InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Infiniti
Infiniti Q50
2013...

Фотографии


Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Интерьер салона Infiniti Q50
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Infiniti Q50

Infiniti Q50

(2013...)

О модели


Infiniti

У седана Infiniti Q50 целых три «родителя». Это первая модель в своем семействе, разработанная тандемом Renault-Nissan при участии немецких инженеров из Daimler. Но, несмотря на обилие «интернациональных» технических решений, Q50 во многом остался японским.

Автомобиль, представленный в 2013 году, – продолжатель традиций люксового седана Infiniti G37, от которого он унаследовал платформу. Сама «тележка» после модернизации изменилась не так уж сильно. Привод – по-прежнему задний. Колесная база – та же (2,85 метра). Только габариты увеличились: в длину седан Q50 даже перерос «трешку» BMW.

В экстерьере изменений тоже негусто. Чуть более плавные линии кузова. Чуть более агрессивная головная оптика. Сеточка радиаторной решетки - вместо прежних «жалюзей»… да и сама решетка приобрела новую «корпоративную» форму, чуть более стильную.

Что же дали все эти «чуть более»? Отличный дизайн! Q50 выглядит изящно и очень дерзко, благодаря чему его «целевая аудитория» может заметно омолодиться. А это уже прямая претензия на нишу BMW…

Символично и то, что Q50 открыл серию моделей с новым названием. «Q» отныне для Infiniti означает «легковой автомобиль», а индекс рядом говорит о принадлежности к определенному семейству. В общем, новый стиль, новые покупатели и новая система ценностей…

А что внутри? Интерьер Infiniti Q50 неожиданно получился консервативным, что в японских авто обычно означает строгость и… море современных технологий. Посреди торпедо красуется огромный экран мультимедиа, взявший на себя большинство настроек. Есть и шайба-джойстик, помогающая водителю «путешествовать» по электронному меню.

Комфорт и безопасность в Infiniti Q50 – на высоте. Особенно повезет обладателям топовой версии. Помимо зонированного климат-контроля, датчиков слежения за "слепыми зонами" и активной системы предотвращения ДТП, здесь предлагается руль и кресла с памятью, чип-ключ i-Key, "продвинутая" система мультимедиа и многие другие опции.

Но одна из самых интересных инноваций Infiniti - это, конечно, рулевое управление Direct Adaptive Steering. На Q50 впервые применен механизм, где руль не имеет механической связи с колесами. Управление здесь происходит исключительно через систему электроприводов - похожий принцип реализован в современных самолетах.

Стоило ли переносить авиационные технологии на вполне земной седан? Инженеры Infiniti уверены - еще как! «Электрический руль» имеет гораздо более широкий спектр настроек, чем обычные баранки с электроусилителями. А значит, водитель легко может настроить "под себя" усилие, обратную связь и прочие параметры.

Благодаря Direct Adaptive Steering стали шире и возможности бортового компьютера. Теперь авто способно точнее корректировать курс в соответствии с дорожной разметкой, подруливать на неровностях и даже компенсировать порывы бокового ветра.

Кстати, настраивать ездовые характеристики Infiniti Q50 японцам помогал не кто иной, как трехкратный чемпион мира в серии «Формула-1» Себастьян Феттель. Так что у модели оказалась не только внушительная родословная, но и достойный «воспитатель».

Моторный отсек Infiniti Q50 тоже помогли заполнить немцы. От концерна Daimler модели достались бензиновые 2-литровые «турбочетверки» и 2,2-литровый 170-сильный дизель. Такими же движками комплектуется Mercedes С-class.

А вот самый «хулиганский» движок Infiniti Q50 оказался родным, японским. Атмосферный бензиновый V6 имеет объем 3,7 литра и целых 328 лошадиных сил. Драйв обеспечен!

Ну а если нужна мощь в сочетании с экономичностью, есть смысл предпочесть гибрид - кстати, тоже японский. Силовой агрегат представляет собой тандем 3,5-литрового бензинового ДВС и электромотора. Совокупная отдача этого движка достигает 364 «лошадок».





Тест-драйвы Infiniti Q50

Взгляд в будущее

Газ в пол, лево руля - и наш Infiniti Q50 шутя ввинчивается в крутой вираж. Ух! Даже не верится, что все это проделывает автомобиль, где между рулем и колесами нет механической связи. Direct Adaptive Steering или Steer By Wire – запомните эти названия. Возможно, за ними будущее. Во всяком случае, Infiniti на это надеется. далее...

CarExpert.ru 05.05.2015

Модификации

Q50 2.0t
Q50 3.5 Hybrid
Q50 3.0t (224 kW)
Q50 3.0t (224 kW) 4WD
Q50 3.0t (298 kW)
Q50 2.2d

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A4
BMW 3-series
Cadillac ATS
Lexus IS
Mercedes C-Class
Volvo S60

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Infiniti Q50

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Infiniti
     Автосервис Infiniti
     Запчасти Infiniti

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100