InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Ferrari
Ferrari GTC4 Lusso
2011-2015
2016...

Фотографии


Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Интерьер салона Ferrari GTC4 Lusso
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Ferrari GTC4 Lusso

Ferrari GTC4 Lusso

(2016...)

О модели


Ferrari

Суперкар Ferrari FF после рестайлинга получил название GTC4 Lusso. В новом "имени" разработчики зашифровали почти всю основную информацию о машине. Литеры GT намекают на то, что она осталась в классе Gran Turismo. "С" означает купе, а четверка – полный привод. Само собой, Ferrari продолжит "играть" на люксовом поле, о чем говорит слово Lusso. Оно же является отсылкой к классическим суперкарам вроде 250 GT Berlinetta, которыми гордился сам Энцо Феррари.

В части дизайна революции не произошло. Бывшая FF осталась трехдверкой, сочетающей черты купе, хэтчбека и универсала. При этом разработчики умудрились заменить почти все кузовные панели. Головная оптика расцвела новыми светодиодами. Сзади одиночные кругляшки фонарей заменены парными.

Салон Ferrari GTC4 Lusso получил иную отделку и архитектуру торпедо. В глаза бросаются новые дефлекторы обдува и сенсорный экран мультимедиа размером 10,25 дюйма, занявший почти всю центральную консоль. Как и в FF, еще один экран разместился у бардачка – перед пассажиром. Разработчики называют эту концепцию "двойным кокпитом".

Помимо полного привода, Ferrari GTC4 Lusso теперь имеет новейшее полноуправляемое шасси. Компьютер "доворачивает" задние колеса, чтобы машина не ушла в снос или занос в крутых поворотах. На мокрой или обледеневшей дороге в игру вступит продвинутая система Side Slip Control, способная имитировать блокировку заднего дифференциала.

В моторном отсеке GTC4 Lusso - он остался впереди – стоит знакомый "атмосферник" 6.3 V12, нарастивший мощность с 660 до 680 л.с. Крутящий момент увеличен с 683 до 697 Нм, причем, 80 процентов тяги можно получить уже на 1750 оборотах в минуту. Все это благоприятно сказалось на динамике. С места до сотни GTC4 Lusso разгоняется за 3,4 секунды, отыграв три десятые у предшественницы. Скоростной максимум тот же - 335 км/ч.






Технические
характеристики


О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Ferrari
     Автосервис Ferrari
     Запчасти Ferrari

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100