Infiniti Q50
Infiniti Q50
(2013...)
 | О модели |  |
У седана Infiniti Q50 целых три «родителя». Это первая модель в своем семействе, разработанная тандемом Renault-Nissan при участии немецких инженеров из Daimler. Но, несмотря на обилие «интернациональных» технических решений, Q50 во многом остался японским. Автомобиль, представленный в 2013 году, – продолжатель традиций люксового седана Infiniti G37, от которого он унаследовал платформу. Сама «тележка» после модернизации изменилась не так уж сильно. Привод – по-прежнему задний. Колесная база – та же (2,85 метра). Только габариты увеличились: в длину седан Q50 даже перерос «трешку» BMW. В экстерьере изменений тоже негусто. Чуть более плавные линии кузова. Чуть более агрессивная головная оптика. Сеточка радиаторной решетки - вместо прежних «жалюзей»… да и сама решетка приобрела новую «корпоративную» форму, чуть более стильную. Что же дали все эти «чуть более»? Отличный дизайн! Q50 выглядит изящно и очень дерзко, благодаря чему его «целевая аудитория» может заметно омолодиться. А это уже прямая претензия на нишу BMW… Символично и то, что Q50 открыл серию моделей с новым названием. «Q» отныне для Infiniti означает «легковой автомобиль», а индекс рядом говорит о принадлежности к определенному семейству. В общем, новый стиль, новые покупатели и новая система ценностей… А что внутри? Интерьер Infiniti Q50 неожиданно получился консервативным, что в японских авто обычно означает строгость и… море современных технологий. Посреди торпедо красуется огромный экран мультимедиа, взявший на себя большинство настроек. Есть и шайба-джойстик, помогающая водителю «путешествовать» по электронному меню. Комфорт и безопасность в Infiniti Q50 – на высоте. Особенно повезет обладателям топовой версии. Помимо зонированного климат-контроля, датчиков слежения за "слепыми зонами" и активной системы предотвращения ДТП, здесь предлагается руль и кресла с памятью, чип-ключ i-Key, "продвинутая" система мультимедиа и многие другие опции. Но одна из самых интересных инноваций Infiniti - это, конечно, рулевое управление Direct Adaptive Steering. На Q50 впервые применен механизм, где руль не имеет механической связи с колесами. Управление здесь происходит исключительно через систему электроприводов - похожий принцип реализован в современных самолетах. Стоило ли переносить авиационные технологии на вполне земной седан? Инженеры Infiniti уверены - еще как! «Электрический руль» имеет гораздо более широкий спектр настроек, чем обычные баранки с электроусилителями. А значит, водитель легко может настроить "под себя" усилие, обратную связь и прочие параметры. Благодаря Direct Adaptive Steering стали шире и возможности бортового компьютера. Теперь авто способно точнее корректировать курс в соответствии с дорожной разметкой, подруливать на неровностях и даже компенсировать порывы бокового ветра. Кстати, настраивать ездовые характеристики Infiniti Q50 японцам помогал не кто иной, как трехкратный чемпион мира в серии «Формула-1» Себастьян Феттель. Так что у модели оказалась не только внушительная родословная, но и достойный «воспитатель». Моторный отсек Infiniti Q50 тоже помогли заполнить немцы. От концерна Daimler модели достались бензиновые 2-литровые «турбочетверки» и 2,2-литровый 170-сильный дизель. Такими же движками комплектуется Mercedes С-class. А вот самый «хулиганский» движок Infiniti Q50 оказался родным, японским. Атмосферный бензиновый V6 имеет объем 3,7 литра и целых 328 лошадиных сил. Драйв обеспечен! Ну а если нужна мощь в сочетании с экономичностью, есть смысл предпочесть гибрид - кстати, тоже японский. Силовой агрегат представляет собой тандем 3,5-литрового бензинового ДВС и электромотора. Совокупная отдача этого движка достигает 364 «лошадок».
|