InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Peugeot
Peugeot 2008
2013-2016
2016...

Фотографии


Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Интерьер салона Peugeot 2008
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Peugeot 2008

Peugeot 2008

(2013-2016)

О модели


Peugeot

У компании Peugeot – своя, особая математика. Прибавляем ноль к хэтчбеку 208 и получаем… элегантный компактный кроссовер! Именно такой, какой был представлен концерном PSA Peugeot Citroen на Женевском автосалоне 2013 года. Кроссовер Peugeot 2008 – результат совместной работы сразу трех технических центров, находящихся в разных точках планеты. Он одновременно проектировался во Франции, Китае и Бразилии. И в этих же странах компания Peugeot решила наладить серийный выпуск новинки, которая будет продаваться по всему миру. Приятно, что для российского рынка предназначен именно французский вариант…

Модель, как несложно догадаться, базируется на платформе хэтчбека 208, дебютировавшего в Женеве годом ранее. Общие черты с предшественником в экстерьере угадываются сразу – достаточно лишь взглянуть на добродушную «улыбку» радиаторной решетки и штамповку капота. Впрочем, оригинальные черты Peugeot 2008 тоже имеет. Среди них - замысловатый рисунок головной оптики, перекочевавший на серийную модель с концепта.

Чтобы получить кроссовер, инженеры «растянули» платформу хэтчбека почти на 20 сантиметров. Длина автомобиля в результате составила 4,16 метра, что вполне сопоставимо с одноклассниками-конкурентами: Nissan Juke и Mini Countryman. В ширину модель в сравнении с хэтчем «поправилась» на 5 сантиметров - до 1,74 метра.

А вот дорожный просвет Peugeot 2008 явно подкачал – всего 16 сантиметров! Этого для внедорожных испытаний маловато будет… Впрочем, Peugeot 2008 и не позиционирует себя как «боевой танк». Его стихия – не грязь и песок, а асфальт.

Намеком на внедорожные задатки Peugeot 2008 является разве что комплекс Grip Control, который адаптирует авто к разным типам покрытия. Управление системой можно взять на себя, выбирая разные положения переключателя на центральной консоли - Standart, Snow, All Terrain, Sand или вовсе ESP Off.

Козырь Peugeot 2008 – практичность. Салон достаточно просторный для водителя и четырех пассажиров, а 360-литровый багажник всегда можно увеличить до 1194 литров, сложив задние кресла. Делается это одним движением – при помощи специальной ручки со стороны багажного отсека. Удобно!

Кстати, дизайн интерьера практически полностью достался 2008-й модели от «братишки» - хэтчбека. Это означает необычную компоновку панели приборов - блок со спидометром и тахометром сдвинут выше баранки, поближе к лобовому стеклу. По мнению разработчиков так водителю будет удобнее читать приборы.

Центр торпедо вместе с большим экраном мультимедиа чуть выдвинут к центральному тоннелю. Это тоже сделано в угоду эргономике - до всех переключателей и кнопок легко дотянется даже водитель невысокого роста. Благо, опций у Peugeot 2008 море: климат-контроль, навигация, автоматический парк-пилот, панорамная крыша и прочие современные «фишки».

Моторная гамма Peugeot 2008 мощностью не впечатляет, зато приятно удивляет разнообразием бензиновых и дизельных вариантов. В качестве базового бензинового мотора предусмотрена 1,2-литровая «трешка», выдающая 82 «лошадки» и расходующая всего около 4 литров бензина на сотню. И это - в смешанном цикле! А помогает экономить топливо система Start/Stop, которая доступна уже в стандартном оснащении.

В бензиновой линейке Peugeot 2008 имеется также 120-сильный движок объемом 1,6 литра и еще два мотора по 1,2 литра, причем сильнейший из них способен на пике развить 130 лошадиных сил. Разработчики уверяют, что новые трехцилиндровые агрегаты Peugeot на 15 процентов экономичнее сопоставимых по объему «четверок».

Базовым дизелем Peugeot 2008 назначен 1,4-литровый двигатель, который развивает 68-лошадиных сил. Для тяжелого кроссовера такого мотора вряд ли будет достаточно, поэтому лучше предпочесть 1,6-литровую дизельную альтернативу. Этот мотор предлагается в двух версиях - с 92 или со 115 лошадиными силами.

Трансмиссионными парами для двигателей Peugeot 2008 служат несколько вариантов КПП. Это две «механики» с пятью или шестью ступенями, а в модификациях подороже - бесступенчатый вариатор.





Тест-драйвы Peugeot 2008

Vive la France

Скажите, если бы вам предложили яблоко со вкусом дыни, которое растет на пальме? Вы бы отважились его попробовать? Именно с таким чувством я прилетел в Крым на тестирование Peugeot 2008, автомобиля, который вывели французские мичурины путем скрещивания кроссовера, универсала, однообъёмника MPV, «вырастив» все это на базе хэтчбека. далее...

CarExpert.ru 05.03.2014

Модификации

2008 1.2 VTi
2008 1.6 VTi
2008 1.6 e-HDi (68 kW)
2008 1.6 e-HDi (115 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Tracker
Dacia Duster
Ford EcoSport
Kia Soul
Nissan Terrano
Opel Mokka
Renault Duster
Renault Captur
Suzuki SX4
Volkswagen CrossPolo

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Peugeot 2008

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Peugeot
     Автосервис Peugeot
     Запчасти Peugeot

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Peugeot
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100