Есть также 1,39-литровый 16-клапанный TFSI, который выдает до 122 л.с. и до 200 Нм крутящего момента; тот и другой двигатель оснащен устройством start-stop, которое глушит его при всяком удобном случае.

Помимо бензиновых «четверок», для Audi A1 предлагается новый 1,6-литровый турбодизель TDI с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Для A1 его настраивают на 105 сил максимальной мощности; резервы еще есть. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, - кроме 1,39-литрового TFSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за хорошую доплату бензиновый 16-клапанник комплектуется 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Сильная комбинация. Насчет полного привода quattro речь не идет; может, позже…

Ходовая Audi A1 в общем и целом заимствована у Polo: спереди стойки McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Разница в нюансах: подбор опор, пружин, стабилизаторов, характеристик амортизаторов. Резина у A1 размером от 185/60 R15 в самых скромных исполнениях до 205/55 R15 с двигателями помощнее. А за доплату предлагаются покрышки 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электрогидроусилителем Servotronic. Тормоза «по кругу».дисковые; ABS и ESP по «штату». Класс «премиум».

Агрегаты и узлы Audi A1 собраны на несущей структуре повышенной жесткости - с обширными зонами «программируемой» деформации. Длина компактного Audi - 3954 мм, ширина – 1740, высота – 1416. Колесная база - 2469 мм (разница с Polo - 1 мм), колея - 1477/1471 мм. Снаряженный вес 3-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым TFSI – от 1115 кг, а с 122-сильной «четверкой» и DSG – от 1200 кг. Соответственно и динамика: A1 с малым 8-клапанником и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,7 сек. Не впечатляет. Объявленная максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход бензина (EU5) - 5,1 л на 100 км пробега.

С 122-сильной «четверкой» TFSI и 7-ступенчатой DSG гораздо веселей: разгон до «сотни» быстрее, чем за 9 сек., максимальная скорость - 203 км/ч. Тогда как расход бензина – в среднем 5,2 л на 100 км пути. Практически тот же самый! Динамика с 1,6-литровым TDI тоже неплохая: разгон до 100 км/ч за 10,5 сек, «максималка» – 190 км/ч. Причем в среднем A1 с турбодизелем сжигает меньше 4 л тяжелого топлива на «сотню» пробега.





Тест-драйвы Audi A1

Авторитет бренда

Название Audi над 4-я кольцами возникло 45 лет назад. И с тех пор завоевало такое признание во всем мире, что какое изделие ни предложи под знаком Audi, на рынке оно пойдет влет. Наверное, даже «ока»… Вот очередное подтверждение гипотезы: компактный «хэтчбек» A1.То есть, стилизованный Polo V от «народного автомобиля», но под 4-я кольцами. Badge-инжиниринг – вполне разумный подход. Так что же – удался малый Audi? Посмотрим внимательней. далее...

CarExpert.ru 12.07.2010

Модификации

A1 1.2 TFSI
A1 1.4 TFSI (90 kW)
A1 1.4 TFSI (136 kW)
A1 1.6 TDI (66 kW)
A1 1.6 TDI (77 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Audi A1

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100