 |
Модели |
 |
|

|
Audi A5
Audi A5
(2011-2016)
 | О модели |  |
Облик обновленного Audi A5 стал еще более выразительным и элегантным: плавные силуэты кузова, чёткие линии и рельефные поверхности расставляют яркие визуальные акценты. Передняя оптика и задние фонари получили новый стильный дизайн. В оформлении интерьера моделей используются новые материалы и сочетания цветов; элементы управления также подверглись доработке. Гамма двигателей включает два бензиновых TFSI мощностью 170 л.с. и 211 л.с., и два турбодизеля: двухлитровый мотор мощностью 177 л.с. и трехлитровый дизельный TDI в двух вариантах мощности 204 и 245 л.с. Все моторы оборудованы турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Системы рекуперации и Start-stop входят в список стандартного оборудования для всех вариантов комплектации. Автомобили с двигателями 1.8 TFSI и 2.0 TDI комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Более мощные версии оборудованы роботизированной КП S tronic и системой полного привода quattro®. Новинкой в модельном семействе Audi A5 стал электромеханический усилитель рулевого управления. В стандартную комплектацию Audi A5 входят: бифункциональные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, многофункциональный спортивный кожаный руль, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, информационная система водителя с монохромным дисплеем, акустическая система Audi sound system c 10 динамиками и сабвуфером, аудиосистема Audi concert с цветным дисплеем, жестким диском, картридером и возможностью воспроизведения музыки в форматах CD, MP3, WMA, AAC, 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов». В качестве дополнительного оборудования для Audi A5 доступны такие опции как: система управления динамикой движения Audi drive select, динамическое рулевое управление, оборудование для доступа в Интернет и целый ряд других высокотехнологичных опций.
| |
|
Тест-драйвы Audi A5 | Неотбираемая | Последняя Audi Coupe сошла с конвейера двенадцать лет назад. С тех пор немецкая фирма откупалась от страждущих седанами, похожими на спорт-купе, да Audi TT, непохожей вообще ни на что. Но вот недостающее двухдверное звено замкнуло цепочку А4-А6-А8 – в 2007 году в Женеве мир увидел А5. Хотя само понятие «звено» может показаться обидным. Точнее об Audi A5 сказал глава Volkswagen Group Design Уолтер Де Силва: «Это лучшая машина, которую я когда-либо создавал». далее... Колеса Сентябрь 2008
|
Я гарантирую рай | Сотрясающий пространство рык восьми цилиндров, звериный оскал решетки радиатора, широченные колеса… Удивительное дело, насколько эта агрессивная бестия может быть мягкой и пушистой для своего хозяина. далее... Купи Авто #23-2007
|
А и Б сидели на GT | На самом деле игривый заголовок имеет отношение к серьезному случаю, произошедшему на Женевском салоне этой весной. Автомобиль A5 на том салоне значился в числе главных премьер. И чтобы рассмотреть его получше, мы с коллегой встали пораньше, проникли на стенд Audi вперед даже сотрудников компании и уселись в салоне для изучения машины и примерки ее на себя. Это оказалось настолько увлекательным делом, что мы не заметили, как подтянулась и выстроилась в очередь остальная пресс-масса. Итальянский журналист, постучав мягко в окошко, стал нам выговаривать на ломаном английском. Мол, рашн, я все понимаю, у вас нефть, газ и трубы, и вы купите все эти машины, но дайте хоть взглянуть. Мы на миг почувствовали себя удачливыми людьми, которым повезло сидеть на трубе и кататься на GT. далее... Автопилот Июнь 2007
|
Все публикации о Audi A5
|
|
Модификации |  | | Выберите для сравнения не более 4 модификаций |

Соперники |
 |
|
Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...
|
|
Подробнее...
|

|