InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Clio
1998-2001
2001-2005
2005-2009
2009-2012
2011...
2012...
2013-2017
2017...
Renault Clio 3-Door
Renault Clio Grand Tour
Renault Clio GT
Renault Clio Sport

Фотографии


Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Интерьер салона Renault Clio
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Renault Clio

Renault Clio

(2009-2012)

О модели


Renault

Обновленные компакты Renault Clio строятся на той же переднеприводной платформе Renault-Nissan B, что и микро-«вэны» Modus/Grand Modus, малыш Micra и вместительный однообъемник Note. Испытанная и проверенная линейка двигателей начинается от 1,15-литрового бензинового 16-клапанника D4F максимальной мощностью 75 л.с. при 5500 мин-1. Откровенно слабенький агрегат. Он же, но с турбонаддувом (D4FT) развивает до 101 сил, тогда как 1,6-литровый K4M745, предназначенный для динамичного GT, выдает все 128 при 6750 мин-1.

В линейке есть Renault Clio также 8-клапанный 1,46-литровый турбодизель K9K в вариантах настройки – от 68 до 106 л.с. при 4 тыс. оборотов. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только самые мощные «четверки» - бензиновые и дизельные – стыкуются с 6-ступенчатой «ручкой». А с 1,6-литровым двигателем из серии K4M максимальной мощностью 112 сил идет также и 4-скоростной гидромеханический «автомат» - для тех, кому лень работать рычагом.

Ходовая Renault Clio обошлась без принципиальных изменений: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; покрышки размером от 165/65R15 («хэтчбек» с 1,15-литровой «четверкой» D4F) - до 195/50R на 16-дюймовых легкосплавных колесах у GT. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм, тогда как сзади обыкновенные барабаны. Дисковыми тормозами «по кругу» оснащаются исполнения Clio с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанником и 106-сильным турбодизелем. В «штатном» пакете ABS, а вот ESP идет только за доплату. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электросервоусилителем; «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. А для исполнения GT руль настроен на 2,85 оборота «баранки» - в спортивном ключе.

Длина обновленного Renault Clio - 4027 мм, ширина – 1707, высота – 1493; колесная база – 2575 мм, колея - 1472/1470. При полной посадке по местам вместимость багажника - 290 л, тогда как при складывании задних сидений он увеличивается до 1040 л. Снаряженный вес 3-дверного Clio с 75-сильным D4F – от 1155 кг. «Заряженный» GT с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой КПП тянет по меньшей мере на 1215 кг, а снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 106-сильным турбодизелем - от 1285 кг. Не тяжелая легковушка; меньше вес – лучше динамика.

Так, 3-дверка со скромным турбомотором D4FT и 5-ступенчатой КПП способна разогнаться с места до 100 км/ч за 11 сек.; объявленная максимальная скорость – 184 км/ч. Причем средний расход бензина (EU) – всего-то 5,8 л на 100 км пробега; совсем не плохо. Ну а Clio GT с мощным K4M745 и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за какие-то 9,3 сек. Максимальная скорость - 197 км/ч; правда, и средний расход бензина увеличивается до 6,9 л на 100 км пути. Если же для потенциального покупателя особо значима экономия горючего, то его внимания заслуживают исполнения с турбодизелем K9K. Например, с 106-сильным: «хэтчбек» (6-ступенчатая КПП) расходует в среднем лишь 4,6 л тяжелого топлива на 100 км пробега. Тогда как до 100 км/ч он может разогнаться за 11,1 сек., максимальная скорость – 190 км/ч. Европейский идеал.





Тест-драйвы Renault Clio

Дорогая муза

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. далее...

CarClub.ru 28.11.2006

Практичный француз

Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. далее...

Автомобили Март 2007

Мечты и реальность

В России к маленьким автомобилям класса B странное отношение. Несправедливое, с какой стороны ни глянь. Со стороны покупателей – общее пренебрежение, со стороны продавцов – неадекватная ценовая политика, со стороны производителя – отсутствие дизельных моторов. В результате сегмент продается не ахти как. далее...

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Все публикации о Renault Clio

Модификации

Clio 1.2
Clio 1.2 Turbo
Clio 1.6 16V
Clio 1.5 dCi (50 kW)
Clio 1.5 dCi (63 kW)
Clio 1.5 dCi (78 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Aveo
Citroen C3
Dacia Sandero
FIAT Punto Evo
Ford Fiesta
Hyundai i20
Mazda 2
Mitsubishi Colt
Nissan Micra
Peugeot 206 plus
Peugeot 207
SEAT Ibiza
Skoda Fabia
Toyota Yaris
Volkswagen Polo

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Renault Clio

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Renault
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100