InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Clio
1998-2001
2001-2005
2005-2009
2009-2012
2012...

Фотографии


Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Интерьер салона Renault Clio
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Renault Clio

Renault Clio

(2012...)

О модели


Renault

В 2012 году на смену третьему поколению Renault Clio пришло четвёртое. Мировая премьера новинки состоялась в родном для автомобиля месте – на Международном автосалоне в Париже.

Четвёртая генерация Renault Clio немного подросла по сравнению с предшественником. Так, длина модели в кузове хэтчбек увеличилась на 30 мм – до 4062 мм, ширина на 36 мм – до 1756 мм, а вот высота и длина колёсной базы автомобиля остались прежними.

Однако, и этих небольших изменений в габаритах Renault Clio хватило, чтобы объём багажного отделения пятидверного хэтчбека (а на новом поколении модели производитель решил отказаться от трёхдверного варианта кузова) вырос с 288 до 300 литров.

Конечно, на пару сантиметров в кузове и на дополнительные литры в багажнике владелец нового Renault Clio может и не обратить внимания, а вот на новую внешность – точно. Четвёртая генерация стала гораздо привлекательней предшественника. Топорный и довольно скучный дизайн прежнего поколения сменила современная, яркая внешность. Спереди радует сочетание крупных, немного «раскосых» головных фар с новой фальшрадиаторной решёткой и кругляшами «противотуманок». Интересным решением стало и размещение дневных ходовых огней сбоку от основных фар.

Сбоку дополнительной привлекательности пятидверному хэтчбеку придают выемка рядом с порогами и линии, пересекающие пятую дверь и две задних двери автомобиля. Отдельно стоит отметить, что производитель замаскировал ручки задних дверей под оконные проёмы. Это не только стильное решение, но и позволяет не пачкать руки, если кузов автомобиля загрязнился.

Сзади новый Renault Clio тоже серьёзно преобразился. Место крупных трапециевидных фар здесь заняли вытянутые, растянувшиеся на часть крышки багажника и на боковины кузова фонари. В целом экстерьер автомобиля стал более динамичным и молодёжным.

Интерьер Renault Clio соответствует его внешнему оформлению. Особого внимания заслуживают колодцы приборов, в которых два стандартных «колодца» дополнены третьим вытянутым в овал. Ну и вообще, судя по фотографиям, салон помимо нового дизайна получил более качественные материалы отделки.

Стоит отметить, что для нового поколения модели компания Renault предусмотрела ещё и широкие возможности для индивидуализации автомобилей, по аналогии с линейкой Citroen DS. Теперь клиент сможет выбрать из восьми вариантов окраса кузова, трёх графических рисунков на крыше, рассмотреть несколько версий оформления фальшрадиаторной решётки, боковых зеркал, бамперов и 17-дюймовых колёсных дисков. Интерьер тоже можно будет оформить по своему вкусу – обшивка дверей, рычага КПП, дизайн передней панели, руля и дефлекторов – всё это имеет несколько вариантов исполнения.

Для нового Renault Clio предлагаются два бензиновых и два дизельных словых агрегата. К бензиновым относятся 0,9-литровый трёхцилиндровый турбированный двигатель мощностью 90 л.с., развивающий крутящий момент в 135 Нм и потребляющий в среднем до 4,3 литров топлива на 100 км. Следующий бензиновый мотор – это 1,2-литровый TCe мощностью 120 л.с. Ну а дизельный – это 1,5-литровый турбомотор, который предлагается в двух вариантах мощности 75 и 90 л.с.





Тест-драйвы Renault Clio

Дорогая муза

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. далее...

CarClub.ru 28.11.2006

Практичный француз

Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. далее...

Автомобили Март 2007

Мечты и реальность

В России к маленьким автомобилям класса B странное отношение. Несправедливое, с какой стороны ни глянь. Со стороны покупателей – общее пренебрежение, со стороны продавцов – неадекватная ценовая политика, со стороны производителя – отсутствие дизельных моторов. В результате сегмент продается не ахти как. далее...

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Все публикации о Renault Clio

Модификации

Clio TCe 90
Clio 1.2
Clio GT TCe 120
Clio dCi 75
Clio dCi 90 83g

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A1 Sportback
Chevrolet Aveo
Citroen C3
Dacia Sandero
FIAT Palio
Ford Fiesta
Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai i20
Kia Rio
Lada Kalina
Nissan Micra
Opel Corsa
Peugeot 208
SEAT Ibiza
Suzuki Swift
Toyota Yaris
Volkswagen Polo

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Renault Clio

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Renault
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100