InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi A8
1994-2002
2003-2005
2005-2009
2010-2013
2013...
Audi S8

Фотографии


Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Интерьер салона Audi A8
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Audi A8

Audi A8

(2010-2013)

О модели


Audi

Отличия Audi A8 IV поколения от предшествующей модели не столь уж велики. Так, передок украшают вычурные светоблоки на диодах (как и вся светооптика нового «ауди»). А на боковинах заметен рельеф иного рисунка, - но и только. Тогда как линия крыши та же, что и прежде (никаких претензий на модный «купейный» стиль). И стойки кузова – передние, центральные и задние – остались на своих местах; A8 верен себе. Вместе с тем, колесная база седана «растянута» почти на 5 см, и в длину новая модель прибавила ровно 7,5 см. Обычное дело – законы маркетинга.

«Линейка» двигателей Audi A8 изначально ограничена парой V-образных 32-клапанных «восьмерок». Во-первых, FSI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания) рабочим объемом 4163 миллилитра. Проверенная цельноалюминиевая конструкция: для нового у A8 двигатель (со степенью сжатия 12,5) настроен на 371 л.с. при 6800 мин-1. Наибольший крутящий момент - 445 Нм; кажется мало? Что ж, тогда, - во-вторых, - турбодизель TDI (4134 «кубика»), крутящий момент которого в диапазоне 1750-2750 мин-1 достигает 800 Нм! Согласитесь, тяговитый агрегат. Мощностью тоже не обижен - до 351 л.с. при 4 тыс. оборотов. Достаточно?

Двигатели Audi A8 стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом»; Audi следует здесь за новаторами - BMW и Lexus. Новая АКПП дает широкий диапазон передаточных чисел – аж 7:1, но при том переключается как «шелковая». Ради чего инженеры и идут на серьезное усложнение конструкции. Понятно, что «автомат» допускает принудительное управление (tiptronic) – либо рычагом на центральной консоли, либо подрулевыми переключателями.

В паре с фирменной схемой quattro, 8-скростной «автомат» образует одну из самых продвинутых трансмиссий наших дней. Постоянный полный привод – в отличие от периодического подключения заднего мостаю У Audi A8 все 4 колеса гребут без перерыва! Значит, автоматика никогда не запаздывает с подключением другого моста. А главное, поведение машины не меняется то и дело от моно- к полноприводному (и обратно); довольно редкое достоинство. Несимметричный центральный дифференциал Torsen по умолчанию делит крутящий момент двигателя в пропорции 40/60 – в пользу заднего моста. Такое распределение придает седану Audi A8 слегка выраженные «заднеприводные» манеры; «драйверам» понравится. Ну а при проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Причем для заднего моста предусмотрена опция «динамического» дифференциала, который (под контролем электроники, естественно) перераспределяет крутящий момент слева направо – или наоборот. Управление вектором тяги и «рысканием» автомобиля – в реальном времени. На мокрой и скользкой дороге, в гололед нет ничего равного такому quattro. И управляемость, должно быть, ничего себе; увидим по тест-драйвам.

Длина новой «восьмерки» - 5137 мм, ширина – 1949, высота – 1460; колесная база – 2992 мм, колея - 1644/1635. Вместимость багажника - 510 л; поперек отсека укладываются 4 сумки для гольфа. А какую еще поклажу возят в такой легковушке?

Снаряженный вес Audi A8 – от 1910 кг (с FSI); с массивным турбодизелем TDI – по меньшей мере 2070 кг. Приемистость у III поколения отменная: с места до 100 км/ч седан с «восьмеркой» на бензине способен разогнаться за 5,7 сек. Время разгона до «сотни» версии на тяжелом топливе якобы еще лучше – 5,5 сек.! Объявленная максимальная скорость - 250 км/ч – ограничена, само собой, электронным «ошейником». Средний расход бензина (EU5) - 9,5 л на 100 км пути, тогда как A8 4.2 TDI сжигает дизтоплива в среднем лишь 7,6 л на «сотню» пробега.

Audi A8 буквально нафарширован электроникой. Цифровые процессоры контролируют все – от «штатного» 2-зонального «климат-контроля» (4-зональный за доплату) до опционной Audi Dynamic Steering, которая в критической ситуации решительно вмешивается в управление и способна задать рулевому механизму тот самый контр-импульс – помимо водителя.

«Музыка», по умолчанию, Bose (14 динамиков) - или же опционная Advanced Sound System от Bang & Olufsen на 1400 Вт. Бог весть, сколько динамиков… Ну и, естественно, информационно-развлекательная электроника для пассажиров 2-го ряда: пара 10,2-дюймовых мониторов над спинками передних сидений, DVD-плейер и «винчестер» на 20 Гб. Информационно-развлекательное оснащение на высшем уровне, тогда как техника безопасности попросту неописуема. Бесчисленные «подушки» (спереди двойные) и «занавески», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия. … И опционная night vision assistant: телекамера (в инфракрасном диапазоне) прячется как раз за 4-я фирменными кольцами на передке и обозревает ночную дорогу. А цифровой процессор обрабатывает «тепловое» изображение и выводит его на монитор (посреди щитка приборов). Кошачье зрение.

Поверх всего действует электроника Audi pre sense, которая предвидит развитие дорожной обстановки и координирует взаимодействие многочисленных бортовых систем. Водитель сам вряд ли справится. В «штате» полагается pre sense basic, а за доплату продвинутые еще дальше Audi pre sense front, pre sense rear и pre sense plus. Перечислить их возможности практически нереально; так, pre sense plus (2 радара на передке автомобиля) взаимодействует с адаптивным «круиз-контролем» ACC stop & go. А также с электроникой Audi side assist (2 радара на «корме», датчики опасного сближения), которая держит под контролем такие маневры, как смена полосы движения и поворот на пересечении.





Тест-драйвы Audi A8

Легкий характер

Негласно считается, что настоящий люкс-седан выглядит внушительно и солидно – вплоть до тяжеловесности. Хорошего автомобиля должно быть много – и в центнерах тоже. А вот новый флагман Audi явно отходит от канона: A8 образца 2010 года (внутрифирменное обозначение D4) смотрится легко и изящно – на диво стройный силуэт. Причем за гармонией линий не забыта и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у «восьмерки» III поколения – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у люкс-седана – меньше 0,63! Трудно поверить, но гораздо лучше, чем у фольксвагеновского «гольфа» (между прочим, обтекаемый «хэтчбек»). далее...

CarExpert.ru 6.12.2009

Непосредственность

Audi A8 — жесткая и стабильная система. Идут годы, меняются дороги и климатические пояса, моторы и форма решетки радиатора... Но характер алюминиевого гиганта всегда кажется мне одинаковым и на удивление цельным. Даже сейчас — в непривычной версии с передним приводом и «базовой» V-образной бензиновой «шестеркой» 3.2 FSI. далее...

Авторевю #12-2005

Модификации

A8 3.0 TFSI
A8 L 3.0 TFSI
A8 4.0 TFSI quattro
A8 L 4.0 TFSI quattro
A8 4.2 FSI quattro
A8 L 4.2 FSI quattro
A8 L W12 quattro
A8 3.0 TDI quattro
A8 L 3.0 TDI quattro
A8 4.2 TDI quattro
A8 L 4.2 TDI quattro

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Aston Martin Rapide
BMW 7-series
Hyundai Equus
Jaguar XJ
Mercedes S-Class
Porsche Panamera
Rolls-Royce Ghost
Volkswagen Phaeton

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Audi A8

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100