InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Clio 3-Door
2009-2012
Renault Clio
Renault Clio Grand Tour
Renault Clio GT
Renault Clio Sport

Фотографии


Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Интерьер салона Renault Clio 3-Door
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Renault Clio 3-Door

Renault Clio 3-Door

(2009-2012)

О модели


Renault

Обновленные компакты Renault Clio строятся на той же переднеприводной платформе Renault-Nissan B, что и микро-«вэны» Modus/Grand Modus, малыш Micra и вместительный однообъемник Note. Испытанная и проверенная линейка двигателей начинается от 1,15-литрового бензинового 16-клапанника D4F максимальной мощностью 75 л.с. при 5500 мин-1. Откровенно слабенький агрегат. Он же, но с турбонаддувом (D4FT) развивает до 101 сил, тогда как 1,6-литровый K4M745, предназначенный для динамичного GT, выдает все 128 при 6750 мин-1.

В линейке есть Renault Clio также 8-клапанный 1,46-литровый турбодизель K9K в вариантах настройки – от 68 до 106 л.с. при 4 тыс. оборотов. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только самые мощные «четверки» - бензиновые и дизельные – стыкуются с 6-ступенчатой «ручкой». А с 1,6-литровым двигателем из серии K4M максимальной мощностью 112 сил идет также и 4-скоростной гидромеханический «автомат» - для тех, кому лень работать рычагом.

Ходовая Renault Clio обошлась без принципиальных изменений: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; покрышки размером от 165/65R15 («хэтчбек» с 1,15-литровой «четверкой» D4F) - до 195/50R на 16-дюймовых легкосплавных колесах у GT. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм, тогда как сзади обыкновенные барабаны. Дисковыми тормозами «по кругу» оснащаются исполнения Clio с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанником и 106-сильным турбодизелем. В «штатном» пакете ABS, а вот ESP идет только за доплату. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электросервоусилителем; «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. А для исполнения GT руль настроен на 2,85 оборота «баранки» - в спортивном ключе.

Длина обновленного Renault Clio - 4027 мм, ширина – 1707, высота – 1493; колесная база – 2575 мм, колея - 1472/1470. При полной посадке по местам вместимость багажника - 290 л, тогда как при складывании задних сидений он увеличивается до 1040 л. Снаряженный вес 3-дверного Clio с 75-сильным D4F – от 1155 кг. «Заряженный» GT с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой КПП тянет по меньшей мере на 1215 кг, а снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 106-сильным турбодизелем - от 1285 кг. Не тяжелая легковушка; меньше вес – лучше динамика.

Так, 3-дверка со скромным турбомотором D4FT и 5-ступенчатой КПП способна разогнаться с места до 100 км/ч за 11 сек.; объявленная максимальная скорость – 184 км/ч. Причем средний расход бензина (EU) – всего-то 5,8 л на 100 км пробега; совсем не плохо. Ну а Clio GT с мощным K4M745 и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за какие-то 9,3 сек. Максимальная скорость - 197 км/ч; правда, и средний расход бензина увеличивается до 6,9 л на 100 км пути. Если же для потенциального покупателя особо значима экономия горючего, то его внимания заслуживают исполнения с турбодизелем K9K. Например, с 106-сильным: «хэтчбек» (6-ступенчатая КПП) расходует в среднем лишь 4,6 л тяжелого топлива на 100 км пробега. Тогда как до 100 км/ч он может разогнаться за 11,1 сек., максимальная скорость – 190 км/ч. Европейский идеал.





Тест-драйвы Renault Clio 3-Door

Дорогая муза

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. далее...

CarClub.ru 28.11.2006

Практичный француз

Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. далее...

Автомобили Март 2007

Мечты и реальность

В России к маленьким автомобилям класса B странное отношение. Несправедливое, с какой стороны ни глянь. Со стороны покупателей – общее пренебрежение, со стороны продавцов – неадекватная ценовая политика, со стороны производителя – отсутствие дизельных моторов. В результате сегмент продается не ахти как. далее...

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Все публикации о Renault Clio 3-Door

Модификации

Clio 3-Door 1.2
Clio 3-Door 1.2 Turbo
Clio 3-Door 1.6 16V
Clio 3-Door 1.5 dCi (50 kW)
Clio 3-Door 1.5 dCi (63 kW)
Clio 3-Door 1.5 dCi (78 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Alfa Romeo Mi.To
Audi A1
Chevrolet Aveo 3-door
Citroen C2
Citroen DS3
FIAT Punto Evo 3-Door
Ford Fiesta 3-Door
Hyundai i20 3-Door
Mazda 2 3-door
Mini Cooper
Mitsubishi Colt 3-Door
Peugeot 207 3-Door
SEAT Ibiza SportCoupe
Volkswagen Polo 3-Door

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Renault
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100