InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes CLA
2013-2016
2016...
Mercedes CLA 45 AMG
Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake
Mercedes CLA Shooting Brake

Фотографии


Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Интерьер салона Mercedes CLA
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Mercedes CLA

Mercedes CLA

(2013-2016)

О модели


Mercedes

Переднеприводным седаном сегодня сложно кого-либо удивить. Но компания Daimler AG – удивила. Еще бы! Новый Mercedes CLA, презентованный в 2013 году, стал первым за всю историю марки седаном с ведущими передними колесами.

Интересно, что сами создатели упрямо именуют свое детище четырехдверным купе. Разработчикам очень хотелось, чтобы авто производило то же впечатление, что и роскошный CLS. Но поскольку стоит новинка гораздо дешевле, реальные родственные связи CLA нужно искать не в люксовом сегменте, а в бюджетном A-классе последнего поколения.

Общие черты с "ашкой" прослеживаются уже в экстерьере, и их довольно много. Впереди машины практически идентичны - вплоть до вырезов фальш-решеток радиатора. Одинаковы и изгибы кузова, и фирменная боковая штамповка. И лишь в корме, на месте пятой двери, заметная инновация - к CLA "пристроен" багажник.

Впрочем, дизайнеры Mercedes даром свой хлеб не едят: авто, превращенное из хэтча в седан, смотрится очень стильно. Да и с аэродинамикой все в порядке. Разработчики обещают один из самых низких в классе коэффициентов воздушного сопротивления – всего 0,23!

Кузов новинки примерно на 30 сантиметров длиннее, чем у предшественника. Однако все дополнительное пространство досталось багажному отсеку. Ни водитель, ни пассажиры – пересядь они в Mercedes CLA из "ашки" - разницы не почувствуют. Колесная база и высота авто остались теми же – 2,7 и 1,44 метра соответственно...

Интерьер Mercedes CLA – тоже родом из A-класса. Дизайн торпедо формируют дефлекторы обдува с крестообразными росчерками решеток; экран мультимедиа, "надстроенный" сверху панели; "колодцы" спидометра и тахометра. Руль Mercedes CLA – трехспицевый, с аккуратными ромбовидными блочками кнопок. Ничего особенного, но и лишнего – тоже ничего.

Как и у "ашки", стандартный "джентльменский набор" Mercedes CLA подразумевает 6 эйрбэгов, систему, предохраняющую от заносов, а также адаптивный комплекс Collision Prevention Assist, помогающий избежать ДТП. При помощи специальных датчиков компьютер постоянно сканирует дорогу и предупреждает о возможном столкновении. Ну а в критических ситуациях на помощь приходит электронный помощник при торможении.

За доплату ко всему вышеперечисленному можно добавить активный круиз-контроль, датчики, распознающие дорожную разметку, систему мониторинга слепых зон. Ну а "для души" предлагается доукомплектовать интерьер Mercedes CLA панорамной крышей и модернизированной мультимедиа и продвинутой акустической системой.

В ассортименте двигателей Mercedes CLA сюрпризов никаких. В качестве "стартового капитала" модель получила несколько четырехцилиндровых агрегатов, взятых из все того же А-класса. Все они - турбированные. Большинство из них - в целях экономии топлива - оборудованы системой Start/Stop.

Самый слабенький 1,6-литровый бензиновый мотор (версия CLA 180) выдает 122 лошадиные силы. С места до сотни он будет разгоняться за 9,3 секунды, что довольно медленно для авто со столь спортивной внешностью.

Гораздо интереснее едут двухлитровые бензиновые варианты. Так, мотор, которым оборудуется версия CLA 250, выдает уже 211 лошадиных сил, и их хватает, чтобы достичь сотни километров в час за 6,7 секунды. Что касается дизелей, в этой линейке Mercedes CLA самым мощным стал 170-сильный агрегат, которым комплектуется версия CLA 220 CDI.

Типов транмиссии два – "базовый" передний привод либо подключаемый полный (4Matic), который доступен в виде опции. 4Matic задействует заднюю ось, благодаря новой электрогидравлической муфте. Усилия распределяются настолько гибко, что задним колесам при необходимости может сообщаться до 90 процентов крутящего момента! Передачи в авто с 4Matic переключает 7-ступенчатый "робот" (7G-DCT).

У покупателей Mercedes CLA также есть возможность заказать версию с заниженной спортивной подвеской. Она более жесткая, чем в стандарте, плюс – клиренс авто занижен на 2 сантиметра впереди и на 1,5 – сзади.





Тест-драйвы Mercedes CLA

Двуликий Янус

Седан-купе Mercedes-Benz CLA, с апреля продающийся в России, был создан путём переноса концепции и стиля четырёхдверного купе CLS на переднеприводную платформу MFA, ставшей год назад основой для пятидверного хэтчбека A-Класса и однообъёмника B-Класса. С одной стороны, сочетание техники A-Класса с идеями купе CLS является вполне логичным, но с другой – предопределяет в целом не только преимущества, но и недостатки новейших автомобилей CLA-Класса. далее...

CarExpert.ru 28.05.2013

Модификации

CLA 180 Blue EFFICIENCY
CLA 180
CLA 200
CLA 250
CLA 250 4Matic
CLA 200 CDI
CLA 200 CDI 4Matic
CLA 220 CDI
CLA 220 CDI 4Matic

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A3 Sedan

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Mercedes CLA

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100