InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mazda
Mazda CX-5
2012-2015
2015-2017
2017...

Фотографии


Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Интерьер салона Mazda CX-5
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Mazda CX-5

Mazda CX-5

(2012-2015)

О модели


Mazda

Как уверяет Mazda, ее дизайнеры, разрабатывая дизайн CX-5, черпали вдохновение в живой природе. За основу был взят образ гепарда. И действительно, в профиль авто чем-то напоминает эту большую кошку - в момент, когда она готовится к прыжку. Объемные задние крылья повторяют очертания лап, а двери имеют плавные изгибы, словно под обшивкой напряглись бугры мускулов.

Анфас разработчики тоже постарались выдержать в стиле "биодизайна". Миндалевидные глаза-фары, чуть выступающая вперед "морда" с большой угловатой решеткой радиатора - прозрачный намек на то, что перед вами не мягкий и пушистый зверек, а стремительный и беспощадный хищник. Mazda CX-5 выглядит динамично даже тогда, когда просто стоит на месте. Наверное, этого и добивались дизайнеры, создавая концепцию KODO.

И все же внешность бывает обманчива. Mazda CX-5 - не хищник. Она не испугает ни остротой в управлении, ни бойцовскими качествами на бездорожье. Если вы хотите сафари - вам не по этому адресу. Но если вы ищете просторный, надежный и уютный семейный автомобиль, то CX-5 стоит рассмотреть как один из вариантов. Комфорта здесь - выше крыши.

Маркетологи Mazda утверждают, что в CX-5 инженеры очень скрупулезно рассчитали эргономику салона. Все приборы хорошо читаются и находятся под рукой. Многие опции переключаются с рулевого колеса. Это и трекшн-контроль, и мониторинг мертвых зон, и, конечно, управление магнитолой с прочими развлекательными "фишками". А еще интерфейс приборной панели включает в себя 5,8-дюймовый сенсорный экран (доступен для комплектаций Touring и Sport), величина которого рассчитана так, чтобы пользоваться им, не отвлекаясь от управления авто.

Простора в интерьере Mazda CX-5 вполне достаточно для водителя и четырех пассажиров. Габариты - 4,5 метра (в длину), 1,84 (в ширину) и 1,7 (в высоту) - делают его одним из самых больших в классе компактных кроссоверов. Форма дверей специально подбиралась так, чтобы посадка и высадка из салона проходила с минимальными усилиями. Багажник имеет объем более 460 литров и легко увеличивается в три раза за счет складных задних сидений. Удобно, что сиденья трансформируются одним нажатием кнопки на их верхнем торце. Или - при помощи специальных рычагов, установленных в багажном отделении. Одним словом, эргономика в действии!

Следуя принципам технологии SKYACTIV, инженеры работали сразу по трем направлениям - экологичность, уменьшение веса и сохранение динамических характеристик авто. Особенно порадует авто тех, кто ратует за чистый воздух. Обещанный выброс углекислого газа у Mazda CX-5 составляет в среднем всего 119-120 граммов на километр.

Облегченные узлы и механизмы позволили снизить массу авто, что положительно сказалось на экономичности. Средний расход топлива в городе - в зависимости от комплектации и типа горючего - колеблется в пределах 7,7-8,2 литра на 100 километров. В смешанном цикле Mazda CX-5 "кушает" 6,2-6,7 литра на сотню, а в режиме шоссе - и вовсе 5,3-5,9. Весьма неплохие показатели для кроссовера!

На российский рынок поставляется Mazda CX-5 с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом, выдающим 150 "лошадей". Переднеприводная базовая версия укомплектована кондиционером, 6-ступенчатой МКПП, электропакетом, подогревом передних сидений, штатной CD-магнитолой. Более дорогие варианты имеют полный привод и - опционально - автоматическую коробку передач.

По мере роста цены добавляются также литые колесные диски, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света. Можно "одеть" салон в кожу, заполучить камеру заднего вида, навигацию, систему бесключевого доступа и много других опций. Что касается безопасности, то, помимо полного комплекта эйр-бэгов, владелец Mazda имеет возможность заказать умную систему City Safety - она автоматически "нажмет" на тормоза при опасности столкновения.

Дизельные Mazda CX-5 комплектуются турбомоторами Skyactiv-D объемом 2,2 литра. Их два - со 150 или 175 "лошадками". Оба двигателя довольно тяговиты. К примеру, дизельный мотор со 175 лошадиными силами, агрегированный "автоматом", разгоняет машину до сотни за 9,4 секунды. С МКПП дизели еще резвее и способны достичь 100 километров в час уже через 9,2 секунды.

Кроссовер Mazda CX-5 доступен в России в трех комплектациях: Direct, Touring и Sport. Каждая из комплектаций оснащается 2-х литровым двигателем SKYACTIV мощностью 150 л.с. и 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Версия Sport оснащается полным приводом, версия Touring будет доступна с передним и с полным приводом, а Direct – только с передним.

Версия Mazda CX-5 Direct включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, датчик давления в шинах, маршрутный компьютер, системы активной и пассивной безопасности (антиблокировочная тормозная система, электронная система усиления экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности и шторки безопасности, иммобилайзер), USB-разъем, CD-плейер с функцией MP3 и ряд других позиций.

В «топовой» версии Mazda CX-5 Sport к этому списку добавляется полный привод, кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон, биксеноновые фары с автоматическим корректором и CD-чейнджер с девятью динамиками “Bose”. Версии “Touring“ и “Sport“ оборудованы системой “City Safety“, которая предотвращает столкновения в автоматическом режиме. Система активируется при движении в городском потоке на небольших скоростях (до 30 км/ч), что характерно для движения в пробках. При критическом приближении к впереди стоящему автомобилю, специальный датчик подает сигнал тормозной системе, которая останавливает катящийся автомобиль.





Тест-драйвы Mazda CX-5

Перемены к лучшему

Смена поколения или рестайлинг? Глядя на новую Mazda CX-5, сложно сказать, что сотворили японские инженеры. Лишь более тесное знакомство дает понять: перемены случились значительные - причем, там, где их больше всего ожидали. далее...

CarExpert.ru 09.10.2017

Небесный не тихоход

Она – красива, стремительна, по-спортивному подтянута и идеально сложена. Ярко-красный цвет отлично контрастирует с белым кожаным салоном – просто глаз не оторвать, как хороша! далее...

CarExpert.ru 12.11.2013

Пятерка на отлично

Компактный кроссовер CX-5 компания Mazda рассматривает как начало новой главы в своей истории. В нем и правда использовано много передовых разработок. Это и инновационная фирменная технология SKYACTIV, и новая дизайнерская концепция "KODO - душа движения". Что же означают эти красивые слова на самом деле? далее...

CarExpert.ru 05.09.2012

Все публикации о Mazda CX-5

Модификации

CX-5 2.0 (150 hp)
CX-5 2.0 (150 hp) 4x4
CX-5 2.0 (165 hp)
CX-5 2.0 (160 hp) 4x4
CX-5 2.5
CX-5 2.2 D
CX-5 2.2 D (110 kW) 4x4
CX-5 2.2 D (129 kW) 4x4

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Hyundai Santa Fe Grand
Mitsubishi Outlander
Subaru Forester

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Mazda CX-5

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mazda
     Автосервис Mazda
     Запчасти Mazda

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Mazda
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100