InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Megane
1999-2002
2002-2008
2009-2013
2013-2016
2016...
Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer

Фотографии


Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Интерьер салона Renault Megane
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Renault Megane

Renault Megane

(2009-2013)

О модели


Renault

Renault Megane III создан на платформе предшествующего поколения – с теми же силовыми агрегатами и ходовой. Линейка двигателей начинается от 1,6-литрового бензинового 16-клапанника K4M максимальной мощностью 101 л.с. при 5500 мин-1. Он же (в иной настройке) развивает до 110 сил. при 6 тыс. оборотов, тогда как турбомотор F4R рабочим объемом 2 л выдает все 180 л.с. – тоже при 5500 мин-1.

Есть также пара турбодизелей: во-первых 1,46-литровый 8-клапанник K9K – в 85- и 105 сильном исполнениях. Не самая передовая конструкция; интерес представляет, пожалуй, лишь рекордно низкая степень сжатия – всего лишь 15,3. Напомним, что чем меньше степень сжатия, тем мягче работает двигатель Дизеля. А во-вторых, 1,87-литровый F9Q (тоже 8-клапанный) максимальной мощностью 131 л.с. при 3750 мин-1; сажевый фильтр и все такое. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, - кроме самых маломощных, которые идут с 5-ступенчатой «ручкой». В ближайшей перспективе ожидается также бесступенчатый вариатор CVT (видимо, плод альянса с Nissan Motors). Одно из немногих новшеств в составе довольно-таки консервативной техники Renault Megane III.

О подвеске много не скажешь: спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Типичная для недорогих легковушек классов A и B, а также некоторых моделей размерного класса C. Вроде Opel Astra, Peugeot 308, Toyota Auris – и Renault. Для Megane III ее, конечно, настроили заново, однако по сути ходовая осталась прежней. Покрышки размером от 195/65R15 («хэтчбек» с 1,6-литровой «четверкой» K4M) - до 225/45 на 17-дюймовых легкосплавных колесах у 3-дверного TCE 180. Тормоза кругом дисковые – с ABS, ESP и тому подобной мекатроникой. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен усовершенствованным электросервоусилителем: он теперь не вызывает таких нареканий, как в прежнем исполнении.

Длина нового Renault Megane - 4295 мм, ширина – 1808, высота – 1471 («купе» - 1423); колесная база – 2641 мм, колея - 1546/1547. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 405 (377) л, тогда как при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1130 (990) л. Аэродинамика у «хэтчбека» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,324. При лобовой площади 2,22 м2 аэродинамический фактор равен 0,72 (похуже, чем у «гольфа»);. насчет 3-дверной модели сведений пока нет.

Снаряженный вес 5-дверного Renault Megane с 1,6-литровым K4M и 5-ступенчатой «ручкой» – от 1280 кг «Купе» с таким же двигателем и 6-ступенчатой КПП на 10 кг тяжелее, а TCE 180 с 2-литровым турбомотором F4R тянет на все 1405 кг. Надо сказать, автомобиль получился, по нынешним понятиям, довольно легким. Меньше вес – лучше динамика. И расход горючего ниже (при прочих равных условиях).

В самом деле, со скромным 16-клапанником K4M и 5-ступенчатой КПП «хэтчбек» расходует в среднем (EU) 6,7 л бензина на 100 км пробега. При том, что с места до 100 км/ч он способен разогнаться за 10,9 сек.; объявленная максимальная скорость – 190 км/ч. Совсем неплохо для не самой продвинутой техники. А спорт-«купе» с мощным турбомотором F4R и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за какие-то 7,8 сек. «Максималка» - 225 км/ч, средний расход бензина - 7,6 л на 100 км пути.

Если же для вас экономия горючего значима особо, обратите внимание на исполнение с турбодизелем F9Q: «хэтчбек» расходует в среднем лишь 5,1 л тяжелого топлива на 100 км. Тогда как до 100 км/ч он может разогнаться за 9,5 сек., максимальная скорость – 205 км/ч.





Тест-драйвы Renault Megane

Без сенсаций

Лет 6 назад Megane II поколения поразил воображение публики необычным обликом – особенно при взгляде с «кормы». Легковушка, что называется, «поляризовала» мнения: одних она шокировала, другим казалась неотразимо привлекательной. далее...

CarExpert.ru 06.02.2009

Бомба для европы

Все знают, по чему встречают и как провожают. Увидев новый автомобиль, вы конечно же сначала оцениваете его внешность. А зачастую именно она становится определяющим фактором при покупке. На этом играют в Renault! Вы уже готовы встать в очередь за новым хэтчбеком Megane? далее...

Журнал «МОТОР» Октябрь 2008

8.17

8 мин 17 с – именно столько показал секундомер, когда Renault Megane R26.R завершил круг кольца Нюрбургринга. Это на 16 с быстрее Porche Boxter, и всего на две медленнее 911-й Carrera. А в классе серийных переднеприводных и вовсе – рекорд. далее...

Колеса Сентябрь 2008

Все публикации о Renault Megane

Модификации

Megane 1.6 (74 kW)
Megane 1.6
Megane TCe 130
Megane 2.0
Megane TCe 180
Megane dCi 85
Megane dCi 90 FAP
Megane dCi 105
Megane dCi 110 FAP
Megane dCi 130
Megane dCi 150 AT
Megane dCi 160

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Alfa Romeo Giulietta
Citroen C4
FIAT Bravo
Ford Focus
Kia Ceed
Lancia Delta
Mazda 3
Mitsubishi Lancer Sportback
Opel Astra
Peugeot 308
SEAT Leon
Subaru Impreza
Toyota Auris
Volkswagen Golf

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Renault Megane

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Renault
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100