InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

BMW
BMW M5
1998-2003
2004-2009
2007-2009
2011-2013
2013-2016
2017...
BMW 5-series
BMW 5-series Touring

Фотографии


BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
Интерьер салона BMW M5
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

BMW M5

BMW M5

(2013-2016)

О модели


BMW

Горячее заказывали? Седан BMW M5 – одно из фирменных блюд в меню спортивного подразделения M GmbH. Комфорт, драйв и престиж смешать, добавить опций по вкусу и – готово! Этот рецепт не меняется десятилетиями. Зато кухня и ингредиенты становятся все лучше и лучше.

Пятое поколение BMW M5 дебютировало в 2011 году, а пару лет спустя – претерпело рестайлинг. Внешне это проявилось в подретушированной решетке радиатора, иных задних фонарях и головных фарах, которые теперь могут быть полностью светодиодными. Правда, LED-оптика – пока лишь опция.

Внутри BMW M5 - обновленная система iDrive с джойстиком и сенсорной панелью, которая распознает рукописные буквы и цифры. С этими гаджетами можно провозиться весь день и отлично провести время, даже никуда не уехав. Машина позволит подобрать свой режим работы для амортизаторов, системы стабилизации DSC, трансмиссии, усилителя руля, двигателя. И все это – по отдельности!

Настраивается в BMW М5 даже звук двигателя. В этом помогает комплекс Active Sound Design, который передает нужные шумы через динамики аудиосистемы. В режиме Comfort мотор почти не слышно, а вот при активации Sport или Sport Plus водитель и его пассажиры могут насладиться "музыкой" породистого спортивного выхлопа.

Салон BMW M5 отделан кожей и украшен алюминиевым декором. Почти трехметровая колесная база обеспечивает простор, а высокие технологии – комфорт. Климат-контроль уже в стандарте имеет четыре зоны. Передние сиденья оснащены электроприводами, подогревом, а водительское - еще и памятью. За доплату можно заказать кресла с регулируемыми боковыми валиками и изгибами спинки.

Эргономика BMW M5 тоже на высоте. Многие настройки бортовых систем задаются с баранки, а роботизированная трансмиссия M DCT управляется не только с селектора на центральном тоннеле, но и подрулевыми "лепестками". Показания навигации, спидометра и прочих приборов дублирует цветной проекционный дисплей. Что именно проецировать на лобовое стекло, водитель выбирает сам.

Пятое поколение "эмки" получилось самым большим и тяжелым в истории BMW М5. Но это не проблема, ведь под капотом седана стоит турбированный бензиновый 4.4 V8, который выдает 560 лошадиных сил. Почти двухтонная машина обладает динамикой легкого суперкара. Она покоряет первую сотню всего за 4,4 секунды.

При таком драйве надеяться на образцовую экономичность не стоит. Но BMW старается – в смешанном цикле ее заявленный расход топлива составляет 9,9 литра на сотню. В городе эта цифра возрастает до 14 литров, в загородном режиме – снижается до 7,6. К тому же пятое поколение М5 оснащается увеличенным топливным баком, куда входит до 80 литров бензина.

После рестайлинга BMW предложила для M5 новый спортивный пакет Competition Package, который позволит "бумеру" тягаться с машинами вроде Black Series от Mercedes-Benz AMG. Мощность двигателя здесь увеличена до 575 лошадиных сил, а динамика при разгоне с нуля до сотни улучшена на 0,1 секунды.

Под Competition Package перенастроена и подвеска с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Клиренс занижен на сантиметр, а реакции рулевого - "обострены". Эффектно входить в скоростные повороты помогает активный М-дифференциал на задней оси. В режиме M Dynamic Mode можно отключить трекшн-контроль и послать машину в дрифт.

В темное время суток на помощь водителю придет система BMW Night Vision. Инфракрасная камера, расположенная за радиаторной решеткой, распознает помехи на расстоянии до 300 метров. Она способна "видеть" даже пешеходов и велосипедистов, подавая при опасности звуковой и световой сигнал.

Кроме того, BMW M5 умеет контролировать состояние водителя. При малейших признаках усталости на дисплее зажжется призыв передохнуть. Ну а в критической ситуации компьютер применит автоматическое торможение – вплоть до полной остановки. Одновременно закроются боковые окна и сработает преднатяжитель ремней безопасности.





Тест-драйвы BMW M5

Высокий класс

Баварские автомобилестроители прямо-таки сотрясают рынок лавиной своих новых моделей. Сильный ответ на вызов мирового финансово-экономического кризиса: пока другие жалуются на трудности, BMW наращивает темп – одновременно с выигрышем качества. Например, новая «пятерка» (настолько новая, что и индекс у нее - F10 – сменил литеру) – седан класса «премиум». В высшей степени интересная легковушка. Вот только «премиум» ли? Давайте посмотрим. далее...

CarExpert.ru 26.11.2009

Эффективное ускорение

В XXI веке мало делать просто быстрые драйверские машины. То ли из-за сокращения запасов нефти, то ли ради борьбы за экологию, но топливо сегодня модно не сжигать, а беречь. Из пресс-релизов ясно, что BMW в этом явно преуспели, внедрив программу EfficientDynamics. На примере нового седана BMW523 мы решили выяснить, как баварцам удалось совместить драйв с экономией. далее...

Колеса Апрель 2010

Однозначно полный привод

Полный привод xDrive отныне доступен и покупателям мощных "пятерок" BMW. Замечательно. И для констатации этого положительного факта вовсе не обязательно было ездить в Финляндию и кататься по льду замерзшего озера на BMW 530xi. далее...

Авторевю #5-2005

Все публикации о BMW M5


Технические
характеристики


BMW M5

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны BMW
     Автосервис BMW
     Запчасти BMW

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал BMW
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100