InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Land Rover
Land Rover Range Rover
1970-1994
1994-2001
2002-2004
2005-2009
2009-2012
2012...
Land Rover Range Rover 2017
Land Rover Range Rover LWB
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport 2017
Land Rover Range Rover Sport SVR
Land Rover Range Rover Sport SVR 2017

Фотографии


Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Интерьер салона Land Rover Range Rover
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover

(2012...)

О модели


Land Rover

Range Rover, как истинный британец, всегда умел разумно сочетать инновации и консерватизм. К счастью, создатели новой модели этот тренд решили продолжить. Четвертый Range Rover (L405), представленный в 2012 году, стал еще совершеннее и еще комфортнее. В то же время он сохранил качества "дикого" внедорожника, которых так не хватает в эпоху засилья кроссоверов.

В чувстве меры дизайнерам Range Rover не откажешь. Машина изменилась ровно настолько, чтобы выглядеть современно, но - не утратить фирменного стиля. Несмотря на подретушированную решетку радиатора и линию крыши, а также чуть "зализанную" на передние крылья головную оптику, перед нами все тот же силуэт в форме массивного туристического ботинка, которому нипочем любые передряги. Вы полагаете, все это будет носиться? Еще как!

"Революция изнутри" - так можно охарактеризовать основные изменения, произошедшие с Range Rover. Кузов впервые в истории модели полностью сделан из алюминиевых сплавов, причем, он остался несущим. Благодаря этому автомобиль сбросил почти 1/5 своего прежнего веса! Снаряженная масса базовой модели теперь составляет чуть больше 2,1 тонны.

Легкий кузов дал больше пространства для "маневра" с размерами. Разработчики, в частности, увеличили салон – пространство для ног сзади выросло на целых 11,8 сантиметра. Посадка водителя и пассажиров осталась все такой же высокой, что наверняка оценят обладатели внушительного роста.

Интерьер Range Rover, как и раньше – воплощение британской сдержанности. Здесь нет ни одной "кричащей" детали. Все элементы салона – от строгих прямоугольных дефлекторов до кругляшков-переключателей на торпедо – говорят о стиле и безупречном вкусе. Что ни говорите, а классика всегда остается в моде.

Комфорт? Сколько угодно, сэр, и даже больше! Раздельный климат-контроль, сиденья с электрическими настройками, датчики дождя и света, отдельный пульт управления мультимедийной системой для задних пассажиров – список можно продолжать бесконечно...

В Range Rover позаботились даже о таких мелочах, как дверной автоматический доводчик дверных замков - он сам захлопнет неплотно закрытую дверцу. Кроме того, впервые для модели предусмотрена опция в виде раздельных задних сидений. Теперь пассажиры "на галерке" могут почувствовать себя почти как в домашних креслах.

Дополнительные бонусы получил и водитель, что особенно будет ценно в условиях бездорожья. Так, умная система Terrain Response теперь сама изучает характер покрытия и задает подвеске и трансмиссии нужные настройки. Для этого достаточно перевести ее в режим Auto.

Да и в целом внедорожный потенциал четвертого Range Rover весьма высок. Клиренс регулируется пневматической подвеской. Например, к базовому дорожному просвету в 22,8 сантиметра простым нажатием кнопки можно прибавить еще 7,5 – до Full Off-road. Или, наоборот – понизить авто на 5 сантиметров для шоссейного режима.

Транмиссия поможет выбраться "из грязи в князи", благодаря наличию двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей - она способна увеличить тягу в несколько раз. В качестве опции предусмотрена также и блокировка заднего дифференциала.

Надежная конструкция передней подвески сохранилась почти без изменений. Разве что некоторые ее узлы – в целях снижения веса - заменены на алюминиевые. Почти полностью алюминиевой стала задняя подвеска. А рулевое управление вместо гидравлики теперь комплектуется электрическим усилителем.

Ассортимент силовых агрегатов Range Rover тоже остался прежним, однако трехлитровый дизельный V6 был доработан и прибавил в мощности до 258 "лошадок". Это повлекло за собой усовершенствование системы впрыска и выхлопа - чтобы "возмужавший" агрегат уложился в экологические нормы. А что делать? Даже внедорожники нынче ратуют за природу!

Более мощный дизельный V8 объемом 4,4 литра после доработки получил еще 26 лошадиных сил (всего их стало 339). А вот бензиновый 5-литровый Supercharged V8 было решено пока не трогать. Впрочем, в нем и так мощности выше крыши – целых 510 "лошадей".

Чтобы сделать вышеперечисленных "монстров" экономичнее, Range Rover оснащен системой Stop/Start. Как уверяют разработчики, это позволяет тратить до 7 процентов меньше горючего.

Заявленные цифры расхода топлива действительно не выглядят очень страшными. Дизельные моторы в смешанном режиме укладываются в диапазон 7,5-8,7 литра на сотню километров, а бензиновый "скушает" примерно 13,8.





Тест-драйвы Land Rover Range Rover

С большой буквы

Весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке компания Land Rover представила обновленный флагман своего модельного ряда – люксовый внедорожник Range Rover 2010 модельного года. далее...

CarClub.ru 27.02.2010

Range Rover Sport & Mercedes-Benz GL

Не прошло и 30 лет, как англичане довели до ума RR. Теперь реальность привели в соответствие с легендами. И мы готовы противопоставить ее Mercedes-Benz GL… К началу теста в редакции оставался всего один человек, способный встать на защиту английского автопрома… далее...

Журнал 4х4 Апрель 2010

Новое сердце короля

Не знаю, надеялись ли Спен Кинг, Гордон Бэшфорд и Дэйвид Бэч на то, что автомобиль, который получится в результате их работы над проектом "100-дюймового универсала Velar", станет настоящей классикой, будет выставлен в Лувре, положит начало несколько иррациональной, но не собирающейся умирать моде на люксовые внедорожники, продержится на конвейере 25 лет и заслужит звания короля внедорожников и внедорожника королей. Но первым быть в чем-то сложнее, а в чем-то проще. Первый значит единственный. А вот когда претендентов на корону великое множество, право называться первым среди равных еще нужно доказать. далее...

Автопилот Октябрь 2009

Все публикации о Land Rover Range Rover

Модификации

Range Rover 3.0 V6 Supercharged
Range Rover 5.0 V8 Supercharged
Range Rover 3.0 TDV6 (183 KW)
Range Rover 3.0 TDV6 (190 KW)
Range Rover 4.4 SDV8

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Dodge Durango
Lexus LX
Mercedes GL
Mitsubishi Pajero
Toyota Land Cruiser 200

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Land Rover
     Автосервис Land Rover
     Запчасти Land Rover

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100