InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

BMW
BMW X3
2003-2006
2007-2010
2010-2014
2014-2017
2017...

Фотографии


BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
Интерьер салона BMW X3
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

BMW X3

BMW X3

(2010-2014)

О модели


BMW

Дизайн кузова нового BMW X3 сочетает стремительность, элегантность и ощущение надежности. Плоская передняя и приподнятая задняя части при взгляде сбоку формируют динамичный клиновидный силуэт, отражающий спортивный характер автомобиля. Выпуклые и вогнутые поверхности обозначены четкими линиями, которые придают кузову изысканный скульптурный вид. Характерное для модели BMW X черное окаймление в нижней части кузова в новом BMW X3 выполнено изящно и неброско.

Наклоненная вперед решетка радиатора, крупные передние фары, внушительно выглядящий фартук и капот с шестью контурными линиями, которые сходятся на решетке радиатора, создают впечатляющий внешний вид. Характерный для моделей BMW внешний вид подчеркнут хромированной накладкой по верхней кромке блока фар. Помимо опциональных ксеноновых фар, модель оснащена фарами дневного света с ярко-белыми кольцевыми светодиодными элементами.

Просторный салон отделан качественными материалами. В передней и задней частях салона BMW X3 расположено большое количество вместительных отделений для хранения вещей. Наличие трех задних сидений позволяют комфортабельно путешествовать на дальние расстояния — места в области ног и локтей стало значительно больше. Багажный отсек нового BMW X3 объемом от 550 до 1600 литров. Спинка заднего сидения может быть разделена на сегменты 40:20:40 (в стандартной комплектации 60:40), которые складываются по отдельности или вместе.

Новый BMW X3 предлагается в двух модификациях: с 2-литровым дизельным и 3-литровым бензиновым TwinTurbo двигателями. Новый BMW X3 xDrive20d оснащается 2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, алюминиевым картером и системой впрыска топлива Common Rail, который развивает максимальную мощность 135 кВт/184 л. с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750–2750 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 8,5 секунд, достигая максимальной скорости 210 км/ч. Средний расход топлива снижен на 14% до 5,6 л на 100 км, а уровень выброса вредных веществ составляет 149 г/км,. Новый BMW X3 xDrive20d доступен с 6-ступенчатой механической КПП и с 8-ступенчатым автоматом. Вариант с автоматической КПП обладает аналогичными показателями ускорения, максимальной скорости и расхода топлива при уровне выброса вредных веществ 147 г/км.

Новый BMW X3 xDrive35i комплектуется рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем 225 кВт/306 л. с. Благодаря использованию технологий BMW TwinPower Turbo – высокоточной системы впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения VALVETRONIC 3-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л. с. при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1200 - 5000 об/мин. Этот двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией позволяет всего за 5,7 секунды разогнать X3 xDrive35i с места до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. BMW X3 xDrive35i обладает самыми динамичными ходовыми качествами и демонстрирует лучшие показатели расхода топлива и уровня выброса вредных веществ для двигателей своего класса. Средний расход топлива составляет 8,8 л на 100 км, а уровень выброса вредных веществ — 204 г/км.

Все модели BMW X3, в том числе оборудованные автоматической трансмиссией, имеют функцию автоматической остановки и запуска двигателя. Когда автомобиль останавливается на перекрестке или в пробке, двигатель автоматически выключается. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель запускается. При активной функции автоматического удержания, достаточно легкого нажатия на педаль газа.

В BMW X3 также используется полностью обновленная подвеска. Двухшарнирная передняя ось с подвеской Макферсона и задняя ось с многорычажной подвеской оптимизируют маневренность без ущерба для удобства вождения. Рулевое управление с электроусилителем EPS, включая функцию Servotronic для управления с усилением в зависимости от скорости, впервые реализовано в модели BMW X3 и значительно повышает точность управления автомобилем. Дополнительно предлагается концептуально новое спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления, которое позволяет поворачивать передние колеса легким движением руля. Благодаря этому затрачивается меньше усилий при парковке, на поворотах и при изменении направления.

Дополнительно новый BMW X3 может оснащаться системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Амортизаторы с электронным управлением адаптируются к особенностям дорожного покрытия и стилю вождения. Система динамической регулировки позволяет водителю контролировать поведение амортизаторов. С помощью кнопки на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов — NORMAL, SPORT или SPORT+. При этом изменяется не только поведение амортизаторов, но и величина хода педали газа, реакция двигателя, характерная кривая рулевого управления с усилителем, порог реагирования системы DSC и, в зависимости от выбранных параметров, динамика переключения передач с помощью автоматической КПП.

Дополнительно BMW X3 может оснащаться двухзонной автоматической системой климат-контроля, панорамным люком, высококачественными аудиокомпонентами, навигационной системой Professional с жестким диском, автоматической системой управления задней дверью и буксировочной муфтой с электрической поворотной шаровой головкой.





Тест-драйвы BMW X3

Во втором издании

После выхода в свет в 2004 баварский «паркетник» X3 (внутрифирменный индекс E83) сразу попал под огонь критики. Во многом справедливой, но все же где-то слишком суровой. Разочарование. Что ж, претензии к моделям BMW предъявляются особые – строже, чем ко многим другим. А угодить всем и каждому непросто - да и нужно ли? далее...

CarExpert.ru 15.07.2011

Икс-драйв

После бодибилдерского стиля "шестерки" внешность BMW X3 - уже не повод для размышлений и дискуссий. К этому автомобилю не надо привыкать, не нужно разбираться в своих чувствах - он с первого взгляда располагает к себе, становясь неиссякаемым источником хорошего настроения. Не зря баварцы называют BMW Х3 основателем нового класса SAV (Sport Activity Vehicle) - класса автомобилей для здорового отдыха. Что может быть полезнее для здоровья, чем искренняя улыбка? далее...

Авторевю #21-2003

Модификации

X3 xDrive20i
X3 xDrive28i
X3 xDrive35i
X3 xDrive20d
X3 xDrive30d
X3 xDrive35d

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura RDX
Audi Q5
Cadillac SRX
Mercedes GLK
Porsche Macan
Volvo XC60

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

BMW X3

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны BMW
     Автосервис BMW
     Запчасти BMW

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал BMW
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100