InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Peugeot
Peugeot 3008
2009-2013
2013-2016
2016...

Фотографии


Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Интерьер салона Peugeot 3008
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Peugeot 3008

Peugeot 3008

(2009-2013)

О модели


Peugeot

Многоцелевой Peugeot 3008 создан на «короткой» платформе PSA 2: колесная база кроссовера увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустяк, а… Однако 3008 мало похож на «хэтчбеки», с которыми делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном, – так сказать, во «вседорожном» ключе. Один только туповатый передок с широкой «пастью» фальшрадиатора, зарешеченного в крупную «клетку», чего стОит. Грузный силуэт, скульптурно прорисованные на боковинах колесные крылья… В общем и целом CrossOver внешне сближается с крутым Peugeot 4007.

Поскольку линия крыши Peugeot 3008 идет выше, чем у «хэтчбеков» C4 и 308, внутреннее пространство у него гораздо больше. При посадке впятером вместимость багажника – 435 л (VDA), а при складывании сидений 2-го ряда «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1240 л. Свободный доступ к багажному отсеку открывает 2-створчатая задняя дверь: ее нижняя половина откидывается и на нее можно уложить до 200 кг поклажи. Кроме того, в салоне множество разнообразных отделений, «бардачков» и ящичков для мелочевки - чуть ли не на 50 л общей емкости. Многоцелевая легковушка, практичный «спорт-хозяйственник» и динамичный «хэтчбек» в одном лице – по замыслу создателей 3008-го.

Технически Peugeot 3008 почти ничем не отличается от 308-го: силовые агрегаты и ходовая те же самые. Интереснее всего линейка двигателей, где представлен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также пара 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с «сажевым» фильтром), разработанных совместно с Ford Motor; у PSA умеют извлекать пользу из сотрудничества с конкурентами.

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: бескомпрессорном (VTi120) и с турбонаддувом (THP150). Двигатель VTi120 оснащен знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работает без дроссельной заслонки. Тем самым у него резко сокращены так называемые «насосные» потери. Поэтому и расход горючего меньше – в общем и целом примерно на 10% против обычной конструкции с дросселированием на впуске. Мотор развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. В исполнении THP150 та же «четверка» укомплектована турбонагнетателем (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), но обходится без ГРМ Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) двигатель выдает до 150 сил при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм.

Максимальная мощность турбодизеля HDi рабочим объемом 1,56 л – 109 л.с. при 4 тыс. оборотах, наибольший крутящий момент – 240 Нм. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП 2-литровый HDi развивает до 150 сил при 3750 мин-1, максимальный крутящий момент у него – 340 Нм. Тогда как для работы с гидромеханическим «автоматом» турбодизель настраивается на 163 л.с. - при тех же оборотах. Бензиновые двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется также 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. Плюс 6-скоростной гидромеханический «автомат» (допускающий принудительное управление в режиме Tiptronic System Porsche) – в паре с мощным 2-литровым турбодизелем.

В «штатном» Peugeot 3008 пакете ABS, ESP и серво-«бустер», а за доплату предлагается спецэлектроника Grip Control. То есть, адаптивный «трэкшн-контроль» с выбором из 5 режимов: Standard, Snow (снег), внедорожный Off Road (Mud/Dirt/Wet Grass – слякоть, грунт, мокрая трава), Sand (песок), - а также отключение ESP. Способствует проходимости переднеприводного CrossOver в разнообразных условиях.





Тест-драйвы Peugeot 3008

Укол красоты

Быстрее, выше, сильнее? Нет. Обновленный Peugeot 3008, который мы тестировали в Сочи после Олимпиады, не стремится побить ничьи рекорды. И все же – прогресс налицо. Как и курортная столица России, "пыжик" после рестайлинга получил свою инъекцию красоты и молодости. далее...

CarExpert.ru 17.04.2014

Выбор эстета

Французские автопроизводители долго не могли поверить, что мода на кроссоверы пришла в автомобильный мир всерьез и надолго, они до последнего момента откладывали разработку универсальных автомобилей с увеличенным дорожным просветом. И если первый кроссовер Peugeot 4007 представлял собой лишь перелицованный в стиле «львиной» марки Mitsubishi Outlander, то 3008 модель стала первым по-настоящему французским представителем нового класса автомобилей, популярность которых возрастает с каждым днем. далее...

CarExpert.ru 30.09.2011

Многоцелевой

На европейский рынок вышел компактный «спорт-хозяйственник» концерна PSA – под обозначением 3008. Уже 3-я модель Peugeot с двумя «баранками» (хотя внутрифирменный индекс проекта - T84 – обходится вовсе без нулей), автомобиль представляет собой серийное воплощение прототипа Prologue Hybrid 4, обнародованного на прошлогоднем мотор-шоу в Париже. «Переходник» (его так и называют – CrossOver) аккуратно попадает в широкий просвет между малым 1007-м и полногабаритным 807-м. Примите также во внимание недавнее появление на свет 2-объемного C3 Picasso от «двойного шеврона»; французский концерн развертывает организованное наступление в перспективном рыночном сегменте. далее...

CarExpert.ru 30.03.2009

Все публикации о Peugeot 3008

Модификации

3008 1.6 VTi
3008 1.6 THP
3008 1.6 HDi
3008 2.0 HDi
3008 2.0 HDi AT
3008 Hybrid4

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

BMW X1
Citroen C4 Aircross
Hyundai ix35
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
SEAT Altea Freetrack
Skoda Yeti

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Peugeot 3008

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Peugeot
     Автосервис Peugeot
     Запчасти Peugeot

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Peugeot
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100