InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Citroen
Citroen C4 Aircross
2012...

Фотографии


Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

(2012-2017)

О модели


Citroen

Несмотря на давние традиции в конструировании внедорожников и впечатляющие победы в ралли и ралли-рейдах, «гражданского» внедорожника Citroen никогда не выпускалось. Не желая упускать многообещающий рынок, руководство концерна PSA стало искать пути для того, чтобы вывести внедорожники под своими марками на рынок в возможно короткие сроки и без серьезных финансовых затрат. Выход был найден в широкомасштабном сотрудничестве с компанией Mitsubishi. Первым результатом такого сотрудничества стало появление внедорожников Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, созданных на платформе Mitsubishi Outlander. Фактически внедорожники PSA и есть Mitsubishi Outlander. Вся разница заключается в изменении дизайна и эмблемах.

Следующим шагом такого сотрудничества стало создание небольшого внедорожника, которому предстояло конкурировать с целым рядом весьма востребованных машин – Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Ford Kuga и собственно Mitsubishi ASX, на базе которого новые внедорожники и создавались. Одной из таких машин и стал Citroen C4 Aircross.

Проблема была в том, что поступить так же, как и с большими машинами, например Citroen C-Crosser, было нельзя. Вступая в очень конкурентный сегмент рынка, руководство PSA понимало, что новая машина должна значительно отличаться от прародлителя, хотя бы внешне, иначе была бы заметна ее вторичность, что снижало конкурентные преимущества. Японский кроссовер предстояло кардинально переделать, привив ему элементы корпоративного дизайна Citroen.

Эта задача была возложена на молодого дизайнера Кристиана Гудиму. Дело осложнялось тем, что финансы на такую переделку выделялись скромные, в результате Citroen C4 Aircross получился французским, в основном, снаружи. Внутри машины от исходного Mitsubishi ASX осталось гораздо больше.

Экстерьер машины соответствует корпоративному стилю, представленному еще в 2008 году на концепте Citroen Hypnos. Citroen C4 Aircross имеет те же узкие фары, вертикальные полоски светодиодных ходовых огней, встроенных в бампер, вычурные изогнутые задние фонари, почти точно копирующие фонари концепта. Сразу обращает на себя внимание частично скрытая задняя стойка – этот прием впервые тоже был опробован на концепте Citroеn Hypnos, в результате создается иллюзия, что верхняя часть автомобиля, как бы подвешена в воздухе, потеряла опору – это придает внешнему виду машины больше стремительности. Да и запоминается.

Большой C-Crosser выглядит более неуклюжим – С4 Aircross значительно короче – 4341 мм против 4650 м у C-Crosser. Колесная база обеих машин одинаковая – 2670 мм – результат единой платформы. Выигрыш в габаритах Aircross достигнут, в основном, за счет сокращения свесов. Неудивительно, что хорошие условия для пассажиров, особенно на заднем диване вполне сохранились. Багажное же отделение удалось расширить до 442 л. против 416 л. у ASX. Заднее сиденье делится по принципу 2/3-1/3 и оснащено «лыжным клапаном». Высота машины – 1625 мм. Если заменить 17-дюймовые шины на 18-дюймовые, получится немного выше, но вообще, машина высокой не выглядит.

В интерьере изменились материалы передней панели – если где и остался жесткий пластик, то там, где его видеть вполне уместно. Все остальное «залито» мягкой фактурной пластмассой, приятной на ощупь и не раздражающей взгляд. Изменилась фактура многих элементов управления, например, верньеров управления климатической установкой. Металлические вставки не раздражают, хотя полностью перенесены с ASX. Кроме того, очень удобно управление информационной системой NaviDrive – у японцев ее нет. Ну и, конечно, у С4 Aircross новый руль.

Линейка двигателей Citroen C4 Aircross включает бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 л мощностью 117 и 150 л.с. а также турбодизели 1,6 и 1,8 л мощностью 114 и 150 л.с соответственно. Большинство моторов предлагаются только с механическими коробками передач, вариатор агрегатируется только с двухлитровым бензиновым мотором. Все двигатели, кроме маленького бензинового, устанавливаются как на версии с полным приводом, таки на переднеприводные модели.





Тест-драйвы Citroen C4 Aircross

Французская маска

Citroёn C4 Aircross - сплошной обман зрения. Но - какой приятный! Головная оптика мудреной формы эффектно "вплавлена" в радиаторную решетку. На дверях - изящные росчерки штамповки. А эти светодиодные "клыки" на переднем бампере... Шарман! Он выглядит так по-французски. Если бы не знал, ни за что не догадался бы, что на самом-то деле симпатяга-кроссовер - японец. далее...

CarExpert.ru 18.03.2013

Модификации

C4 Aircross 1.6 2WD
C4 Aircross 2.0 2WD
C4 Aircross 2.0 4WD
C4 Aircross 1.6 HDi 115 2WD
C4 Aircross 1.6 HDi 115 4WD
C4 Aircross 1.8 HDi 150 2WD
C4 Aircross 1.8 HDi 150 4WD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

BMW X1
Hyundai ix35
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
Peugeot 3008
Peugeot 4008
SEAT Altea Freetrack
Skoda Yeti

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Citroen
     Автосервис Citroen
     Запчасти Citroen

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Citroen
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100