InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

ГАЗ
ГАЗ 3111 Волга
2000-2002

Фотографии


ГАЗ 3111 Волга
ГАЗ 3111 Волга
ГАЗ 3111 Волга
ГАЗ 3111 Волга
Интерьер салона ГАЗ 3111 Волга
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

ГАЗ 3111 Волга

ГАЗ 3111 Волга

(2000-2002)

О модели


ГАЗ

Автомобили "Волга" всегда были символом достоинства и престижа. Полностью соответствует сложившемуся годами имиджу модели и новый седан из Нижнего Новгорода - ГАЗ 3111. Автомобиль призван стать самым современным и технически совершенным автомобилем Горьковского автозавода, установить новые стандарты качества для российского автомобиля бизнес класса.

Стиль новой Волги напоминает классическую модель 50-х годов - ГАЗ 21: выпуклые задние крылья, покатый профиль багажника, хромированные бамперы, стильные фары и фонари, массивная решетка радиатора. Внутри новой Волги стало еще просторнее за счет увеличения длины салона на 12 см. Удобные кресла спроектированы совместно со специалистами известной фирмы Lear. Водительское сиденье оснащено регулировкой угла наклона подушки и подпора поясницы. Рулевая колонка имеет как вертикальную так и продольную регулировку. В перечень стандартного оборудования входят электростеклоподъемники, электропривод регулировок и система обогрева наружных зеркал, иммобилайзер, гидрокорректор фар. Панель приборов порадует водителя современной подсветкой и хромированной окантовкой спидометра. Спинка заднего сиденья может складываться, облегчая перевозку длинномерных грузов.

В подкапотном пространстве новой Волги расположился 16-клапанный 2,5-литровый силовой агрегат ЗМЗ-4052.10, оснащенный двумя распределительными валами и системой впрыска топлива, разработанной совместно с компанией Bosch. Он развивает мощность 155 л.с. и крутящий момент 216 Нм. Сам мотор собран на подрамнике, что позволило значительно снизить уровень передаваемых кузову вибраций. Совместно с фирмой Bosch разработана и двухканальная антиблокировочная система тормозов, которая также входит в стандартное оснащение машины.

Конструкторы наконец-то отказались от допотопной шкворневой передней подвески. У нового автомобиля передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах, а пружины с амортизаторами объединены в стойки. Для снижения передаваемых на кузов вибраций подвеска и реечный рулевой механизм с гидроусилителем установлены на отдельном подрамнике. Задняя подвеска модели осталась зависимой с неразрезным мостом и рессорами, что обеспечивает ей высокую долговечность в трудных условиях эксплуатации. Однако при этом она получила стабилизатор поперечной устойчивости, что позволяет автомобилю меньше крениться в поворотах. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних остались барабанные.





Тест-драйвы ГАЗ 3111 Волга

Волга, Волга…

Слухи об этом автомобиле ходили давно - еще перед показом на Московском автосалоне 1998 года первого из предсерийных образцов новой "Волги". Тогда "одинадцатая", как восставшая из пепла птица Феникс, для многих стал символом возрождения отечественного автопрома. После серии загубленных проектов, а кроме новой "Волги" к производству планировалось еще целое семейство внедорожников и пикапов, крупнейший российский автозавод наконец-то смог представить действительно серьезную и перспективную разработку. Правда, многие в то время еще не верили, что перспективный ГАЗ-3111 сможет дойти до конвейера - модель казалась слишком сложной и дорогой. далее...

Автогазета #13-2002

Этюд в печальных тонах

Признаюсь, встречи с "одиннадцатой" я ждал давно. Уж больно разнообразные и противоречивые отзывы слышал о ней от друзей и знакомых, профессионалов-транспортников и любителей. И вот она состоялась. Потребовалось немало времени, чтобы разобраться во впечатлениях от нижегородской новинки... далее...

Автомобили Январь 2002

Как жаль...

Ровно два года назад, 28 декабря 1999 года, в Нижнем Новгороде торжественно съехали с конвейера три новые Волги ГАЗ-3111. Это было для галочки. Потому что мелкосерийное производство худо-бедно удалось наладить лишь год спустя. Конечно, с использованием обходных технологий. Те немногие машины, что поступают сейчас в розничную торговлю предлагаются по баснословным ценам - от 15 до 16 тысяч долларов! Стоит ли новая Волга этих денег? далее...

Авторевю #24-2001

Все публикации о ГАЗ 3111 Волга

Модификации

3111 Волга 2.3i
3111 Волга 2.5i

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

ГАЗ 3111 Волга

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны ГАЗ
     Автосервис ГАЗ
     Запчасти ГАЗ

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100