InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Scenic
2003-2009
2009-2012
2012-2013
2013-2016
2016...
Renault Scenic Grand

Фотографии


Renault Scenic
Renault Scenic
Renault Scenic
Renault Scenic
Renault Scenic
Renault Scenic
Renault Scenic
Renault Scenic
Renault Scenic
Renault Scenic
Интерьер салона Renault Scenic
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Renault Scenic

Renault Scenic

(2012-2013)

О модели


Renault

Renault Scenic привык делать ставку на семейные ценности, что всегда подразумевало комфорт, безопасность и разумную экономию. Но в последнее время создатели популярного компактвэна все больше внимания уделяют и его внешнему виду. Рестайлинговый Renault Scenic 2012 модельного года продолжил прихорашиваться, получив очередную порцию стильных дизайнерских решений. А заодно - усовершенствованный набор опций и несколько новых силовых агрегатов.

Внешность Renault Scenic заметно посвежела. На передний бампер дизайнеры навели лоск, благодаря измененной решетке радиатора, переходящей в воздухозаборники с хромированными вставками. Головная оптика получила светодиодные секции - дань современной автомобильной моде. Хромированные элементы появились на боковых молдингах и двери багажника. Новую форму обрели задние фонари.

Интерьер Scenic выглядит все так же футуристично, благодаря двум дисплеям, спрятанным под массивный выступающий "козырек". Один из экранов информирует водителя о скорости, оборотах, температуре охлаждающей жидкости и прочих технических данных. Второй - позволяет управлять мультимедийной развлекательной системой, связью и навигацией. "Косметический ремонт" в салоне коснулся формы дефлекторов обдува и центральной консоли, где появились раздельные секции для климат-контроля и магнитолы.

Из заметных новинок комплектация пополнилась датчиками, распознающими дорожную разметку. Например, при случайном пересечении сплошной полосы машина подаст сигнал - очень полезная функция для тех, кто может задремать за рулем! Кроме того, компьютер поможет предотвратить "откат" машины назад при трогании в гору, а ночью автоматически переключит свет фар при встречном разъезде - с дальнего на ближний и обратно.

Салон Renault Scenic остался таким же просторным. Сзади достаточно пространства для трех пассажиров средней комплекции. К тому же, каждое из задних кресел легко трансформируется или вовсе демонтируется. Это позволит существенно расширить объем багажного отделения, которое и так является одним из самых больших в классе (437 литров). А на дно багажника для удобства можно установить еще и полезный аксессуар - гибкую сетку, чтобы надежно фиксировать хрупкие грузы.

Линейка дизельных силовых агрегатов Renault Scenic при рестайлинге дополнилась двумя моторами. Первый имеет объем 1,5 литра и мощность 110 лошадиных сил, второй - 1,6 литра и 130 "лошадей" соотвественно. В погоне за экономичностью и экологичностью инженеры оборудовали оба мотора системой "Start/Stop". Renault обещает, что новые двигатели в среднем потребляют на 15 процентов меньше горючего, чем их предшественники.

"Премьера" случилась и в бензиновом ассортименте. Упор, как и в случае с дизелем, здесь явно делался не на динамические характеристики, а на экономию и экологию. Линейку бензиновых агрегатов пополнил 1,2-литровый мотор, выдающий 115 "лошадок". Инженеры Renault утверждают, что этот двигатель на 20 процентов экономичнее "предков", да и к окружающей среде он стал более дружелюбным.

Под российский рынок адаптированы две бензиновые версии Renault Scenic, моторы которых уже проверены временем. Базовая модель имеет 1,6-литровый агрегат с 110 "лошадками", а комплектуется все это шестиступенчатой МКПП. Машина потребляет в среднем 7,2 литра горючего на 100 километров в смешанном цикле. При этом в ней можно рассчитывать на электрический усилитель руля, ABS, ESP (система, предохраняющая от заноса), омыватели фар, чип-карту вместо ключа зажигания, аудиосистему с подрулевыми переключателями, передний электропакет и обогрев зеркал.

Опционально Renault предложит круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, усовершенствованную мультимедийную систему, а также датчики, которые при необходимости включат дворники и фары. По желанию покупателя руль и рычаг КПП можно отделать кожей. А в топовой версии, оснащенной бензиновым двухлитровым мотором, передачи переключает вариатор CVT. Как уверяют разработчики, эта трансмиссия позволяет менять передаточные числа настолько плавно, что переход с одной передачи на другую осуществляется почти незаметно.





Тест-драйвы Renault Scenic

Scenicческий образ

Первый Scenic появился 13 лет назад, и с тех пор по праву зовется одним из самых футуристических минивенов на рынке. Впрочем, как успели убедиться «КОЛЁСА», на практичности это сказалось не сильно. далее...

Колеса Июль 2009

Завоеватель

Выглядит этот компактвэн вполне миролюбиво. Что до названия — Conquest («Завоеватель») — то, очевидно, имелась в виду возможность добраться на нем туда, куда на обычном Scenic не проедешь. Потому что главное отличие и достоинство этой версии состоит в увеличенном клиренсе. Дорожный просвет составляет от 18,9 до 16,4 см, в зависимости от степени загрузки. А еще этот автомобиль способен завоевать сердца добропорядочных отцов и мам, поскольку представляет собой, по сути, едва не идеальное семейное средство передвижения. В котором просторно, достаточно места для багажа, и который обойдется уж точно дешевле, чем внедорожник. далее...

АвтоИзвестия #21-2007

Завоеватель

Компания Renault вывела на российский рынок новую версию компакт-вэна Scenic. Модификацию назвали Conquest, что в переводе с английского означает «завоевание». Под «прицелом» оказались активные молодые люди. далее...

5Колесо Ноябрь 2007

Все публикации о Renault Scenic

Модификации

Scenic 1.2 Tce
Scenic 1.4 Tce
Scenic 1.6
Scenic 2.0
Scenic 1.5 dCi (70 kW)
Scenic 1.5 dCi (81 kW) Start&Stop
Scenic 1.6 dCi (96 kW) Start&Stop
Scenic 2.0 dCi (110 kW) AT

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Renault Scenic

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Renault
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100