InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Skoda
Skoda Rapid
2012-2016
2017...
Skoda Rapid Spaceback

Фотографии


Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Интерьер салона Skoda Rapid
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Skoda Rapid

Skoda Rapid

(2012-2016)

О модели


Skoda

Миссия выполнима! Прототип Mission L дошел-таки до конвейера и воплотил в жизнь идеи словацкого дизайнера Йозефа Кабана. Новый экстерьер задуман как канон для всего современного семейства Skoda. А первым в серии этот "костюмчик" примерил лифтбек Rapid, который дебютировал в 2012 году на моторшоу Париже.

Рубленые очертания головной оптики, крупная складка по центру капота, строгие линии арок и остекления… С первого взгляда даже не скажешь, что это – сегмент "В+". Для компактной бюджетной четырехдверки Skoda Rapid выглядит весьма и весьма солидно. А ведь его длина не достигает и 4,5 метра!

Салон лифтбека – неожиданно просторный. При 2,6-метровой колесной базе внутри спокойно поместятся пятеро седоков. Здесь даже больше места, чем в соплатформенном Volkswagen Polo Sedan! Впрочем, немец проигрывает чешскому "родственнику" и по габаритам, и по расстоянию между передней и задней осью.

Дизайн интерьера Skoda Rapid такой же правильный и строгий, как и внешность. Дефлекторы обдува аккуратно выстроены на торпедо в одну линию. Крупные циферблаты приборов укрыты под полукруглым козырьком. В центральную консоль симметрично вписаны переключатели и опциональный экран мультимедиа. Набор стандартных решений, подчиненный эргономике и здравому смыслу...

И багажный отсек Skoda Rapid – почти образец практичности. Стандартный объем в 530 литров - один из лучших показателей среди одноклассников. А если учесть, что в лифтбеке крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, то модель предлагает еще и внушительный дверной проем для погрузки габаритной поклажи.

Досадный минус - "ступенька", образующаяся при складывании заднего дивана. Однако он компенсируется полезными мелочами вроде крючков для сумок и двухстороннего коврика. С одной его стороны - легко моющаяся поверхность, с другой — ворсовое покрытие. Как повернуть коврик, водитель решает сам. Просто и удобно!

Базовое оснащение Skoda Rapid напоминает, что модель принадлежит к бюджетному классу. Здесь придется доплачивать даже за кондиционер! Но в остальном – все не так уж плохо. Комплектация Active включает ABS, эйрбэг для водителя, электромеханический усилитель баранки, центральный замок и обогреваемый омыватель лобового стекла.

В более крутой версии - Ambition - можно рассчитывать на бортовой компьютер, фронтальную подушку безопасности для пассажира, кондиционер и подогрев наружных зеркал. Ну а топовая Elegance по умолчанию оснащается круиз- и климат-контролем, литыми дисками, боковыми передними эйрбэгами и магнитолой с радио, CD и MP3.

Лифтбек Skoda Rapid для России стал на конвейер в феврале 2014 года - на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Перед этим, как водится, над моделью "пошаманили", чтобы адаптировать ее к российским условиям. Результат – перенастроенная подвеска, увеличенный клиренс и улучшенная шумоизоляция. За небольшую доплату покупатель вправе заказать еще и защиту картера.

Российская моторная гамма Rapid отталкивается от бензинового "атмосферника" 1.2 MPI с распределенным впрыском. Агрегат выдает 75 "лошадок" и сочетается с пятискоростной механической трансмиссией. Его средний аппетит укладывается в 5,8 литра горючего на сотню километров пробега.

Вслед за базовым следует еще один бензиновый "атмосферник" – старенький 1.6 MPI мощностью 105 лошадиных сил. Он работает в паре и с МКПП, и с шестиступенчатым "автоматом". В первом случае двигателю требуется 6,4 литра горючего на 100 километров, во втором – 7,5.

Самым тяговитым в российской гамме оказался 1.4 TSI, выдающий 122 лошадиные силы. Ему в пару назначена роботизированная коробка 7-DSG с двумя сцеплениями. Благодаря турбине, средний топливный расход мотора сведен к 5,8 литра бензина на сотню километров. Для Skoda Rapid с 1.4 TSI расширен и стандартный набор оборудования. Он включает систему курсовой устойчивости ESC, ассистент для подъема в гору, задние дисковые тормоза и спойлер на корме.





Тест-драйвы Skoda Rapid

Межклассовая борьба

Сегодня мы тестируем, пожалуй, один из самых интересных и при этом необычных автомобилей в своем классе – Skoda Rapid. Почему необычного? Начнем с того, что, как и у большинства современных автомобилей Skoda у него кузов лифтбек. До недавнего времени это было уникальное предложение в классе. Правда, появилась Lada Granta с аналогичным типом кузова, но она все же относится к более низкому ценовому диапазону. далее...

CarExpert.ru 10.11.2015

Модификации

Rapid 1.2 MPI
Rapid 1.2 TSI (63 kW)
Rapid 1.2 TSI (66 kW)
Rapid 1.2 TSI (77 kW)
Rapid 1.2 TSI (81 kW)
Rapid 1.4 TSI (90 kW)
Rapid 1.4 TSI (92 kW)
Rapid 1.6 MPI (66 kW)
Rapid 1.6 MPI (77 kW)
Rapid 1.6 MPI (81 kW)
Rapid 1.4 TDI
Rapid 1.6 TDI (66 kW)
Rapid 1.6 TDI (77 kW)
Rapid 1.6 TDI (85 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Aveo Sedan
Citroen C-Elysee
Dacia Logan
Ford Fiesta Sedan
Hyundai Solaris
Kia Rio Sedan
Nissan Sunny
Peugeot 301
Renault Symbol
SEAT Toledo
Volkswagen Polo Sedan

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Skoda Rapid

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Skoda
     Автосервис Skoda
     Запчасти Skoda

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Skoda
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100