InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Porsche
Porsche 911
1997-2003
2004-2008
2008-2011
2011-2015
2015...
Porsche 911 Cabrio
Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 GTS
Porsche 911 GTS Cabrio
Porsche 911 GTS Targa
Porsche 911 Targa
Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo Cabriolet

Фотографии


Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911
Интерьер салона Porsche 911
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Porsche 911

Porsche 911

(2011-2015)

О модели


Porsche

Компания Porsche не совершает революций, предпочитая медленно, но верно модернизировать свои модели. Так случилось и с шестым поколением купе Porsche 911, которое было представлено в 2011 году. Модель под заводским индексом 991 претерпела не так много внешних изменений, однако ее "внутренний мир", безусловно, стал более совершенным.

Рестайлинг или фейслифтинг? Называйте обновленный дизайн, как хотите, но в кузове "шестерки" практически не осталось общих с предшественницей деталей - несмотря на внешнюю схожесть. Конструкторы увеличили колесную базу примерно на 10 сантиметров, а одновременно - чуть укоротили передний и задний свесы и расширили переднюю колею.

Неуловимые на первый взгляд изменения сделали внешность авто элегантнее и солиднее. Но - что гораздо важнее - новые параметры кузова и подвески позволили решить давнюю проблему Porsche. Авто стало гораздо устойчивее на крутых поворотах и больших скоростях.

Новый Porsche 911 заметно легче предшественника, благодаря тому, что в его конструкции использовано больше алюминия. В зависимости от комплектации потеря веса составила от 45 до 95 килограммов. Чтобы сохранить прижимную силу и управляемость, конструкторы решили применить более широкий задний спойлер. Аэродинамика была оптимизирована также за счет измененных зеркал заднего вида.

Модернизированы и двигатели. Так, уже знакомый 3,8-литровый агрегат модели Carrera S теперь выдает целых 400 лошадиных сил - вместо 385. Производители уверяют, что он способен разогнаться с места до сотни за 4,3 секунды. А если выбрать опциональный пакет Sport Chrono и нажать волшебную кнопку Sport Plus, это время сократится до 4,1 секунды. Не потеряли задора и другие модификации. К примеру, 3,4-литровый мотор и его 350 лошадок разгонят авто до 100 км/ч за 4,6 секунды, что весьма неплохо для базовой версии.

Компоновка авто осталась заднемоторной. Правда, чтобы полюбоваться его двигателем, теперь нужно снимать специальный блок с вентиляторами. Раньше он легко открывался вместе с крышкой, теперь же эта конструкция стала сложнее.

Двигатели комплектуются семиступенчатой "механикой" или роботизированной коробкой PDK. Чтобы водитель не запутался в многочисленных ступенях, в МКПП разработчики предусмотрели специальную блокировку - включить седьмую передачу получится только после пятой или шестой.

Усовершенствована и роботизированная коробка PDK. Конструкторы включили ее в общий тепловой контур с двигателем. Благодаря этому она быстрее достигает рабочей температуры, а значит - работает мягче и, как уверяют производители, позволяет экономить примерно 0,2 литра горючего на каждую сотню километров.

Да и в целом, несмотря на довольно агрессивный характер модели, производители постарались умерить ее аппетиты к топливу. Средний расход горючего для 3,4-литровой версии сократился примерно на полтора литра и составил 8,2 литра на 100 километров. Не так уж много для спорткара - даже если сравнить с обычными семейными седанами.

Новый Porsche 911 делает ставку и на экологичность. Благодаря сниженному весу и непосредственному впрыску топлива удалось сократить выбросы углекислого газа в атмосферу в среднем до 190-195 граммов на километр. Экологи могут быть довольны. У предыдущих поколений Porsche эта цифра меньше 200 не опускалась.

Комплектация "шестерки" радует комфортом. Уже в стандартной версии для Carrera предлагается климат-контроль, биксенон, система навигации, семидюймовый сенсорный дисплей управления бортовым компьютером. А стандартная комплектация Carrera S предусматривает еще и 20-дюймовые литые диски и "умную подвеску" PASM.





Тест-драйвы Porsche 911

Полный вперед

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. далее...

CarExpert.ru 28.01.2009

Высшая лига

Этой встречи я ждал с нетерпением: новый Porsche 911 Carrera S с опциональной коробкой переключения передач PDK (Porsche Doppelkupplung) и в потрясающем цвете Macadamia – молочный шоколад с характерными вкраплениями «металлик». далее...

CarClub.ru 25.09.2009

Дабл-клик

Чтобы разобраться, в чем же секрет успеха Porsche, и познакомиться с новым 911-м, мы отправились в немецкий Штутгарт, где и собирают 911-е и моторы для всех остальных Porsche, а заодно посетили испытательный полигон в Вайсахе, где, кроме Porsche, инженеры разрабатывают и массу других машин. далее...

CarClub.ru 04.07.2008

Все публикации о Porsche 911

Модификации

911 Carrera
911 Carrera 4
911 Carrera S
911 Carrera 4S

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Porsche 911

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Porsche
     Автосервис Porsche
     Запчасти Porsche

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100