InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Ferrari
Ferrari FF
2011-2015
2016...

Фотографии


Ferrari FF
Ferrari FF
Ferrari FF
Ferrari FF
Ferrari FF
Ferrari FF
Ferrari FF
Ferrari FF
Ferrari FF
Ferrari FF
Интерьер салона Ferrari FF
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Ferrari FF

Ferrari FF

(2011-2015)

О модели


Ferrari

В таких автомобилях, как Ferrari, непонятно, где заканчиваются высокие технологии и начинается высокое искусство. Возможно, это и есть признак истинного шедевра. И если так, то Ferrari FF, презентованная в 2011 году в Женеве, - достойна войти в число самых ярких экземпляров "коллекции" суперкаров из Маранелло.

За лаконичной аббревиатурой FF стоит целая концепция - "Ferrari Four". Четыре полноценных места, четыре ведущих колеса. Для других это – всего лишь сухой набор терминов и цифр. Но для Ferrari – маленькая революция в отдельно взятой модели. Полноприводный суперскоростной "семейный" гран-туризмо? На эту территорию автомобили с гарцующим жеребцом на шильдике еще не заезжали…

К освоению новой ниши в Ferrari подготовились как следует. Одну только трансмиссию Quattro Route Motrici разрабатывали 7 лет! Результат – оригинальная конструкция Power Transfer Unit, на которую компанией Ferrari был получен патент. И она достойна отдельного описания.

По сути, передачи в Ferrari FF переключают две коробки. Над постоянным задним приводом трудится 7-ступенчатый преселективный "робот" F1-DC. А на переднем торце мотора смонтирована еще одна КПП – двухступенчатая, жестко связанная с "роботом". При необходимости (например, в случае пробуксовки на снегу или мокрой дороге) она автоматически задействует передние колеса.

Подхват происходит настолько быстро, что водитель, по уверению инженеров Ferrari, будет чувствовать лишь "невидимую руку", которая поможет направить авто на нужную траекторию. Система работает, пока "задняя" КПП не перейдет с четвертой передачи на пятую и выше. Этот момент соответствует примерно 200 километрам в час. По мнению инженеров, на таких скоростях полный привод уже ни к чему.

Под капотом (впереди!) установлен и совершенно новый силовой агрегат. Это один из самых больших двигателей за всю историю Ferrari. Бензиновый V12 с объемом 6,3 литра и непосредственным впрыском выдает фантастические 660 лошадиных сил. Притом, что он атмосферный!

На момент выпуска Ferrari позиционировала FF как самое быстрое полноприводное авто на планете. Его скоростной максимум – 335 километров в час. А с нуля до сотни суперкар "рвет" всего за 3,7 секунды. Не машина – истребитель…

А звук! Чтобы в салоне можно было услышать песню всех 12 цилиндров, инженеры даже предусмотрели под капотом Ferrari FF специальные трубки с мембранами. Они "ловят" рык двигателя и передают его в салон – ровно на такой громкости, которая позволит насладиться этой безумной драмой. Концерт для ценителей!

Экстерьер Ferrari FF разрабатывало ателье Pininfarina, что означает не только безупречное чувство вкуса, но некоторую долю авантюризма (в хорошем смысле этого слова). Дизайнерам удалось создать оригинальную и узнаваемую внешность, и при этом сохранить фирменные черты "конюшни" Ferrari.

Улыбкой решетки радиатора Ferrari FF чуть напоминает предыдущую модель - 612 Scaglietti. Головная оптика похожа на 458 Italia (а еще – на рожки чертика). Однако назвать дизайн FF "паззлом" из элементов предыдущих моделей было бы в корне неверно. Ее внешность вполне самодостаточна.

Как ни удивительно, но харизма, мощь и скорость Ferrari FF отлично сочетается с практичностью. В салоне мало того, что четыре сиденья, так задние еще и складываются, увеличивая багажник с 450 до 800 литров. Ровного пола не получается, однако лыжи или сноуборд уместятся легко. А что еще нужно? Вряд ли покупатель FF захочет перевозить на ней комод или холодильник…

Детали приборной Ferrari FF панели наслаиваются друг на друга словно коржи в праздничном торте. Каждый - со своей "начинкой". Навигация, переключатели климат-контроля, огромные турбины дефлекторов… Даже со стороны пассажира пристроен маленький экранчик, куда выводятся данные о скорости, настройках подвески и прочая техническая информация. Зачем? Возможно, чтобы и пассажир ощутил свою причастность к управлению – хотя бы в качестве штурмана…

Тому, кто ни разу не бывал за рулем Ferrari, "объездить" этого породистого жеребца будет сложновато. Даже особенным, на первый взгляд нелогичным расположением кнопок и переключателей FF будет намекать - он не такой как все. Он может восхищать. Или раздражать. Но равнодушным Ferrari FF никого не оставит.






Технические
характеристики


Ferrari FF

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Ferrari
     Автосервис Ferrari
     Запчасти Ferrari

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100