InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes A-Class
2012-2015
2015...
Mercedes A45 AMG

Фотографии


Mercedes A-Class
Mercedes A-Class
Mercedes A-Class
Mercedes A-Class
Mercedes A-Class
Mercedes A-Class
Mercedes A-Class
Mercedes A-Class
Mercedes A-Class
Mercedes A-Class
Интерьер салона Mercedes A-Class
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Mercedes A-Class

Mercedes A-Class

(2012-2015)

О модели


Mercedes

Третье поколение Mercedes A-Class стало одной из самых ожидаемых мировых автомобильных премьер. Уже концепт, продемонстрированный в 2011 году в Шанхае, недвусмысленно намекал на готовящийся "классовый переворот". Годом позже стало ясно – третий A-Class войдет в серию полностью обновленным.

Ничего личного, только бизнес. Тотального обновления от некогда успешного Mercedes A-Class потребовал рынок. Если первое поколение, доработанное после знаменитого шведского "лосиного теста", продавалось довольно неплохо, то вторая "ашка" заметно уступала конкурентам. И, что обиднее всего, одним из главных ее соперников оказался ближайший родственник - Mercedes B-Class.

Разрабатывая третье поколение A-Class, в Mercedes не просто учли успех "собрата". Маркетологи из Штутгарта смотрели в будущее. А там, к гадалке не ходи, балом в Европе будет править в том числе и "бюджетный премиум" - вроде "единички" BMW и Audi A3. Так что новый A-Class явно создавался с прицелом на то, чтобы потеснить конкурентов других немецких марок с их же поля.

Какое же авто получилось в итоге? От концепции, на которой базировалась первая "ашка" (W168) не осталось почти ничего, кроме переднего привода и кое-какой "начинки". Конструкция с двойным полом-сэндвичем ушла в прошлое. Да и зачем она, когда A-Class – судя по габаритам - превратился во вполне традиционный хэтчбек?

С другой стороны, "традиционный" - вовсе не означает "заурядный"! Дизайнеры Mercedes просто не могли бы себе этого позволить, а потому на новинке оттянулись вовсю.

Экстерьер третьего поколения A-Class получился весьма смелым. В свое время таким прорывом считали и дизайн дебютной модели A-Class. Но если тот был утилитарным и экономичным авто для "продвинутых" домохозяек, то новая "ашка" с заводским индексом W176 – это уже намек на мощь и драйв.

Агрессивный передний бампер Mercedes A-Class с широкими воздухозаборниками, дерзкая хромированная решетка радиатора, "ухмыляющиеся" передние фары, плавник-спойлер над задним стеклом. Милый домашний любимец стал превращаться в хищника? Такого от A-Class точно никто не ожидал!

Под стать внешнему виду и интерьер Mercedes A-Class. Первое, что бросается в глаза – большие круглые дефлекторы на панели приборов, словно перечеркнутые накрест решетками. Как уверяют дизайнеры, это не только стильно, но и функционально – регулировать потоки воздуха с помощью такой решетки намного легче.

На материалах отделки решили не экономить, и эта эволюция особенно ощущается в сравнении с прежними моделями Mercedes A-Class. Хороши и новые сиденья – настоящие гоночные "ковши" с боковой поддержкой.

Жаль, в угоду драйву инженерам пришлось пожертвовать комфортом задних пассажиров. Потолок авто стал ощутимо ниже. А скошенные задние стойки еще больше усложнят задачку для рослых людей – куда девать голову? Словом, "спортивный интерес" явно оказался доминирующим над семейными ценностями.

В угоду драйву подобрана и линейка двигателей Mercedes A-Class. Она обширна, как это обычно и бывает у Mercedes. Бензиновая гамма представлена агрегатами от 1,6-литровых агрегатов М270 до 2-литровой версии, заряженной 211 "лошадками".

Не подкачали и дизели, коих тоже довольно много. Упомянуть стоит разве что самые примечательные. Один из них – 2,1 литровый мотор со 170 лошадиными силами – позаимствован у Mercedes S-класса. Есть и еще один интересный экземпляр – 1,5-литровый турбодизель от Renault, рассчитанный на почитателей экологии. Как уверяют разработчики, этот агрегат имеет самые низкие выбросы углекислого газа среди моторов Mercedes A-Class.

Над подвеской разработчики решили долго не мудрить, взяв за основу знакомую по B-Class конструкцию. Это проверенный временем McPherson впереди и многорычажная система сзади. В Mercedes уверяют, что подвеска настроена так, чтобы легко можно было "закладывать" виражи, не боясь перевернуться. "Лосиный тест", на котором некогда прокололся первенец A-Class, третье поколение пройдет с легкостью.

В угоду безопасности в "ашке" усилили кузов, доведя долю высокопрочных сталей до 2/3. Инженеры хорошо поработали и над его противоударными свойствами. Согласно данным Mercedes, даже если при лобовом ударе корма уйдет внутрь почти на полметра, салон останется практически нетронутым.





Тест-драйвы Mercedes A-Class

Одноклассники?

Новый однообъемник Opel Meriva на базе маленькой Корсы, "хэтчбек повышенной вместимости" Mitsubishi Space Star на базе Каризмы и длиннобазный Mercedes A-класса. Это одноклассники? Спорное утверждение. Но если вы хотите купить компактный автомобиль, который "внутри просторнее, чем снаружи", то эти три машины, безусловно, окажутся в поле вашего внимания. И мы решили сравнить их между собой - несмотря на немалую разницу в платформах и в ценах... далее...

Авторевю #20-2003

Малыш для Кларксона

Во время Женевского автосалона состоялась премьера нового автомобиля Mercedes-Benz класса «А» (A-Class), выполненного в виде классического двухобъёмного пятидверного переднеприводного хэтчбека. Правильный автомобиль появился в нужное время. Эту новинку в Швейцарии презентовали настолько активно, что даже роскошный родстер SL 63 AMG остался в её тени. далее...

CarExpert.ru 02.04.2012

Друг природы

Немало воды утекло с тех пор как Mercedes A-class первого поколения провалил так называемый «лосиный» тест. Ныне самый маленький «Мерс» стал вполне дружественным по отношению не только к «хозяевам леса» (а также к водителям, у которых возникает необходимость объезжать сохатых), но и к природе в целом. Представленный же на автосалоне в Лейпциге рестайлинговый A-class и вовсе был отмечен специальным международным «Экологическим сертификатом». далее...

Колеса Май 2008

Все публикации о Mercedes A-Class

Модификации

A180 BlueEFFICIENCY
A200 BlueEFFICIENCY
A250 BlueEFFICIENCY
A250 4Matic
A180 CDI BlueEFFICIENCY
A200 CDI BlueEFFICIENCY
A200 CDI
A200 CDI 4Matic
A220 CDI
A220 CDI 4Matic

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A3 Sportback
BMW 1-series
Infiniti Q30
Lexus CT
Volvo V40

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100