InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Clio Sport
1999-2002
2003-2005
2006-2009
2009-2012
2013...
Renault Clio
Renault Clio 3-Door
Renault Clio Grand Tour
Renault Clio GT

Фотографии


Renault Clio Sport
Renault Clio Sport
Renault Clio Sport
Renault Clio Sport
Renault Clio Sport
Renault Clio Sport
Renault Clio Sport
Renault Clio Sport
Renault Clio Sport
Renault Clio Sport
Интерьер салона Renault Clio Sport
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Renault Clio Sport

Renault Clio Sport

(2009-2012)

О модели


Renault

Renault Clio Sport оснащается 2-литровым 16-клапанником F4R832, который со степенью сжатия 11,5 развивает за 200 л.с. – при немалых 7100 мин-1. Без всякого наддува! Двигатель работает с ручной 6-ступенчатой КПП с «укороченными» первыми 3-я передачами; заводной агрегат.

Ему под стать и ходовая: Renault Clio Sport не только на добрые 6 см шире, чем стандартный Clio, и сантиметром ниже. У динамичного «хэтчбека» значительно увеличена колея – до 1520 мм спереди и сзади. И не просто так: спереди вроде все те же стойки McPherson, однако на деле передняя подвеска у RenaultSport 200 наособицу. Как ее называют инженеры-автомобилестроители, со шкворнем: управляемые колеса поворачиваются не вокруг осей стоек (обычная схема), а на вынесенных наружу шкворнях. Радиус обкатки колес значительно меньше, а поэтому и крайне неприятное «силовое» подруливание слабее. Что и требовалось… Кроме того, на 10 мм «растянута» колесная база - плюс специально подобранные пружины и амортизаторы. Покрышки Continental Sport Contact 3 размером 215/45R монтируются на 17-дюймовые легкосплавные колеса. Плюс ко всему у «заряженного» Clio мощные тормоза Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 312 мм спереди (сзади 300-миллиметровые). Настоящий «драйверский» пакет.

Спереди у Renault Clio Sport в глаза бросается аэродинамический «фартук» - рассекатель набегающего воздушного потока. Сзади под плоским днищем устроен диффузор Вентури – для компенсации нежелательной подъемной силы, возникающей на скоростях. Снаряженный вес RenaultSport 200 – от 1280 кг; высокая энерговооруженность – и динамика соответствующая. Так, с места до 100 км/ч компактный спорт-«хэтчбек» способен разогнаться быстрее, чем за 7 сек.! Максимальная скорость – 223 км/ч, средний расход бензина – умеренные 8,3 л на 100 км пробега. Ну а специсполнение Cup вдобавок значительно легче «цивильного» RenaultSport 200 (за счет спартанского оснащения «кокпита» – даже без кондиционера). И с особо настроенной ходовой: на жестких пружинах «кубковая» 3-дверка сидит еще на 7 мм ниже, чем нормальный RenaultSport 200. Дорогой (очень недешевый) подарок тем из автомобилистов, для кого держание дороги и управляемость все, а комфорт и топливная экономичность – ничто.





Тест-драйвы Renault Clio Sport

Дорогая муза

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. далее...

CarClub.ru 28.11.2006

Практичный француз

Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. далее...

Автомобили Март 2007

Мечты и реальность

В России к маленьким автомобилям класса B странное отношение. Несправедливое, с какой стороны ни глянь. Со стороны покупателей – общее пренебрежение, со стороны продавцов – неадекватная ценовая политика, со стороны производителя – отсутствие дизельных моторов. В результате сегмент продается не ахти как. далее...

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Все публикации о Renault Clio Sport


Технические
характеристики


Соперники

FIAT Grande Punto Abarth
Opel Corsa OPC
SEAT Ibiza Cupra
Skoda Fabia RS
Volkswagen Polo GTI

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Renault
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100