InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Peugeot
Peugeot 308
2007-2010
2011-2013
2013-2017
2017...
Peugeot 308 GT
Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT

Фотографии


Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Интерьер салона Peugeot 308
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Peugeot 308

Peugeot 308

(2013-2017)

О модели


Peugeot

Сохранив "фамильный" индекс, Peugeot 308 вошел в новое поколение совсем другим автомобилем. Нет-нет, он по-прежнему принадлежит к гольф-классу и исповедует семейные ценности. Но с точки зрения дизайна и технологий "пыжик" образца 2013 года сделал большой шаг вперед.

Секретное оружие Peugeot - новейшая модульная платформа EMP2, на которой можно создавать автомобили практически с любым типом кузова. Это шасси дало семейству 308 целый ряд преимуществ. Легкость, экономичность, экологичность – "пыжик" в курсе всех трендов современного автопрома!

Но, прежде всего, разработчики серьезно потрудились над экстерьером Peugeot. Новое прочтение получили бамперы, решетки радиатора, боковое остекление, багажник и задние фонари. Линия капота стала заметно ниже. Головная оптика теперь имеет замысловатую форму и LED-секции по верхнему краю. Одним словом, изменилось все.

Визуально Peugeot 308 удлинился, но это не более, чем обман зрения. На поверку модель потеряла 2,6 сантиметра, и теперь ее длина составляет 4,25 метра. Спецэффект достигнут за счет иной формы кузова, которая "прижала" автомобиль к земле. И цифры не дадут соврать - новинка почти на 4 сантиметра ниже предшественника.

При всех перечисленных сокращениях, инженерам удалось выгадать больше пространства для багажника. Отсек вырос примерно на 10 процентов и теперь в стандарте он располагает 470 литрами объема. Отличный результат для хэтчбека гольф-класса!

Благодаря платформе EMP2 в "скелете" автомобиля стало больше легких и прочных сплавов. И результат впечатляет. В сравнении с прошлым поколением Peugeot 308 сбросил около 140 килограммов. Теперь масса хэтчбека с базовым двигателем и механической КПП составляет чуть более тонны.

В интерьере Peugeot 308 – еще одна маленькая техническая революция. Центральная консоль удивляет почти полным отсутствием привычных кнопок и переключателей. Все они "зашиты" в меню мультимедиа, которая управляется с 9,7-дюймового сенсорного экрана. Отсюда задаются настройки бортового компьютера, навигации, системы развлечений и климат-контроля.

"Колодцы" спидометра и тахометра вместе с приборной панелью перебрались ближе к лобовому стеклу. По мнению дизайнеров, это позволит водителю любого роста держать приборы под контролем - их не загородит обод баранки. Не удержались создатели и от парочки "фишек" внутри панели. К примеру, красная зона тахометра теперь находится слева. Оригинально!

Оснащение Peugeot 308 – еще один козырь в борьбе с конкурентами. Для семейного авто С-класса арсенал "пыжика" вполне неплох. Особенно хороши топовые версии, укомплектованные камерой заднего вида, премиальным аудио Denon, электромеханическим ручным тормозом и полностью светодиодной оптикой.

В качестве базового двигателя для европейских версий Peugeot 308 выбрана новая бензиновая "трешка" 1.2, выдающая 82 лошадиные силы. Помимо нее, в бензиновой гамме заявлено несколько "четверок" 1.6. Самая тяговитая из них располагает 155 силами и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 8 секунд.

Дизельной альтернативой на старте продаж оказалась парочка 1.6 мощностью от 92 до 115 "лошадок". Двигатели отличились завидной экономичностью. Их заявленный средний топливный расход колеблется у отметки в 3,6 литра на сотню километров. Умерить аппетиты агрегатов помогает система Start/Stop.





Тест-драйвы Peugeot 308

Француз на миллион

Французские автомобили всегда славились своим изысканным стилем, поэтому я был очень удивлен, увидев достаточно заурядный хэтчбек, в дизайне которого не было ни намека на былую оригинальность. Но именно новый Peugeot 308 получил почетный титул «Автомобиль года» в Европе, где его продажи стартовали еще год назад. далее...

CarExpert.ru 03.11.2014

Новое лицо

Обновленная версия популярного хэтчбека Peugeot 308 была представлена на Женевском автосалоне весной 2011 года, и уже в начале лета автомобили появились на российском рынке. Корреспондент CarExpert.ru познакомился с машиной во время поездки в Калугу, на завод, где осуществляется крупноузловая сборка самых популярных моделей Peugeot. далее...

CarExpert.ru 26.12.2011

Недамский угодник

Нерасторопный «автомат», слишком жесткая для российских дорог подвеска, не такая уж скромная цена… Посмотрите в эти выразительные наглые глаза – разве Вы не готовы простить ему почти все?… далее...

CarClub.ru 24.07.2008

Все публикации о Peugeot 308

Модификации

308 1.2 VTi
308 1.2 e-THP
308 1.6
308 1.6 THP (92 kW)
308 1.6 THP (110 kW)
308 1.6 THP (115 kW)
308 1.6 HDi (68 kW)
308 1.6 BlueHDi (88 kW)
308 1.6 e-HDi (85 kW)
308 2.0 HDi

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Cruze Hatchback
Citroen C4
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai Elantra GT
Hyundai i30
Kia Ceed
Mazda 3
Nissan Tiida
Nissan Pulsar
Opel Astra
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Peugeot 308

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Peugeot
     Автосервис Peugeot
     Запчасти Peugeot

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Peugeot
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100