InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi Q5
2008-2012
2012-2016
2016...

Фотографии


Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Интерьер салона Audi Q5
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Audi Q5

Audi Q5

(2008-2012)

О модели


Audi

Среднегабаритный 5-местный кроссовер Audi Q5 наследует замечательным традициям марки с 4-я кольцами, под которой полноприводники quattro выпускаются уже с 1980. Гамма двигателей ограничена пока 4-я вариантами: 2-литровый 16-клапанник TFSI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания и турбонаддув) максимальной мощностью 211 л.с. Которая достигается при удивительно низких оборотах – 4300 мин-1. Наибольший крутящий момент (350 Нм) остается постоянным в диапазоне 1500-4200 мин-1; тяговитый агрегат.

А также бескомпрессорная V-образная «шестерка» FSI рабочим объемом 3,2 л – тоже с непосредственным впрыском. Со степенью сжатия 12,5 (!) двигатель развивает до 271 л.с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент - 330 Нм в интервале 3-5 тыс. оборотов. Есть еще пара турбодизелей TDI (с сажевым фильтром DPF): 2-литровая 170-сильная «четверка» с таким же наибольшим крутящим моментом, что и у TFSI. И 3-литровый V-6, который развивает до 240 л.с. при 4 тыс. оборотов; в диапазоне 1,5-3 тыс. оборотов крутящий момент достигает 500 Нм! Передовые, но уже испытанные конструкции; 2-литровые 16-клапанники идут с 6-ступенчатой «ручкой» - либо с новейшей КПП S-tronic. Тогда как «шестерки» комплектуются исключительно «роботизированным» S-троником.

Кроме того, ожидается, «скромная» 180-сильная «четверка» TFSI – также с прямым впрыском бензина. Понятно, что европейцев волнуют прежде всего исполнения с дизельными двигателями, в то время как россиян особенно интересует Q5 с моторами TFSI и FSI. Тоже весьма экономичными по топливу.

В пресс-релизах Audi во главу угла выдвигается усовершенствованная архитектура силового агрегата: двигатель (как 4-, так и 6-цилиндровый) смещен на 15+ см назад. Дифференциал продвинут вперед, и поперечный трансмиссионный вал проходит между маховиком и сцеплением. Вот собственно и все; 154 мм – пустячок, казалось бы… Однако «развесовка» по осям стала заметно лучше: передняя ось нагружена не столь сильно. Отсюда держание дороги и управляемость A4 и Q5, которые так порадовали обозревателей.

Бесподобная S-tronic (2 сцепления, 7 передач и переключение без разрыва потока мощности!) работает либо автоматически, либо в режиме принудительного управления – рычагом на центральной консоли или клавишами на «баранке». В паре с фирменной схемой quattro, «роботизированная» КПП образует одну из самых продвинутых трансмиссий наших дней. Постоянный полный привод – в отличие от периодического подключения заднего моста (Audi A3 quattro, VW Tiguan и многие, многие другие). Или переднего – как у полноприводников BMW.

У Audi Q5 все 4 колеса гребут без перерывов! Значит, автоматика никогда не запаздывает с подключением другого моста. А главное, поведение машины не меняется то и дело от моно- к полноприводному (и обратно); довольно редкое для современных «паркетника» достоинство. Несимметричный центральный дифференциал Torsen по умолчанию делит крутящий момент двигателя в пропорции 40/60 – в пользу заднего моста. Такое распределение придает «переходнику» слегка выраженные «заднеприводные» манеры; «драйверам» понравится. Ну а при проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Хотя жесткая блокировка дифференциалов не предусмотрена – и понижающей передачи в «раздатке» нет. Не взыщите.

Спереди и сзади у Audi Q5 кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах (никаких McPherson); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. А в опционном пакете Drive Select предлагаются амортизаторы регулируемой жесткости. Резина размером 235/65R или 235/60R монтируется на 17- либо 18-дюймовые обода; за доплату (исполнение S-line) ставятся аж 20-дюймовые колеса. Под стать солидной массе «паркетника» тормоза с вентилируемыми 320-миллиметровыми дисками спереди (сзади 300 мм); с «шестерками» идут роторы диаметром 345/330 мм. Само собой, в стандартный набор входят ABS, ESP и другие электронные помощники водителя.

При полной посадке по местам емкость багажника - 540 л, при складывании спинок задних сидений его вместимость увеличивается до 1560 л. Снаряженный вес «пятерки» – от 1805 кг (с 2-литровым TDI), а с 3-литровым турбодизелем набегают немалые 1940 кг.

Тем не менее, с места до «сотни» Audi Q5 с мощной «шестеркой» TDI разгоняется за великолепные 6,5 сек. Затмевает даже исполнение 3.2 FSI с 3,2-литровым бензиновым V-6 – почти на полсекунды! Объявленная максимальная скорость «пятерки» 3.0 TDI - 225 км/ч (хотя тяжелого топлива динамичный 2-объемник сжигает в среднем лишь 7,5 л на 100 км). А с 2-литровым TDI средний расход дизтоплива уменьшается и вовсе до 6,7 л! Правда, и время разгона до 100 км/ч ухудшается тогда на 3 сек., а «максималка» снижается до 204 км/ч. Да разве слабо?

Немалый вклад в скоростные качества и топливную экономичность Audi Q5 делает его аэродинамика: у нового Audi лучший среди «спорт-хозяйственников коэффициент сопротивления воздуха - 0,33. При лобовой площади 2,65 м2 аэродинамический фактор равен 0,87; под гладким днищем организован диффузор Вентури, который на скорости создает прижимную силу, стабилизирующую автомобиль на дороге. Воплощение девиза Vorsprung durch Technik (прогресс за счет техники) – и результаты налицо.

Под выпуск Audi Q5 в КНР открыт новый сборочный завод Audi AG, ориентированный прежде всего на экспорт новой модели.





Тест-драйвы Audi Q5

Пятерка на отлично

Казалось, новый Q5 под 4-я кольцами неизбежно окажется слабой тенью грандиозного Q7. Меньше, проще, дешевле – компромиссное, а поэтому и не столь сильное решение. Не факт; похоже, в Ингольштадте приберегли козырную карту как раз на потом – и выложили только во II половине ушедшего года. далее...

CarExpert.ru 10.01.2009

Ставки сделаны

Когда BMW, едва отпраздновав миллениум, выпустил на рынок первый в элитном дивизионе компактный кроссовер, компанию практически подняли на смех. Зачем, мол, сделавшим феерический Х5 баварцам понадобился еще и «женский» аналог? Оказалось — нужен, и не только им. Теперь такие машины есть и у японцев, и у шведов, и, разумеется, у немцев. Причем последние на удивление раскачивались чуть ли не дольше остальных. далее...

Мкмобиль 23.02.2009

Пополнение

2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом выдает 211 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, причем достигается он в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. далее...

CarClub.ru 25.02.2009

Все публикации о Audi Q5

Модификации

Q5 2.0 TFSI (132 kW)
Q5 2.0 TFSI (155 kW)
Q5 2.0 TFSI Hybrid
Q5 3.2
Q5 2.0 TDI (105 kW)
Q5 2.0 TDI (125 kW)
Q5 3.0 TDI

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura RDX
Infiniti QX50
Volvo XC60

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Audi Q5

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100