InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes E-Class
1984-1995
1995-2001
2002-2008
2009-2012
2013-2016
2016...
Mercedes E-Class Cabrio
Mercedes E-Class Coupe
Mercedes E-Class Touring
Mercedes E63 AMG
Mercedes E63 AMG Touring

Фотографии


Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class
Интерьер салона Mercedes E-Class
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Mercedes E-Class

Mercedes E-Class

(2013-2016)

О модели


Mercedes

"Четырехглазые" Mercedes E-Class уходят в прошлое? Похоже, что да. После рестайлинга четвертое поколение модели (W212) щеголяет уже едиными блоками фар. Ностальгия! И это далеко не единственный сюрприз от обновленной линейки E-Class, которая была представлена в начале 2013 года.

Впрочем, революции в дизайне Mercedes опять не случилось. По своему обыкновению штутгардцы меняют внешность автомобилей медленно, словно смакуя каждую дизайнерскую находку. Даже головная оптика сохранила и форму, и намек на прежнюю "четырехглазость". Только теперь секторы фар разделены светодиодными линиями. Стильно!

Среди прочих изменений Mercedes E-Class – переосмысленные задние фонари и крылья, а также передний бампер. В последнем случае дизайнеры преобразили очертания воздухозаборников и нижней фальш-решетки радиатора. Их "вырезы" стали больше, что придало авто более спортивный вид.

Решетка радиатора Mercedes E-Class по-прежнему дает возможность выбирать из двух вариантов оформления – классического и спортивного. Первый - более сдержанный. Второй – яркий и броский, с фирменной мерседесовской звездой-шильдиком в центре. Предпочтения и характер владельца машина выдаст сразу. А так все и задумано!

В салоне – тоже эволюция. Несколько новых штрихов внесено в панель приборов (вместо пяти циферблатов стало три), чуть изменилась концепция баранки. На торпедо появились аналоговые часики – еще один модный ныне аксессуар! В авто с 7-ступенчатой АКПП (7G Tronic) рычаг "перебрался" поближе к рулю. А в общем, Mercedes E-Class остался верен себе. Строгость, стиль, качество и образцовая эргономика…

Что замечательно, машина дает огромный выбор оснащения и настроек. Даже шасси для обновленной линейки разработано четыре вида. Так, стандартный седан и универсал могут комплектоваться комфортабельной электронноуправляемой подвеской DIRECT CONTROL. Есть два спортивных варианта – для линии Avantgarde и топовой AMG, которые отличаются жесткими настройками и заниженным клиренсом. Ну а для "лайнеров" с моторами V8 доступна адаптивная пневматика.

Оснащение Mercedes E-Class всегда было выше всяких похвал, а в обновленной модели электронные помощники стали еще более совершенными. Так комплекс Pre-Safe, призванный предотвращать столкновения, научился лучше следить за перемещениями соседних авто и пешеходов. Инженеры обещают, что при скорости до 50 километров в час авто сумеет самостоятельно предотвратить наезд на внезапно появившегося на дороге человека.

Модернизирована и система распознавания разметки - она способна сама подруливать и притормаживать, направляя авто на "путь истинный". А усовершенствованный круиз-контроль DISTRONIC PLUS поможет вести машину не только по загородной трассе, но и в условиях городской пробки. Жители мегаполисов наверняка скажут "спасибо" за эту полезную опцию!

За доплату в Mercedes E-Class предлагается также технология, уберегающая авто от удара с кормы. Если активировать систему, она световыми сигналами будет предупреждать едущего сзади водителя, когда тот приближается к вам на опасно близкое расстояние.

Пополнение линейки двигателей даже при рестайлинге для Mercedes – обычное дело. Вот и в этот раз полку силовых агрегатов прибыло. Одна из самых интересных новинок – 3-литровая "шестерка" с двумя турбокомпрессорами, выдающая на пике 333 лошадиные силы. Ею, в частности, комплектуются седаны и универсалы (индекс E 400). С нуля до сотни она разгонится за 5,9 секунд. Что касается аппетита, здесь разработчики обещают в среднем 7,5 литра топлива на сотню.

В числе дебютантов есть и гибрид, работающий на солярке и электричестве (им комплектуются авто с индексом Е 300). Он сочетает 19-киловаттный электромотор и 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель, который способен выдать 204 лошадиные силы.

В обновленном Mercedes E-Class модернизирована автоматическая трансмиссия (7G-TRONIC PLUS). Она дает возможность легко переходить из автоматического в ручной режим. Для этого водителю понадобится просто…начать самому переключать передачи. Электроника "поймет намек" и переключится на ручное управление.





Тест-драйвы Mercedes E-Class

Анти-автомобиль

Наверное, многие знают про такие популярные у молодёжи заведения, как анти-кинотеатр и анти-кафе. Вот и в «Мерседесе», сделав новый Е-Класс, выпустили свой анти-автомобиль. далее...

CarExpert.ru 15.02.2016

Репетиция парада

Часть первая: Базовый элемент

Как известно, в понедельник 14 января, на автосалоне в Детройте (в штате Мичиган) состоялась мировая премьера семейства автомобилей Mercedes-Benz E-Class образца 2013 года. Собравшимся журналистам были представлены седан и универсал, кабриолет и купе, плюс спорткар E 63 AMG. далее...

CarExpert.ru 17.01.2013

Значимая литера

Знакомьтесь: новый E-класс (индекс W212). Он пришел на смену «мерсу» W211, который выпускался с 2002 и разошелся по свету в количестве 1,5 млн экземпляров (на конец прошлого года). E-класс - опорная линия легковушек Daimler AG, десятилетиями приносившая концерну его «хлеб с (сливочным) маслом». Воплощение буржуазной респектабельности и солидности, причем репутация классных легковушек нисколько не страдала из-за широкой эксплуатации седанов и «универсалов» E-класса в роли такси – по всей Европе. далее...

CarExpert.ru 14.03.2009

Все публикации о Mercedes E-Class

Модификации

E200
E250
E300
E300 4Matic
E350
E350 4Matic
E400
E400 4Matic
E500
E500 4Matic
E200 CDI
E220 CDI
E250 CDI
E250 CDI 4Matic
E300 BlueTEC HYBRID
E300 BlueTEC
E350 BlueTEC
E350 BlueTEC 4Matic

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A6
BMW 5-series
Cadillac CTS
Chrysler 300
Honda Accord
Hyundai Genesis
Hyundai Grandeur
Jaguar XF
Lancia Thema
Lexus GS
Renault Latitude
SAAB 9-5
Toyota Camry
Volvo S80

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100