InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi S5
2007-2011
2011-2016
2016...
Audi A5
Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback
Audi RS5
Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback

Фотографии


Audi S5
Audi S5
Audi S5
Audi S5
Audi S5
Audi S5
Audi S5
Audi S5
Audi S5
Audi S5
Интерьер салона Audi S5
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Audi S5

Audi S5

(2011-2016)

О модели


Audi

Итальянский темперамент в сочетании с немецкой точностью творят чудеса. С легкой руки "кутюрье" Вальтера де Сильвы модели Audi становятся все прекраснее. А то, что они похожи друг на друга, как матрешки - так это издержки единой концепции…

Очередной носитель "идеального дизайна" - Audi S5, в ходе рестайлинга 2011 года изменился ровно так, как этого требовал новый корпоративный стиль. Ни больше, ни меньше. Головная оптика хищно прищурилась, подчеркнув свои формы изгибами светодиодов. Новое прочтение получили ниши воздухозаборников, противотуманки и задние фонари. Знакомая картина!

Вместе с другими "пятерками" S5 увеличил и габариты кузова. Но невооруженным глазом эту прибавку заметить нереально. Остается только поверить разработчикам, что в длину авто выросло на целый миллиметр.

Точеный интерьер Audi S5 обновил кнопки на торпедо и заиграл измененной подсветкой дисплеев. Шайба управления мультимедиа и навигацией (MMI navigation plus) расположилась внизу, на центральном тоннеле. Теперь от рычага КПП до нее - считанные сантиметры. Эргономика! Удобнее стала и ручка громкости аудиосистемы - ею уже можно "перематывать" и музыкальные треки.

Модернизированное рулевое управление Audi S5 оснащено электромеханическим приводом – вместо гидравлики. За доплату его предлагается дооборудовать системой Dynamic steering. Она способна менять передаточное отношение в зависимости от скорости и крутизны маневра. При необходимости руль автоматически становится "острее".

Рычаг КПП тоже новый - как, впрочем, и сама трансмиссия. Передачи в Audi S5 переключает не прежний "автомат", а преселективный "робот" S-tronic. Привод, конечно же, полный.

Перечень настроек управления Audi S5 заметно расширился. Сюрпризом, в частности, стал новый экономичный вариант: Efficiency. Если его выбрать, то во имя экономии топлива автомобиль задействует все резервы – даже кондиционер перейдет на прерывистый режим работы. Что ж, и это пригодится, когда топлива мало, а до АЗС далеко…

В режиме Comfort автомобиль смягчается почти до уровня вальяжного седана. Есть и "золотая середина" (Auto), ну и, конечно, спортивный Dynamic с его драйвом, ради которого и задумывалась Audi S5.

Если водитель попадется привередливый, все настройки ему предлагается прописать вручную в режиме Individual. Здесь можно задать даже громкость и тембр звучания двигателя! Для этого задействуется специальный симпозер под капотом, а резонатором становится… лобовое стекло. "Музыка" для ценителей!

И, напоследок, - самый лакомый кусочек: новый двигатель 3.0 TFSI. Компрессорная V-образная "шестерка" пришла на смену старому атмфосферному V8. Что делать – тоже корпоративная тенденция! "Атмосферников" в линейке Audi S5 больше нет.

Впрочем, поклонники модели вряд ли будут переживать по этому поводу. Ведь нынешние 333 "лошадки", поддерживаемые коробкой S-tronic, тянут Audi S5 намного эффективнее. До сотни авто разгоняется за 4,9 секунды, что на полсекунды резвее "предка".





Тест-драйвы Audi S5

Неотбираемая

Последняя Audi Coupe сошла с конвейера двенадцать лет назад. С тех пор немецкая фирма откупалась от страждущих седанами, похожими на спорт-купе, да Audi TT, непохожей вообще ни на что. Но вот недостающее двухдверное звено замкнуло цепочку А4-А6-А8 – в 2007 году в Женеве мир увидел А5. Хотя само понятие «звено» может показаться обидным. Точнее об Audi A5 сказал глава Volkswagen Group Design Уолтер Де Силва: «Это лучшая машина, которую я когда-либо создавал». далее...

Колеса Сентябрь 2008

Я гарантирую рай

Сотрясающий пространство рык восьми цилиндров, звериный оскал решетки радиатора, широченные колеса… Удивительное дело, насколько эта агрессивная бестия может быть мягкой и пушистой для своего хозяина. далее...

Купи Авто #23-2007

А и Б сидели на GT

На самом деле игривый заголовок имеет отношение к серьезному случаю, произошедшему на Женевском салоне этой весной. Автомобиль A5 на том салоне значился в числе главных премьер. И чтобы рассмотреть его получше, мы с коллегой встали пораньше, проникли на стенд Audi вперед даже сотрудников компании и уселись в салоне для изучения машины и примерки ее на себя. Это оказалось настолько увлекательным делом, что мы не заметили, как подтянулась и выстроилась в очередь остальная пресс-масса. Итальянский журналист, постучав мягко в окошко, стал нам выговаривать на ломаном английском. Мол, рашн, я все понимаю, у вас нефть, газ и трубы, и вы купите все эти машины, но дайте хоть взглянуть. Мы на миг почувствовали себя удачливыми людьми, которым повезло сидеть на трубе и кататься на GT. далее...

Автопилот Июнь 2007

Все публикации о Audi S5


Технические
характеристики


Audi S5

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100