InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Captur
2013-2017
2017...

Фотографии


Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Интерьер салона Renault Captur
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Renault Captur

Renault Captur

(2013-2017)

О модели


Renault

Представляя в 2013 году Renault Captur, разработчики заявили о нем, как об автомобиле, сочетающем в себе эффектную внешность и задатки внедорожника с комфортом и простором семейного минивена. Одним словом, мир увидел очередной кроссовер, которому придется отчаянно бороться за место под солнцем. Конкуренция-то в классе нешуточная!

А начиналась модель с великолепного концепта, презентованного в Женеве двумя годами ранее. Купе Captur со съемной крышей на 100 процентов оправдывало свое название, созвучное со словом capture ("захватывать"). Оно просто пленяло своим футуристичным внешним видом! И это неудивительно, ведь дизайн концепта разрабатывал известный мастер Лоренс ван ден Акер, которого французам удалось заполучить после его ухода из Mazda.

Ко времени серийного релиза выяснилось, что концепт превратился в нечто среднее между компактным кроссовером и минивеном. Однако, к чести дизайнеров, "изюминок" в экстерьере автомобиль не потерял. Остались и изящные изгибы боковой штамповки, и летящие формы кузова, и замысловатая "улыбка" решетки радиатора, в которую вклинены острые грани головной оптики. Эффектно!

Технически Renault Captur – плоть от плоти Clio четвертого поколения, с которой он делит общую платформу. В длину кроссовер "растянут" до 4,12 метров, а его колесная база – до 2,6. Посадка выше, чем в Clio, благодаря чему разработчики обещают улучшенный обзор. Что касается багажника, его объем регулируется сдвижными задними креслами. Обещанный максимум при поднятых спинках - 455 литров.

Пассажирам Captur обещан "минивеновский" простор. Торпедо с окружностями дефлекторов кажется необъятным, благодаря сдвинутому вперед лобовому стеклу. Это решение позволило оборудовать с пассажирской стороны огромный бардачок Easy Life, куда, по уверениям разработчиков, легко поместится ноутбук и масса других нужных вещей.

Уже в стандартной комплектации Renault Captur имеет электроприводы зеркал и стекол, дает возможность регулировать баранку по высоте и по вылету, а водительское кресло – по высоте. За пассивную безопасность отвечает комплект из четырех эйрбэгов, а за активную – система стабилизации, круиз-контроль, парктроник и электронный помощник при старте на подъеме.

В числе наиболее интересных опций Renault Captur - фирменная мультимедиа Renault R-Link, вписанная в овальный сектор посередине торпедо. Она предусматривает сенсорный дисплей, камеру заднего вида, аудиосистему с Bluetooth, навигацию и доступ в Интернет.

Можно доплатить и за другие, менее полезные "излишества". Например – заказать индивидуальный дизайн салона, выбрав вставки в двери и панель приборов, а также сменную обивку кресел (Zip Collection). Есть возможность выбирать и окраску крыши, которая, как правило, отличается от основного цвета авто.

Линейка силовых агрегатов Renault Captur первоначально представлена тремя двигателями - двумя бензиновыми и одним дизельным. Их трансмиссионными парами выступают либо 5-ступенчатая КПП, либо "робот" EDC с 6-ступенями и двумя сцеплениями.

В базовой комплектации Renault Captur под капотом стоит миниатюрный бензиновый 0,9-литровый мотор, который выдает всего 90 "лошадок" - и то благодаря турбине. Второй агрегат - 1,2-литровая "четверка" - более предпочтителен для автомобиля , который позиционирует себя как кроссовер. Он тоже оборудован турбонаддувом, развивая 120 лошадиных сил.

Дизельная версия Renault Captur располагает 1,5-литровым двигателем и "табуном" из 90 "лошадей". Тоже не образец мощности... Однако здесь довольно скромную тягу инженеры обещают компенсировать экономичностью. Дизельный Renault Captur в среднем потребляет 4,6 литра топлива на каждую сотню километров.





Модификации

Captur TCe 120
Captur TCe 90
Captur dCi 90

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Tracker
Dacia Duster
Ford EcoSport
Kia Soul
Nissan Terrano
Opel Mokka
Peugeot 2008
Suzuki SX4
Volkswagen CrossPolo

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Renault Captur

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Renault
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100