Не знаю, надеялись ли Спен Кинг, Гордон Бэшфорд и Дэйвид Бэч на то, что автомобиль, который получится в результате их работы над проектом "100-дюймового универсала Velar", станет настоящей классикой, будет выставлен в Лувре, положит начало несколько иррациональной, но не собирающейся умирать моде на люксовые внедорожники, продержится на конвейере 25 лет и заслужит звания короля внедорожников и внедорожника королей. Но первым быть в чем-то сложнее, а в чем-то проще. Первый значит единственный. А вот когда претендентов на корону великое множество, право называться первым среди равных еще нужно доказать. далее... Автопилот Октябрь 2009
|
Англичане — народ гордый. И то, что нынешний Range Rover был разработан под крылом BMW и до сих пор оснащался моторами BMW, не могло вызывать в Британии особого энтузиазма. Особенно после скандального развода c BMW и дележа Rover Group… Сами двигатели BMW, конечно, были превосходны. Да и Range Rover получился удачным, как никогда. Вот только жесткой блокировки межосевого дифференциала у него не было, что у ярых фанатов марки Land Rover вызывало особый скепсис. далее... Авторевю #5-2005
|