InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Hyundai
Hyundai i40 CW
2011-2015
2015...
Hyundai i40

Фотографии


Hyundai i40 CW
Hyundai i40 CW
Hyundai i40 CW
Hyundai i40 CW
Hyundai i40 CW
Hyundai i40 CW
Hyundai i40 CW
Hyundai i40 CW
Hyundai i40 CW
Hyundai i40 CW
Интерьер салона Hyundai i40 CW
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Hyundai i40 CW

Hyundai i40 CW

(2011-2015)

О модели


Hyundai

Элегантный облик Hyundai i40 создавался в дизайнерском центре Hyundai Motor в городе Russelsheim, Германия. Дизайн выполнен в той же фирменной философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Текучая настолько, что автомобиль выглядит как цельная отливка из ценного металла – естественно и органично. Седан и «универсал» i40 принадлежат к размерному классу D: колесная база новой модели лишь на какие-то 25 мм короче, чем у «Сонаты» VI.

Платформа Hyundai i40 та же, что и у «Сонаты» YF и Magentis/Optima последнего поколения от Kia; агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей представлены два 16-клапанника с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, Gamma GDI рабочим объемом 1591 миллилитр. «Четверка» развивает до 135 л.с. при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 164 Нм. Во-вторых, 2-литровый Nu GDI: 177 сил максимальной мощности при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 208 Нм.

Наряду с бензиновыми «четверками» имеется также турбодизель U-II рабочим объемом 1685 «кубиков». Двигатель с воспламенением от сжатия доступен в двух настройках: на 116 и 136 л.с. максимальной мощности при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 325 Нм. Причем Gamma GDI и U-II за доплату оснащаются устройством ISG («старт-стор») – тоже экономия горючего. Кроме того, ожидается «заряженное» исполнение U-II мощностью до 160 сил, с которым i40 получит неслабую динамику. По умолчанию, двигатели стыкуются с 6-ступенчатой КПП, а 6-скоростной гидромеханический «автомат» A6MF2 Shiftronic предлагается в виде платной опции.

Ходовая у Hyundai i40 один в один с «Сонатой»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 205/60 R16 монтируются на колеса из легкого сплава, а за доплату предлагается резина размером до 225/45 R18. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди вентилируемые диаметром 300 (320 с мощными двигателями) мм, сзади 284- (300-) миллиметровые. В «штате» ABS и ESP - как положено современному автомобилю такого класса.

Длина седана Hyundai i40 – 4740 («универсал» - 4770) мм, ширина – 1815, высота – 1470; колесная база – 2770 мм, колея – 1591/1597 мм. Снаряженный вес «универсала» с бензиновым Nu – от 1420 кг, с турбодизелем – от 1460 кг. Что касается динамики, то i40 с 135-сильным Gamma GDI и «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,6 сек. Неяркая приемистость, хотя максимальная скорость объявлена немалая - 195 км/ч. Бензина седан и «универсал» расходуют в среднем (EU5) лишь 6,4 л на 100 км пробега. А с устройством ISG – и вовсе только 6 л.

С 2-литровым Nu Hyundai i40 заметно живее: время разгона до «сотни» - 9,7 сек., максимальная скорость - 210 км/ч. Хотя средний расход бензина увеличивается ненамного – до 6,8 л на 100 км пути. Седан с 136-сильным турбодизелем и «ручкой» исключительно экономичен и сжигает в среднем 4,7 (с ISG – 4,5) л тяжелого топлива на «сотню» пробега. При том, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,6 сек., тогда как объявленная максимальная скорость - 198 км/ч. «Универсал» Hyundai i40 расходует горючее чуть активней – в среднем 5,1 (хотя с ISG – те же 4,5) л на 100 км пути.





Тест-драйвы Hyundai i40 CW

На европейский вкус

Корейский автомобилестроитель ведет последовательную модельную линию: i10, i20, i30. А теперь еще и новая i40 (внутрифирменный индекс VF). Переднеприводные седан и «универсал» размерного класса D, нацеленные прежде всего на Европу. Тогда как насчет российского рынка пока неясно. У нас (как и в Северной Америке) позиционируется другая модель Hyundai Motor того же класса - Sonata VI поколения. Хотя никто не сказал, что не найдется место также и для i40, - конечно, если автомобиль стОящий. далее...

CarExpert.ru 30.07.2011

Модификации

i40 CW 1.6 GDI
i40 CW 2.0 MPI
i40 CW 2.0 GDI
i40 CW 1.7 CRDi (85 kW)
i40 CW 1.7 CRDi (100 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Ford Mondeo Sportbreak
Mazda 6 Wagon
Opel Insignia Sports Tourer
Peugeot 508 SW
SEAT Exeo ST
Skoda Superb Combi
Toyota Avensis Wagon
Volkswagen Passat Variant
Volvo V60

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Hyundai i40 CW

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Hyundai
     Автосервис Hyundai
     Запчасти Hyundai

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Hyundai
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100