InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Peugeot
Peugeot 3008
2009-2013
2013-2016
2016...

Фотографии


Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Интерьер салона Peugeot 3008
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Peugeot 3008

Peugeot 3008

(2013-2016)

О модели


Peugeot

Для любого кроссовера внешний вид – едва ли не половина успеха. Это тот самый случай, когда встречают по одежке! Вот у Peugeot 3008 все было ладно – и техника, и салон, и ценовая политика. А экстерьер – подкачал. Но в 2013 году пришло время рестайлинга, и разработчики исправили эту досадную оплошность.

Обновленный "три тысячи восьмой" – настоящий симпатяга. "Клетчатая" решетка радиатора и невыразительные фары остались в прошлом. Кроссовер примерил новый корпоративный дизайн Peugeot - и он оказался ему к лицу. Особенно эти витиеватые клинья головной оптики и фактурные задние фонари с LED-секциями!

Форму кузова дизайнеры не трогали, а значит, Peugeot 3008 все еще напоминает однообъемный компактвен. Впрочем, эти сравнения его не страшат. Главные ценности для Peugeot – семейные, и мерить его нужно с позиций практичности, комфорта и безопасности. На этих трех китах он и стоит.

Даже сухие цифры говорят о достоинствах модели весьма красноречиво. Длина кузова Peugeot 3008 составляет 4,36 метра, что облегчает маневры в городской толчее. При этом кроссовер имеет просторный салон и один из самых больших в классе багажников – 512 литров. Вот оно – преимущество формы компактвена!

Кстати, багажный отсек Peugeot 3008 порадует не только размерами, но и грамотной организацией пространства. Здесь имеется целых два подпола. В одном удобно хранить инструменты и разную мелочевку. В другом – устроилась полноразмерная запаска. Еще одно очко в пользу 3008.

Салон Peugeot 3008 на первый взгляд изменений не претерпел. Здесь все тот же массивный центральный тоннель который незаметно переходит в торпедо с россыпью кнопок. Над ним устроился ряд "самолетных" тумблеров, отвечающих за "аварийку", центральный замок и настройки проекционного дисплея.

Еще выше – новый экран мультимедиа с диагональю в 7 дюймов. Он выводит навигационные карты и картинку с камеры заднего вида (тоже новая опция!). Камера поможет маневрировать на стоянках, ведь на парковочный ассистент Peugeot надежды немного. Он умеет только сообщать о наличии свободного места и о том, войдет ли туда автомобиль.

В целом же, Peugeot 3008 неплохо укомплектован. Уже базовая версия Access подразумевает ABS, ESP, кондиционер, CD-магнитолу, электропривод и обогрев зеркал, а также передние электрические стеклоподъемники. Пассивную безопасность здесь обеспечит набор из фронтальных и боковых эйрбэгов.

Топовые версии Peugeot 3008 – вообще песня. Здесь имеется двузонный "климат", круиз-контроль, подогрев сидений, адаптивная головная оптика и система Dynamic Rolling Control, изменяющая жесткость подвески. А еще – панорамный верх с площадью остекления в 1,6 квадратных метра!

Тем, кто намерен хоть изредка покидать асфальт, имеет смысл доплатить за "внедорожный" ассистент Grip Control. Система управляет ABS и ESP, подстраивая ходовую под различные покрытия – включая грязь, песок и снежную кашу. И это очень полезный помощник, ведь полного привода Peugeot 3008 все еще не имеет (если не считать европейских гибридных версий).

На российском рынке обновленный кроссовер Peugeot 3008 доступен с тремя двигателями. В стандарте – бензиновый "атмосферник" 1.6, который выдает 120 лошадиных сил и работает в паре с МКПП. Его средний топливный расход укладывается в 6,7 литра на сотню километров пробега.

Вариант для любителей "притопить" газ – турбированный 1.6 THP. Этот движок на пике развивает 150 "лошадок" и сочетается как с механической, так и с автоматической КПП. Причем, МКПП быстрее – с ней кроссоверу удается набирать первую сотню за 8,9 секунды (с АКПП – за 9,5). Средний расход бензина по паспорту – 6,9 литра на 100 километров.

Наконец, третий мотор для российского Peugeot 3008 – дизельный 1.6 HDi мощностью 115 сил. Данный агрегат доступен только в связке с "роботом" ETG6. Тандем не слишком быстр, однако умеет экономить топливо. В режиме город/трасса его заявленный аппетит составляет всего 4,2 литра на сотню.





Тест-драйвы Peugeot 3008

Укол красоты

Быстрее, выше, сильнее? Нет. Обновленный Peugeot 3008, который мы тестировали в Сочи после Олимпиады, не стремится побить ничьи рекорды. И все же – прогресс налицо. Как и курортная столица России, "пыжик" после рестайлинга получил свою инъекцию красоты и молодости. далее...

CarExpert.ru 17.04.2014

Выбор эстета

Французские автопроизводители долго не могли поверить, что мода на кроссоверы пришла в автомобильный мир всерьез и надолго, они до последнего момента откладывали разработку универсальных автомобилей с увеличенным дорожным просветом. И если первый кроссовер Peugeot 4007 представлял собой лишь перелицованный в стиле «львиной» марки Mitsubishi Outlander, то 3008 модель стала первым по-настоящему французским представителем нового класса автомобилей, популярность которых возрастает с каждым днем. далее...

CarExpert.ru 30.09.2011

Многоцелевой

На европейский рынок вышел компактный «спорт-хозяйственник» концерна PSA – под обозначением 3008. Уже 3-я модель Peugeot с двумя «баранками» (хотя внутрифирменный индекс проекта - T84 – обходится вовсе без нулей), автомобиль представляет собой серийное воплощение прототипа Prologue Hybrid 4, обнародованного на прошлогоднем мотор-шоу в Париже. «Переходник» (его так и называют – CrossOver) аккуратно попадает в широкий просвет между малым 1007-м и полногабаритным 807-м. Примите также во внимание недавнее появление на свет 2-объемного C3 Picasso от «двойного шеврона»; французский концерн развертывает организованное наступление в перспективном рыночном сегменте. далее...

CarExpert.ru 30.03.2009

Все публикации о Peugeot 3008

Модификации

3008 1.6 VTi
3008 1.6 THP (110 kW)
3008 1.6 THP (115 kW) EU Version
3008 1.6 HDi
3008 2.0 HDi
3008 2.0 HDi AT
3008 Hybrid4

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Ford Kuga
Jeep Compass
Nissan Qashqai
Range Rover Evoque
Renault Koleos
Skoda Yeti
Volkswagen Tiguan

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Peugeot 3008

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Peugeot
     Автосервис Peugeot
     Запчасти Peugeot

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Peugeot
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100