InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Toyota
Toyota Auris
2007-2010
2010-2012
2012-2015
2015...
Toyota Auris Touring Sports

Фотографии


Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Auris
Интерьер салона Toyota Auris
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Toyota Auris

Toyota Auris

(2012-2015)

О модели


Toyota

Toyota не очень любит дизайнерские эксперименты, особенно если дело касается маленьких семейных авто. В этом смысле экстерьер второго поколения Auris, представленного в 2012 году, можно назвать довольно смелым. А что делать? Конкуренция в гольф-классе идет нешуточная, а покупателей нужно чем-то удивлять...

Скажем честно, дизайн первой Toyota Auris даже после рестайлинга не цеплял. Внешне авто напоминало маленькую дворняжку с большими и робкими глазами. Мимо такой пройдешь – не заметишь. Ничего интересного!

Новое поколение – совсем другое дело. Очертания головной оптики и решетки радиатора стали резкими и хищными, огромные задние фары обрели причудливую ромбовидную форму, а силуэт по-спортивному "припал" к земле. И пусть эта несколько угловатая картина не является верхом изящества, зато в ней теперь отчетливо читается характер. Его так не доставало экстерьеру "предка"!

Чтобы спортивная внешность не была обманчивой, инженеры потрудились и над ездовыми характеристиками Toyota Auris. Для улучшения аэродинамики был, например, понижен клиренс – минус 5,5 сантиметра. Отныне Toyota Auris является одним из самых низких автомобилей в своем классе.

Кузов второго поколения стал на 10 процентов жестче, благодаря использованию высокопрочных сплавов. В то же время, Toyota Auris немного "похудела", потеряв в снаряженной массе от 40 до 100 килограммов (в зависимости от комплектации).

Все эти манипуляции не могли не сказаться на динамике. К примеру, Toyota Auris с 1,3 литровым бензиновым двигателем ускоряется на 0,5 секунды быстрее, чем предшественница (с места до сотни – за 12,6). А версия с АКПП и 1,6 литровым мотором достигнет 100 километров в час за 11 секунд, что на секунду резвее старой Auris.

Внутри Auris места теперь больше, несмотря на то, что и ширина, и колесная база остались прежними. Дизайнерские ухищрения позволили выгадать пару сантиметров для пассажиров "на галерке". Багажное отделение тоже увеличилось - на шесть литров (до 360).

Основательно переработана и приборная панель. Единая консоль, объединенная с нишей для рычага КПП, ушла в прошлое. Вместо нее – более привычное торпедо, по которому распределены блоки кнопок и переключателей. С эргономикой проблем быть не должно – все приборы под рукой, включая сенсорный экран мультимедийной системы.

Базовая комплектация Toyota Auris удивит расширенным количеством опций, которые раньше были доступны лишь за доплату. Это, например, климат-контроль, система стабилизации при заносе и при старте в гору. Штатный "пакет услуг" подразумевает и приятные мелочи вроде переднего центрального подлокотника и USB-входа в развлекательной системе.

Более продвинутые версии - Elegance и Prestige – порадуют зональным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками сзади и возможностью использовать Bluetooth. Аудиосистема топовых версий имеет больше динамиков. Кроме того, дорогие модели комплектуется еще и датчиками дождя и света, круиз-контролем и системой легкого запуска стартера - "Smart Entry & Push Start".

"В базе" Toyota Auris 1,3-литровый бензиновый движок Toyota Auris агрегируется с 6-ступенчатой МКПП. Более объемный - 1,6-литровый мотор - может комплектоваться и МКПП, и "автоматом". Он выдает 124 "лошадки". А вот его более мощная версия Valvematic способна на 132 лошадиные силы, и при этом разработчики обещают образцовую экономичность.

Что касается дизелей, то в Европе для Toyota Auris предусмотрены версии 1.4 и 2.0. Еще одна гордость производителей – гибридный Hybrid Synergy Drive, сочетающий бензиновый агрегат и электромотор. Этот вариант отлично зарекомендовал себя на первом поколении Auris, поэтому и второму поколению гибрида Toyota предрекает неплохие перспективы.





Тест-драйвы Toyota Auris

Настоящая леди

Какой должна быть настоящая английская леди? Элегантной, строгой, привлекательной и … рожденной на берегах туманного Альбиона. Совсем как Toyota Auris нового поколения, собираемая на заводе в городе Бюрнэстон, графство Дербишир. далее...

CarExpert.ru 10.10.2014

Очень приятно

Toyota Auris – автомобиль приятный во всех отношениях, и небольшие недостатки, которых по мелочи набралось достаточное количество, не портят общее благоприятное общение с машиной. далее...

CarClub.ru 23.09.2009

Как не родной

Мать Toyota разродилась двойней. В десятом поколении Corolla получила брата Auris, который, однако, изо всех сил старается показать, что не имеет с ней ничего общего. далее...

Журнал «МОТОР» Июль 2007

Все публикации о Toyota Auris

Модификации

Auris 1.33 VVT-i
Auris 1.6
Auris Hybrid
Auris 90D
Auris 120D

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Cruze Hatchback
Citroen C4
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai i30
Hyundai Elantra GT
Kia Ceed
Mazda 3
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza
Volkswagen Golf

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Toyota Auris

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Toyota
     Автосервис Toyota
     Запчасти Toyota

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Toyota
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100