InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes SL
1989-2001
2001-2007
2008-2011
2012-2015
2015...
Mercedes SL AMG

Фотографии


Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
Интерьер салона Mercedes SL
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Mercedes SL

Mercedes SL

(2012-2015)

О модели


Mercedes

Mercedes SL-серии приводит себя в форму. Давно пора! Еще бы чуть-чуть и этот фешенебельный родстер окончательно погряз бы в роскоши и лишних килограммах. К счастью, инженеры из Штутгарта вовремя вспомнили о концепции SL - "Sport Leicht". Спорт и легкость!

Фактически, шестое поколение Mercedes SL – это заново спроектированный автомобиль. Распрощавшись со старым стальным кузовом, родстер получил "скелет", почти на 90 процентов состоящий из алюминевых сплавов.

Больше алюминия использовано и в подвеске Mercedes SL. Складная крыша и защитный кожух у топливного бака тоже облегчены, но уже за счет магниевого сплава. Стальных частей в кузовных конструкциях осталось - всего ничего. Среди них каркас багажника, а также стойки лобового стекла - дань безопасности.

Игра стоила свеч! Шестой Mercedes SL в среднем на 120-140 килограммов легче предшественника. Его снаряженная масса составляет около 1,8 тонны - и это совсем немного, если учесть огромные двигатели и уровень комплектации. Кстати, использование "летящих" металлов отнюдь не повлияло на прочность. Даже наоборот. Mercedes обещает, что жесткость кузова на кручение возросла почти на четверть.

Во всем, что касается внешности, Mercedes любит меняться медленно. И SL – не исключение. Инновации в его экстерьере хорошо заметны по измененным бамперам, головной оптике и "жабрам" воздухозаборников на передних крыльях. Слегка переосмыслен рельеф дверей и порогов. Решетка радиатора стала чуть выше и чуть уже. Но в целом – никакой революции.

Внутри Mercedes SL – гармония стиля и современных технологий. Что тут скажешь: Mercedes! Блоки кнопок и переключателей прекрасно сочетаются с большим экраном мультимедиа и смелыми росчерками решеток дефлекторов. Футуристичные кресла мало того, что шикарно смотрятся, так еще и "подгоняются" по фигуре водителя. А компьютер - запоминает все эти настройки вместе с положением руля и зеркал.

Система обдува в Mercedes SL устроена таким образом, что даже в относительно прохладную погоду можно смело ездить с открытым верхом. Потоки воздуха и аэродинамические шторки умело формируют "зону тепла". Но если нужно – крыша над головой появится за 20 секунд, благодаря простому нажатию кнопки.

Складной верх Mercedes SL, кстати, предлагается в нескольких вариантах. "В базе" идет обычный окрашенный, чуть дороже - панорамная прозрачная конструкция. Ну а в качестве топовой опции можно заказать маленькое чудо техники с системой MAGIC SKY CONTROL, которая позволяет регулировать светопропускную способность крыши.

Простора в салоне Mercedes SL стало еще больше – автомобиль прибавил несколько сантиметров и в длину, и в ширину. Дополнительное пространство разработчики обещают не только для ног, но и для локтевой и плечевой зоны. Это - плюс 28 и 37 миллиметров соответственно.

Но главное для Mercedes SL, конечно, - спорт! Алюминиевая "диета" не прошла даром, и динамика родстера заметно улучшилась. Базовый бензиновый мотор, роль которого исполняет 3,5-литровый V6, теперь "рвет" с места до сотни на 0,3 секунды быстрее предшественника (5,9 вместо прежних 6,2). И это интересно, поскольку сам движок стал слабее, потеряв 10 "лошадок" (теперь их 306). Вот оно, преимущество легкости!

Версия Mercedes SL 500 сменила 5,5-литровый мотор на другой - 4,7-литровый V-образный агрегат с восемью цилиндрами. Благодаря двум турбинам его удалось неплохо "раскочегарить", и теперь на пике мощности он выдает 435 лошадиных сил (раньше - 388). При этом в Mercedes обещают совсем смешной для такого табуна расход бензина – в среднем 9,1 литра на сотню километров. Разгон SL 500 с места до сотни занимает 4,6 секунды.

Под модернизированные силовые агрегаты Mercedes SL были перенастроены трансмиссия и подвеска. Вариантов КПП, правда, нет – оба двигателя комплектуются 7-ступенчатым "автоматом". Привод – только задний.

Что касается подвески Mercedes SL, здесь за дополнительную плату предлагается комплекс Active Body Control, помогающий проходить скоростные повороты без кренов. По сути, система играет роль стабилизаторов поперечной устойчивости. Только работает она гораздо эффективнее, поскольку компьютер постоянно следит за жесткостью подвески и настраивает ее в зависимости от сложности маневра.





Тест-драйвы Mercedes SL

Mercedes-Benz SL: традиции и инновации

«В мире существует около 900 миллионов автомобилей и тысячи моделей, но есть лишь несколько автомобильных икон. Одной из них является наш SL…»
/Д-р Дитер Цетше, Председатель правления Daimler AG и Руководитель Mercedes-Benz Cars/ далее...

CarExpert.ru 12.03.2012

Родстер в стиле «классицизм»

Он стал мощнее, роскошнее и элегантнее, и что самое главное – приобрел массу общих черт со своим далеким предком: легендарным SL Roadster 50-х годов. Для полного счастья не хватает только «Ролекса» в стандартной комплектации. далее...

Колеса Март 2008

Верность идеалу

SL стоит в гамме Mercedes-Benz особняком, является, пожалуй, самым эксклюзивным из массовых моделей компании. Да иначе и быть не может, ведь родстер – продолжатель дела славного SL первого поколения, Gull Wing, «крыла чайки». далее...

Журнал «МОТОР» Октябрь 2006

Все публикации о Mercedes SL

Модификации

SL 350
SL 500

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Mercedes SL

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100