InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Infiniti
Infiniti G
2003-2007
2007...
Infiniti G Cabrio IPL
Infiniti G Coupe IPL
Infiniti G37 Cabrio
Infiniti G37 SportCoupe

Фотографии


Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Интерьер салона Infiniti G
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Infiniti G

Infiniti G

(2007...)

О модели


Infiniti

С тех пор, как люксовые седаны и купе Infiniti G породнились с Nissan Skyline, их дела на рынке пошли вверх. А четвертое поколение экспортной японской марки нацелилось ни много ни мало, а на нишу, занятую "тройкой" BMW. Планы наполеоновские. Но ведь это - Infiniti!

В 2007 году компания Nissan Motor явила миру новую серию седана Infiniti G35 и купе G37. Головная оптика моделей стала угловатой и еще больше раздалась вверх и в стороны. Чуть изменился рельеф переднего бампера и горизонтальных "жабр" решетки радиатора. Словом, в экстерьере случился легкий рестайлинг.

Однако за незначительными внешними правками кроется огромная работа над технической модернизацией . Глупо было бы "идти на BMW" с голыми руками. И Infiniti G – а прежде всего G37 - вооружился до зубов.

Под капотом купе дебютировал новый двигатель - 3,7 литровый V-образный агрегат о шести цилиндрах (VQ37VHR). Он больше предыдущего мотора на 0,2 литра и к тому же мощнее - на 24 лошадиных силы (всего их 330). Это, конечно, привело к увеличению массы. Однако кузов Infiniti G, облегченный примерно на треть, данный недостаток должен нивелировать.

Главная гордость конструкторов – система VVEL, которая регулирует подачу топливной смеси в цилиндры, меняя ход клапанов. Знакомо? Ну, конечно! По такому же принципу работает, к примеру, бездроссельный Valvetronic у BMW. Плюсы очевидны – это и улучшение динамики, и КПД, и экологических характеристик.

Модернизированное рулевое управление Infiniti G оснащено комплексом 4 Wheel Active Steering. Он помогает "подруливать" еще и задними колесами, причем за этими маневрами бдительно следит электроника. Как уверяют инженеры, даже в крутых поворотах машина, укомплектованная 4WAS, ведет себя послушно и предсказуемо. А в той же G37 это пригодится – при такой-то мощности!

Передачи в Infiniti G 2007 года переключает пятиступенчатая АКПП. Если хотите "раскочегарить" двигатель как следует, она даст возможность "пообщаться" с трансмиссией и вручную. Альтернатива ей - шестиступенчатая МКПП. А еще в качестве опции можно заказать подключаемый полный привод ATTESA-ETC.

И купе, и седан получили практически одинаковый интерьер. Он обновился, но остался таким же спокойным – в лучших традициях Nissan. Массивный центральный тоннель плавно переходит в торпедо, куда утоплен большой экран и блок управления мультимедиа. Чуть ниже экрана - стильные овальные аналоговые часики. А вокруг - красота: мягкий пластик, "матовый" алюминий и вставки из натурального дерева. Infiniti!

Уже "в базе" модель обещает неплохой "фарш". Раздельный климат-контроль Infiniti G ионизирует и очищает воздух. Камера заднего вида поможет сориентироваться на тесной стоянке. В передний подлокотник встроена 12-вольтовая розетка. И это не говоря уже об электроприводах сидений с памятью, подогреваемом лобовом стекле, датчиках давления в шинах и прочих удобствах. Среди опций на российском рынке также предлагается прозрачный люк и специальная версия программы для навигатора.

За безопасность в Infiniti G тоже можно не волноваться. В стандартном оснащении предусматривается ABS, электронные помощники при торможении (BA и EBD), противобуксовочную систему (TCS) и трекшн-контроль. От травм при ДТП призваны уберечь не только многочисленные эйрбэги, но и "аварийный" преднатяжитель ремней безопасности, плюс - сдвижной блок педалей, который при столкновении "уходит" из-под ног.





Тест-драйвы Infiniti G

Перегрузка

Infiniti G35 появился у нас два года назад. Стартовал автомобиль скромно, что для записного (и достойного, надо признать) конкурента Mercedes C-class, Audi A4 и BMW 3-er в общем-то нехарактерно. Тем не менее майский релиз обновленной версии седана — Infiniti G37 — оказался столь же непафосным… далее...

МКмобиль 22.06.2009

Сильный ход

Расслабиться Infiniti не позволит, но поможет не уставать из-за необходимости тормозить, отслеживая мелочи далее...

Автомобили Ноябрь 2008

Сильный ход

Расслабиться Infiniti не позволит, но поможет не уставать из-за необходимости тормозить, отслеживая мелочи далее...

Автомобили Ноябрь 2008

Все публикации о Infiniti G

Модификации

G 25
G 37

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A4
BMW 3-series
Lexus IS
Mercedes C-Class
SAAB 9-3 SportSedan
Volvo S60

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Infiniti G

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Infiniti
     Автосервис Infiniti
     Запчасти Infiniti

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100