InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Citroen
Citroen DS4
2011-2015
2015...

Фотографии


Citroen DS4
Citroen DS4
Citroen DS4
Citroen DS4
Citroen DS4
Citroen DS4
Citroen DS4
Citroen DS4
Citroen DS4
Citroen DS4
Интерьер салона Citroen DS4
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Citroen DS4

Citroen DS4

(2011-2015)

О модели


Citroen

Стилистически 5-дверный DS4 восходит к ситроеновскому прототипу High Rider, год назад представленному на международном мотор-шоу в Женеве. И хотя серийный автомобиль выглядит не столь экзотически, как выставочный прототип, в индивидуальности облика новому «ситроену» не откажешь. Выразительный рельеф боковин c «оттопыренными» колесными крыльями, спадающая назад линия крыши. Вздернутая подоконная линия и замаскированные ручки задних дверей. Типовой для современных моделей Citroen дизайн передка акцентирован хромированным «двойным шевроном» над обширным вырезом фальшрадиатора, а «корму» украшают двойные выхлопные патрубки. Внешность Citroen DS4 с претензией – во всех ракурсах.

Citroen DS4 создан на «короткой» платформе PSA 2, на которой выпускают также C4 – и целый ряд других моделей Citroen и Peugeot. Так что за внешней индивидуальностью купе-«хэтчбека» кроется типовая техника французского концерна. В «линейке» двигателей 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (совместный проект BMW и PSA). А также пара турбодизелей HDi FAP, оснащенных «сажевым» фильтром.

Цельноалюминиевая «четверка» Prince предусмотрена для Citroen DS4 в нескольких исполнениях. Во-первых, бескомпрессорный THP120 с знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска); работает без дроссельной заслонки. Двигатель развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. Во-вторых, THP156: та же «четверка» укомплектована турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) 16-клапанник выдает до 156 сил при 5800 мин-1, максимальный крутящий момент – 240 Нм. Компактная, легкая и мощная конструкция.

И в-третьих, «заряженный» THP200: нагнетатель с двойной «улиткой» на входе в турбину. Максимальная мощность - 200 л.с. при тех же 6 тыс. оборотов, крутящий момент достигает 275 Нм. Не каждая 2,5-литровая «шестерка»…

«Младший» из турбодизелей Citroen DS4 – 8-клапанный HDi рабочим объемом 1,56 л – тоже предлагается в вариантах настройки. Максимальная мощность 92 или 111 сил при 3600 мин-1, наибольший крутящий момент – 285 Нм. Причем в микро-«гибридном» исполнении e-HDi дизель оснащен устройством stop/start (которое глушит его при каждом подходящем случае). Максимальная мощность 2-литрового 16-клапанного HDi - 163 силы при 3750 мин-1, крутящий момент достигает 340 Нм. Двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой ручной КПП, - кроме бензинового THP156, который комплектуется «роботизированной» EGS/CMP6. Довольно-таки архаичная конструкция (переключение с разрывом потока мощности). А в паре с 2-литровым HDi идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» AM6 (допускает принудительное управление с подрулевых «лепестков»).

Ходовая Citroen DS4 заимствована у «ситроена» C4: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор – как обычно. Покрышки размером от 215/60 R16 до 225/45 R18 монтируются на стильные колеса из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электрогидроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза у Citroen DS4 дисковые, спереди вентилируемые диаметром 283 мм, сзади 249-миллиметровые. Причем исполнение Sport с мощным THP200 оснащается усиленными тормозами - с дисками диаметром 340/290 мм. В «штатном» пакете ABS, ESP и пр. вспомогательная электроника – как положено легковушке такого ценового класса.

Длина Citroen DS4 - 4275 мм, ширина – 1810, высота – 1523, колесная база – 2612 мм, колея – 1531/1526 мм. Снаряженный вес автомобиля с бензиновым THP120 и 5-ступенчатой ручной КПП - от 1205 кг. Тогда как исполнение Sport с 2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой» тянет по меньшей мере на 1320 кг. Динамика купе-«хэтчбека» сильно разнится - в зависимости от выбора силового агрегата. Так, легковушка с 92-сильным HDi и 5-ступенчатой ручной КПП набирает скорость 100 км/ч с места чуть быстрее, чем за 13 сек. Неторопливо… Объявленная максимальная скорость - 181 км/ч, а средний расход дизтоплива (EU5) – всего-то 4,4 л на 100 км пробега. С THP120 гораздо веселее: автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,8 сек., максимальная скорость - 193 км/ч. Горючего такой Citroen сжигает побольше – в среднем 6,2 л на 100 км пути.

Ну а с мощным THP200 и 6-ступенчатой «ручкой» Citroen DS4 по-настоящему крут: разгон до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек., максимальная скорость - 235 км/ч. Средний расход бензина чуть выше, чем с THP120, - 6,4 л на «сотню» пробега.На европейском рынке DS4 представлен в 3-х исполнениях (по возрастающей): Design, Style и Sport. В составе «штатного» информационно-развлекательного и комфортного оснащения скромной комплектации Design числятся стерео-радио RDS (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, кондиционер, электростеклоподъемники и т.п. А вот навигация My Way и «климат-контроль» только за доплату, тогда как обогрев сидений и электроприводы регулировки вовсе не входят в список опций. В дорогом исполнении Sport дополнительно полагаются информационная система Citroen eTouch, «климат-контроль», водительское сиденье с функцией массажа, электропривод боковых зеркал (с обогревом) и даже кожаная обивка сидений. Среди платных опций - классная «музыка» HiFi Denon; недешевое удовольствие.





Тест-драйвы Citroen DS4

Не от мира сего

Красота требует жертв. Это отлично знают законодатели моды и... создатели Citroen DS4. Во имя прекрасного они готовы пожертвовать многим – в том числе практичностью, комфортом и всякой логикой. Впрочем, и у тех, и у других своя система ценностей. Они же немножко не от мира сего. Неудивительно, что DS4 получился таким же. Странным и прекрасным. далее...

CarExpert.ru 18.07.2013

С претензией

Успех своеобразного «ситроена» DS3 на европейском рынке превосходит ожидания, и в концерне PSA стремятся ковать железо, пока горячо. Одна за другой в свет выходят новые модели в той же серии: DS4, DS5… И если «пятый» DS пока еще в (ближней) перспективе, то «четвертый» уже у дилеров. Есть о чем поговорить. далее...

CarExpert.ru 23.05.2011

Модификации

DS4 1.6
DS4 1.6 THP
DS4 THP 200
DS4 1.6 HDi (68 kW)
DS4 1.6 HDi (82 kW)
DS4 2.0 HDi

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Kia proCeed
Opel Astra GTC
Renault Megane Coupe
SEAT Leon SC
Volkswagen Golf 3-Door

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Citroen DS4

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Citroen
     Автосервис Citroen
     Запчасти Citroen

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Citroen
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100