InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Fluence
2010-2012
2013...

Фотографии


Renault Fluence
Renault Fluence
Renault Fluence
Renault Fluence
Renault Fluence
Renault Fluence
Интерьер салона Renault Fluence
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Renault Fluence

Renault Fluence

(2013...)

О модели


Renault

Легким движением руки Renault Fluence превращается… из заурядного седана в настоящего красавца! Фокус? Нет - рестайлинг, с которым блестяще справился голландский дизайнер Лоренс ван ден Акер, ранее сотрудничавший с Mazda. Впрочем, модернизация коснулась не только внешности. При обновлении разработчики учли и технические огрехи первенца Fluence, коих было предостаточно...

Fluence дебютировал в 2009 году, сменив на рынке Восточной Европы седан Renault Megane. С предшественником его роднила общая платформа от Nissan. Рестайлинговый седан, который был представлен тремя годами позже, построен на этой же базе.

Внешних изменений у новинки оказалось немного – переосмысленный рисунок фальш-решетки радиатора, светодиодные секции над противотуманками и хромированные полоски у шильдика Renault впереди. Всего ничего. Но какой лоск навели эти штрихи на экстерьер Fluence!

Интерьер тоже заиграл новыми красками и в прямом, и в переносном смысле. Во-первых, покупатели теперь могут рассчитывать на более широкую гамму материалов отделки салона. А во-вторых – седан обновил панель приборов, получив более читабельный цифровой спидометр и иное оформление панели мультимедийной системы.

Мультимедиа R-Link является опцией и, доплатив за нее, можно рассчитывать на навигацию, карты к которой обновляются через Интернет либо с SD-карточки, а также продвинутую аудиосистему с Bluetooth и портами Aux/USB. Вся информация выводится на 7-дюймовый экран, расположенный поверх торпедо. А удобный джойстик управления аудиосистемой у руля доступен уже в стандартной комплектации.

Салон Renault Fluence остался все таким же просторным – чувствуется 2,7-метровая колесная база! В ширину и высоту пространства тоже достаточно (соответственно 1,8 и 1,48 метра). Среднего пассажира сзади будет беспокоить разве что массивный центральный тоннель, доставшийся рестайлинговому Fluence в наследство от предшественника. Но это так, мелочи…

Главные новшества скрыты внутри автомобиля – под капотом и в "недрах" трансмиссии. Старый Renault Fluence натерпелся критики за слабый бензиновый 1,6-литровый движок, который работал в паре с неудачной 4-ступенчатой АКПП (DP2). Теперь все стало гораздо лучше. Прежней коробке передач разработчики дали отставку, заменив ее на японский вариатор X-Tronic CVT.

А вот старый 106-сильный силовой агрегат все еще в строю - только теперь им комплектуются базовые Renault Fluence с МКПП. Гораздо интереснее новичок - бензиновый мотор, позаимствованный у Nissan Juke и Qashqai . Его объем тоже составляет 1,6 литра, зато количество "лошадок" возросло почти на десяток. Мотор и легче предшественника, да и его надежность должна быть выше, благодаря цепному приводу ГРМ.

Сочетание нового двигателя и новой КПП сделало свое дело – первой сотни седан Renault Fluence способен достичь за 11,9 секунды, что на 2 секунды быстрее "предка". А еще разработчики обещают, что автомобиль стал экономичнее. Его средний расход топлива уменьшился почти на литр на каждую сотню километров. Теперь он составляет примерно 6,6 литра.

Самой динамичной и мощной в стройном ряду Renault Fluence остается модель с 2-литровым двигателем. Проверенный временем бензиновый мотор выдаст на гора 138 "лошадок", а агрегироваться он может как с новым вариатором, так и с механической коробкой передач.





Тест-драйвы Renault Fluence

Сделай мне красиво

Оригинальными дизайнерскими идеями Renault удивляет не так уж часто. Однако ее современный корпоративный стиль позволяет "расцветать" даже таким серым мышкам как Fluence. Всего пара штрихов и немного хрома – а от седана уже глаз не отвести! далее...

CarExpert.ru 12.01.2015

Переросток

С каждым новым поколением машины становятся все больше и вместительнее. Но Renault немного перебрали с гормоном роста для Fluence, и теперь другие гольф-классы рядом с ним рискуют показаться недомерками. далее...

Колеса Апрель 2010

Модификации

Fluence 1.6
Fluence 2.0
Fluence dCi 90
Fluence dCi 95
Fluence dCi 110
Fluence dCi 130

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Citroen C4 Sedan
Ford Focus Sedan
Honda Civic Sedan
Hyundai Elantra
Kia Cerato
Mazda 3 Sedan
Nissan Almera
Opel Astra Sedan
Peugeot 408
Skoda Octavia
Subaru Impreza Sedan
Toyota Corolla
Volkswagen Jetta

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Renault
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100