InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

BMW
BMW 5-series
1995-1999
2000-2003
2003-2006
2007-2009
2010-2013
2013-2016
2016...
BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring
BMW M5

Фотографии


BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
Интерьер салона BMW 5-series
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

BMW 5-series

BMW 5-series

(2010-2013)

О модели


BMW

Внешне новый BMW 5-серии еще дальше уходит от философии К.Бэнгла; Adrian van Hooydonk, нынешний главный дизайнер BMW, ориентирован на «органическую» стилистику. Ни «пламенеющих поверхностей» на боковинах, ни бэнгловского «подноса» на кромке багажника. Но фирменный Hofmeister Kink - обратный излом задней стойки кузова – сохранился; отчетливо видно при взгляде в профиль. А в целом - гармоничные пропорции, плавные линии, отточенная аэродинамика.

Двигатели все те же: рядные «шестерки» и V-образная «восьмерка» – на бензине. А также 4- и 6-цилиндровые турбодизели, тяговитые и экономичные. В скромной версии 523i седан оснащается 3-литровой «шестеркой» N53 с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания HPI (High Precision Injection). Максимальная мощность – 204 л.с. при 6100 мин-1, наибольший крутящий момент - 270 Нм. Другая 3-литровая «шестерка» (N55): TwinPower Turbo с двойной «улиткой» на входе в турбину, прямой впрыск бензина HPI и замечательный ГРМ Valvetronic – в одной упаковке. Бесподобный двигатель развивает до 306 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент - 400 Нм. Вроде как с верхом, однако для самых устремленных предусмотрена еще V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом. Уникальный 32-клапанный агрегат выдает аж 408 л.с. при 5500 мин-1, максимальный крутящий момент – 600 Нм.

В расчете на европейских покупателей 5-я серия предлагается также с цельноалюминиевыми турбодизелями: 3-литровая 24-клапанная «шестерка» N57tu максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 540 Нм. И 2-литровый 16-клапанник N47, который выдает до 184 сил; максимальный крутящий момент – 380 Нм.

По умолчанию, «шестерки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как V8 комплектуется 8-скоростным (!) гидромеханическим «автоматом» ZF. В опционном пакете Sports Automatic «автомат» допускает принудительное переключение с подрулевых «лепестков». Само собой, силовые агрегаты исполнены в фирменной философии EfficientDynamics: всемерная экономия горючего и экологическая «дружественность». Так, некоторые из двигателей оснащаются устройством Auto Start Stop («старт-стоп»), альтернатор работает в режиме Brake Energy Regeneration (дает ток только при замедлении автомобиля и торможении).

Рычаги подвески из алюминиевого сплава (неподрессоренные массы), опционная Dynamic Damper Control регулирует жесткость амортизаторов в реальном времени. «Пятерка» катится на резине размером от 225/55 R17 (исполнение 523i); у крутого 550i покрышки 245/45R монтируются на 18-дюймовые колеса. Разумеется, из легкого сплава. Реечный рулевой механизм Servotronic работает с электросервоусилителем EPS – впервые у BMW. В виде опции предлагается электрогидравлический механизм Integral Active Steering с управляемыми задними колесами; hi-tech прикол. Тормоза у 5-й серии VI с (вентилируемыми) дисками диаметром 330 мм (374 мм спереди и и 345 мм сзади для 550i с bi-турбо «восьмеркой»). Само собой, в «штатном» пакете ABS, DSC (программа динамической стабилизации), а высокодинамичные исполнения укомплектованы неординарными наворотами – вроде Brake Standby и Brake Drying. Новая «пятерка» не только быстро ездит, но и надежно тормозит.

В оформлении передней панели просматривается новая «семерка» (и 5-я серия GT); опять же заявка на класс. И по отделке интерьера новая «пятерка» приближается к седанам 7-й серии: продуманный дизайн, качественные материалы (кожа тонкой выделки в дорогих комплектациях), тщательная работа. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже на уровне: от интерфейса iDrive (уже IV поколение) до DVD-плейера с выходом в Internet и парой мониторов в спинках передних сидений. Карнавал электроники. В «штате» регулирование передних сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям, 2-зональный «климат-контроль». Плюс неисчерпаемый список опций – пока не надоест листать.

Само собой, у BMW 5-Series передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». В общей сложности 8 «подушек» и «занавесок», не говоря уже о 3-точечных поясах безопасности и т.п. Телекамера заднего обзора – плюс камеры Side View (в передних крыльях), которые на перекрестке позволяют водителю выглянуть на поперечную полосу прежде, чем выехать туда самому. А в списке опций, например, система Night Vision (ночное видение) – с распознаванием одиночных пешеходов на обочине. Никто не сможет подобраться незамеченным.





Тест-драйвы BMW 5-series

Высокий класс

Баварские автомобилестроители прямо-таки сотрясают рынок лавиной своих новых моделей. Сильный ответ на вызов мирового финансово-экономического кризиса: пока другие жалуются на трудности, BMW наращивает темп – одновременно с выигрышем качества. Например, новая «пятерка» (настолько новая, что и индекс у нее - F10 – сменил литеру) – седан класса «премиум». В высшей степени интересная легковушка. Вот только «премиум» ли? Давайте посмотрим. далее...

CarExpert.ru 26.11.2009

Эффективное ускорение

В XXI веке мало делать просто быстрые драйверские машины. То ли из-за сокращения запасов нефти, то ли ради борьбы за экологию, но топливо сегодня модно не сжигать, а беречь. Из пресс-релизов ясно, что BMW в этом явно преуспели, внедрив программу EfficientDynamics. На примере нового седана BMW523 мы решили выяснить, как баварцам удалось совместить драйв с экономией. далее...

Колеса Апрель 2010

Однозначно полный привод

Полный привод xDrive отныне доступен и покупателям мощных "пятерок" BMW. Замечательно. И для констатации этого положительного факта вовсе не обязательно было ездить в Финляндию и кататься по льду замерзшего озера на BMW 530xi. далее...

Авторевю #5-2005

Все публикации о BMW 5-series

Модификации

520i
523i
528i
528i (2011)
528i xDrive
535i
535i xDrive
550i
550i xDrive
520d
525d
525d (2011)
525d xDrive
530d
530d (2011)
530d xDrive
535d
535d xDrive
5M550d xDrive

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A6
Cadillac CTS
Hyundai Genesis
Infiniti M37
Jaguar XF
Mercedes E-Class
Mitsubishi Galant
Nissan Teana
Toyota Camry
Volvo S80

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

BMW 5-series

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны BMW
     Автосервис BMW
     Запчасти BMW

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал BMW
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100