InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Porsche
Porsche Cayenne
2002-2007
2007-2010
2010-2014
2014...
Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne Turbo S

Фотографии


Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Интерьер салона Porsche Cayenne
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

(2010-2014)

О модели


Porsche

Porsche Cayenne 2010 создавался на платформе Volkswagen Touareg, при этом получил уникальное оснащение. Использование комплектующих Panamera, доработки в каждой из основных систем, рестайлинг экстерьера плюс идеальное решение для салона сделало это авто практически безупречным.

Porsche Cayenne увеличился в длину на 5 см, сбросил с себя от 165 до 200 кг (в зависимости от версии и комплектации). Его внешний вид стал более динамичным и мускулистым (клиновидная форма купеобразного кузовного силуэта, особая форма задней стойки, выпуклости на заднем спойлере, заднее стекло, сужающееся в нижней части и др.). При сравнении внешности, которую ранее имел Porsche Cayenne, модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами.

В салоне Porsche Cayenne стало намного удобнее, потому как теперь заднее сиденье можно регулировать – наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника (670 л против бывших 550 л).

Самый «слабый» Porsche Cayenne получил модернизированный двигатель V6 объемом в 3.6 литра и мощностью 300 л.с., при этом расход топлива снизился на 20%. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам – системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Версия Cayenne S имеет в своем арсенале двигатель V8 объемом 4,8 л мощностью 400 л.с. Такой же мотор с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на версию Cayenne Turbo развивает 500 л.с. и крутящий момент в 700 Нм. Разгон до 100 км/ч у такого кроссовера на уровне спорт-каров – 4,7 сек. Дизельный мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений – мощность 239 л.с., крутящий момент 550 Нм, однако за счет установки новой КПП, время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 сек.

Porsche Cayenne 2010 года впервые представлен и в гибридной версии (Cayenne S Hybrid), которая оснащена двигателем V6 (мощность 333 л.с. и объем 3 литра) с компрессором и электромотором мощностью в 45.5 л.с. Такое сочетание несмотря на увеличение массы автомобиля на 150 км позволяем ему оставаться достаточно динамичным. Максимальная скорость 242 км/ч, разгон до «сотни» 6,5 сек. Расплата за экономичность – уменьшение объема багажника на 90 л.

На все Porsche Cayenne устанавливается автоматическая 8-ступенчатая трасмиссия, механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л.

Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.





Тест-драйвы Porsche Cayenne

Охота на привидений

Кто на свете всех милее, всех понтовей и мощнее? Конечно, он, конечно, Porsche Cayenne! Но верно и то, что бывают времена создавать мифы, а бывают – развенчивать стереотипы. далее...

Автомобили Август 2009

Взгляд в Европу

Внешне дизельную версию от бензиновой атмосферной модификации не отличишь. Нет ни специальных опознавательных знаков, ни пресловутой аббревиатуры TDI. далее...

CarClub.ru 19.01.2010

Porsche Cayenne GTS: Gремучая Tройная Sмесь

Модель Cayenne GTS должна застолбить для Porsche лидерство в нише спортивных внедорожников

«Все для спорта, все для победы!» - возможно, именно такой лозунг витал в головах инженеров и маркетологов Porsche, когда они решили расширить линейку «Кайенов» и выпустить Cayenne GTS – Grand Tourismo Sport. далее...

CarClub.ru 15.05.2008

Все публикации о Porsche Cayenne

Модификации

Cayenne S Hybrid
Cayenne 3.6 V6
Cayenne S 4.8 V8 32V
Cayenne Turbo
Cayenne Diesel
Cayenne S Diesel

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Acura MDX
Audi Q7
BMW X5
Hyundai Santa Fe
Infiniti FX
Land Rover Range Rover Sport
Lexus RX
Mazda CX-7
Mercedes ML
Nissan Murano

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Porsche
     Автосервис Porsche
     Запчасти Porsche

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100