InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Ferrari
Ferrari 458 Italia
2010...
Ferrari 458 Speciale
Ferrari 458 Speciale A
Ferrari 458 Spider

Фотографии


Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Интерьер салона Ferrari 458 Italia
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia

(2010...)

О модели


Ferrari

В традициях Maranello, индекс 458 означает литраж двигателя и число цилиндров. Ну а Italia, видимо, в напоминание о том, что Ferrari делают не в Турции; так и запишем. Как и F430 (но в отличие от California), новый супер-спорт – автомобиль центральномоторной архитектруры. Цельноалюминиевая V-образная «восьмерка» смонтирована продольно за спинками сидений. А не в заднем свесе (Porsche 911); две большие разницы…

При диаметре цилиндров и ходе поршней 94 х 81 мм рабочий объем 32-клапанника – 4497 «кубиков». Как обычно для «восьмерок» Ferrari, у нового двигателя «плоский» коленчатый вал и система смазки с «сухим» картером; гоночная конструкция. И вдобавок – веяние времени! - непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания. Между прочим, впервые в Маранелло подобную систему питания применили 45 лет назад на 1,5-литровой «восьмерке» гоночного «болида» Ferrari 158 – с немалым успехом. Хорошо забытое старое.

Со степенью сжатия 12,5 новая «восьмерка» развивает до 578 л.с. при 9 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 540 Нм. Неслыханно высокие показатели (в расчете на литр рабочего объема) для бескомпрессорной конструкции – даже от Ferrari. Сказывается опыт создания «формульных» двигателей; трудно переоценить. Мало того, супер-мотор состыкован с продвинутой трансмиссией: 7-ступенчатая «роботизированная» КПП Getrag (2 сцепления) переключается без разрыва потока мощности. Подобно California – причем без вариантов; выбора потенциальному покупателю не дано.

С таким силовым агрегатом Ferrari 458 Italia разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 сек., объявленная максимальная скорость – 325 км/ч. Еще динамичней, чем 911 Turbo; тут и задумаешься… Впрочем, достоинства такого аппарата, как новая модель Ferrari, не сводятся к поразительной приемистости на прямике. Здесь иное: возможности прохождения виражей с недостижимой для других скоростью. Бесподобное время на «восьмерке MT» и на «северной петле» гоночной трассы Nurburgring. Интересно, насколько сильно 458 Italia себя покажет?

А на взгляд Ferrari 458 Italia – натуральная 2-местная «камбала», распластанная над дорогой. Габаритная высота – какие-то 1213 мм, и проникнуть в «кокпит» не так-то легко. Но уж если попал туда, то остается расслабиться и получать редкое удовольствие. Взяться за обшитый кожей руль, потрогать подрулевые переключатели КПП… Незабываемые, должно быть, переживания.

Дизайн, как обычно, Pininfarina, причем стилистические мотивы явно подчинены интересам аэродинамики. У новой модели неплохая обтекаемость (коэффициент сопротивления воздуха - 0,33), однако главное в другом. Передний и задний «спойлеры» и диффузор Вентури под ровным днищем прижимают автомобиль на скорости к ходовой поверхности: при 200 км/ч усилие достигает 140 кг. Ferrari липнет к дороге…

Агрегаты и узлы Ferrari 458 Italia собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов (Alcoa) и углепластиков. Распространяться насчет ходовой нет смысла: Ferrari. Разве что упомянуть о неординарной (и недешевой) опции: карбон-керамические тормозные диски – для самых отвязных… Резина у супер-спорт, естественно, неоднакового размера по осям: 235/35ZR (спереди) и 295/35ZR (сзади) – на 20-дюймовых ободах. Снаряженный вес автомобиля – от 1560 кг; намного тяжелее, между прочим, чем уникальный Ferrari Enzo (с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем). Не особенно выигрышно, хотя «развесовка» по осям образцовая для центральномоторного супер-спорт: 42/58%. Остро «заточенная» управляемость – в расчете на подготовленного водителя.






Технические
характеристики


О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Ferrari
     Автосервис Ferrari
     Запчасти Ferrari

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100