InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

BMW
BMW Z4
2002-2008
2009-2012
2013...

Фотографии


BMW Z4
BMW Z4
BMW Z4
BMW Z4
BMW Z4
BMW Z4
BMW Z4
BMW Z4
BMW Z4
BMW Z4
Интерьер салона BMW Z4
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

BMW Z4

BMW Z4

(2013...)

О модели


BMW

Четыре года спустя после того, как был выпущен первый серийный экземпляр 2-го поколения BMW Z4 Roadster, на автосалоне в Детройте баварский автопроизводитель представил обновленный родстер с заводским индексом E89.

Рестайлинговая модель родстера БМВ не может похвастаться большим количеством отличительных особенностей. Внешние особенности Z4 2013 модельного года прежде всего кроются в иных накладках на передних крыльях и немного видоизмененной оптике. Фары обзавелись слегка другой конструкцией из светодиодных кольцевидных огней дневного света. В ходе фейслифта было решено добавить легкосплавные колесные диски с новым дизайном. Шины — те же: 225/40 на R18 (спереди) и 255/35 на R18 (сзади). Цветовая гамма окраски кузова стала немного шире. Помимо индивидуального цвета, с весны 2013 года каждый покупатель может выбирать один из 11 предлагаемых расцветок, включая новые металлизированные оттенки серого (Mineral Grey), серебряного (Glacier Silver) и оранжевого (Valencia Orange), которые доступны только с новым пакетом Design Pure Traction. Также рестайлинг двухдверки сказался на боковых зеркалах заднего вида — в новой модели базовая окраска корпусов выполняется в один цвет с кузовом, а за доплату — обработка хромом. Мелкие элементы кузовной бутафории так или иначе, но также немного преобразились: иная форма, материал, степень полировки.

Помимо отличий в экстерьере автомобиля, обновленный BMW Z4 2013 года получил ряд изменений в салоне. Все новшества особенно заметны в вышеупомянутых версиях с пакетом Design Pure Traction. Интерьер получил новую кожаную отделку со строчкой из оранжевой нити и сплошной полосой по центру каждого сидения. Центральная панель родстера стала выглядеть чуть свежее, благодаря большему количеству вставок из металла, а панели в дверях обшиты алькантарой.

Все что касается линейки моторов, то для рынка США и других стран Северной Америки она не изменится. Гамма силовых агрегатов BMW Z4 будет включать все те же версии: двухлитровый 245 сильный sDrive28i с четырьмя цилиндрами и две версии рядного шестицилиндрового двигателя на 258 лошадиных сил (sDrive35i) и 306 лошадок (sDrive35is). Европейские варианты родстера BMW Z4 получат новый базовый турбоагрегат на 156 л.с. и 270 Нм (sDrive18i), в добавок к существующему 184-сильному sDrive20i. Учитывая небольшую массу автомобиля, самый слабый мотор способен разгонят двухдверку до 100 км в час за 7.9 секунды, потребляя не более 7 литров горючего на 100 километров пути. Все предлагаемые бензиновые двигатели — с непосредственным впрыском, турбонаддувом и продольным расположением. Дизельных версий пока не предполагается.

На выбор имеются 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия на 8-ступеней. Единственным исключением является комплектация sDrive35i, которая идет в паре с 7-ми скоростным роботизированным автоматом DCT, что позволяет выжать максимум из двигателя. Разгон 0-100 км/ч у 306-сильной модификации занимает не более 4.8 секунды.

Независимая подвеска передних и задних колес BMW Z4 устроена по общепринятой схеме. Спереди — «McPherson», сзади — многорычажка. Опциональные активные амортизаторы с электронным управлением дополняют режимы работы базовой автоматической трансмиссии: от комфортного до «Sport+».

Каждая вариация BMW Z4 Roadster может оснащаться опциональным оборудованием. Электронные помощники Park Distance Control и High Beam Assistant дополнят функциональность базовой системы ConnectedDrive и позволят сделать управление автомобилем ещё более комфортным и безопасным.

Презентация европейской версии BMW Z4 E89 состоялась на автосалоне в Женеве 2013 года, когда представили новый агрегат и объявили ценовую политику для рынков всех остальных стран мира.





Тест-драйвы BMW Z4

Родстер GT

Все лето автообозреватели обкатывали новый баварский спорт-родстер, а теперь самое время посмотреть результаты испытаний. В очередном поколении Z4 получил убирающийся жесткий верх – и вообще… Впечатления яркие – знакомьтесь. далее...

CarExpert.ru 16.11.2009

Формы и содержание

На презентацию нового родстера Z4 сотрудникам BMW не пришлось никого приглашать. Журналисты, фото- и видеорепортеры сами ломились на стенд компании в Детройте, чтобы занять лучшие места. И их легко можно понять. На просторах Интернета баварцы представили машину еще в середине декабря, а вот живьем показать вознамерились именно в Детройте. далее...

Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009

Ребристый

Что вдохновило дизайнеров BMW на создание облика модели Z4 образца 2009 года? Не иначе, просмотрели весь архив передач о дикой природе канала AnimalPlanet – настолько хищным получился новый родстер. далее...

Колеса Январь 2009

Все публикации о BMW Z4

Модификации

Z4 sDrive18i
Z4 sDrive20i
Z4 sDrive28i
Z4 sDrive35i
Z4 sDrive35is

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi TT Roadster
Jaguar F-Type
Mercedes SLK
Porsche Boxster
Renault Wind

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

BMW Z4

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны BMW
     Автосервис BMW
     Запчасти BMW

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал BMW
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100