InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi Q7
2005-2009
2009-2015
2015...
Audi Q7 V12 TDI

Фотографии


Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Интерьер салона Audi Q7
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Audi Q7

Audi Q7

(2009-2015)

О модели


Audi

Внедорожник Q7 пополнил модельный ряд Audi в 2005 году и почти сразу заставил потесниться конкурентов по классу SUV. Через четыре года миру была представлена рестайлинговая модель. Учитывая успех "предка", было бы странно ожидать от нее революции. А вот эволюция в лучших традициях Audi – это всегда пожалуйста!

Экстерьер Audi Q7 претерпел предсказуемый "косметический ремонт". Решетка радиатора чуть изменила форму, причем, доминировать в ней стали не горизонтальные перемычки, а вертикальные. Очертания обновленных передних и задних фар обзавелись гирляндами светодиодов. Ими же украшены и массивные воздухозаборники - на переднем бампере.

Кузов автомобиля заиграл новыми красками. После рестайлинга ассортимент расцветок пополнился четырьмя новыми оттенками с эффектными названиями. Одна только перламутровая "черная касатка" чего стоит! Да и выглядит просто сногсшибательно!

Опциональная цветовая гамма расширилась и в интерьере Audi Q7. Торпедо и дверные панели украшены матовым хромом и алюминиевыми вставками. Кроме того, разработчики усовершентвовали мультимедийную систему MMI с акустикой Bang & Olufsen.

С небольшого пульта, расположенного на подиуме у рычага КПП, можно управлять и навигацией, и связью, и выбирать режимы вождения. Для удобства предусмотрены клавиши быстрого доступа ко всем перечисленным системам. Нажимаете "Nav", и вот вы уже в меню навигатора, "Tel" - телефона. И - далее по списку.

Электронных помощников у водителя Audi Q7, если не армия, то рота – точно. Это и "подруливающий" парктроник, и адаптивный круиз-контроль, и умная головная оптика с автоматической регулировкой режимов освещения.

"Слепые зоны" сзади контролирует система Side Assist. Если при перестроении датчики замечают помеху, они дают водителю сигнал светодиодами, которые расположены на зеркалах заднего вида. Помеха справа активирует сигнал на правом зеркале, слева – на левом.

Датчики Lane Assist включаются на скорости свыше 60 километров в час и, "читая" дорожную разметку, уберегают авто от ухода с полосы движения. В случае чего система включает вибрацию на рулевом колесе. Полезная опция, когда водитель, задремав, начинает терять контроль над машиной!

Независимая подвеска Audi Q7 "в базе" оснащена обычными пружинами и двухтрубными амортизаторами. Но за доплату есть возможность получить адаптивную пневматику и настраивать ее, как душе угодно. Всего имеется пять режимов – включая комфортный и динамичный. А если нужен совсем экстремальный вариант, извольте доплатить за спортивную ходовую с пониженным клиренсом.

Рестайлинг Q7 стал для Audi поводом усовершенствовать силовые агрегаты. Упор был сделан на экономию и экологию. Так, бензиновый 3.6 FSI умерил аппетиты за счет новой системы рекуперации. Ее смысл в том, что при торможении излишки энергии, вырабатываемые мотором, забирает себе аккумулятор. А потом - при разгоне – батарея отдает энергию обратно. В итоге нагрузка на генератор снижается и топлива машине требуется меньше.

Популярный дизель 3.0 TDI "экологическая" модернизация тоже не миновала. Агрегат получил новую систему впрыска и нейтрализации выхлопа. Уменьшили инженеры и расход солярки – на 0,2 литра на каждые 100 километров (до 9,1).

Ну и конечно, не стоит забывать о 6-литровом гиганте V12, который по-прежнему "зажигает" под капотом Q7. Он выдает несусветные 500 лошадиных сил и разгоняет Audi Q7 с места до сотни всего за 5,5 секунды.





Тест-драйвы Audi Q7

Audi Q7 против Cadillac Escalade

Обезьяна превращается в человека. Человек становится владельцем автомобиля. Владелец Audi не становится владельцем Cadillac… Мы начали сравнивать восьмицилиндровые бензиновые Caddy Escalade и Audi Q7, но очевидно, что, как и в любом другом парном тесте, Audi победит… далее...

Журнал 4х4 Март 2010

Модификации

Q7 3.0 TFSI (200 kW)
Q7 3.0 TFSI (245 kW)
Q7 3.6 V6 FSI
Q7 4.2 V8 FSI
Q7 3.0 TDI
Q7 4.2 V8 TDI

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura MDX
BMW X5
Hyundai Santa Fe
Infiniti FX
Land Rover Range Rover Sport
Lexus RX
Mazda CX-7
Mercedes ML
Nissan Murano
Porsche Cayenne

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Audi Q7

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100