InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Toyota
Toyota Avensis Wagon
1997-2000
2000-2002
2003-2008
2009-2011
2012-2015
2015...
Toyota Avensis

Фотографии


Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Интерьер салона Toyota Avensis Wagon
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Toyota Avensis Wagon

Toyota Avensis Wagon

(2009-2011)

О модели


Toyota

Переднеприводные седаны и «универсалы» Avensis собирают на заводе Toyota Motor в городе Burnaston, Дербишир. Хотя колесная база осталась прежней, платформа у легковушки – как утверждается в пресс-релизах - новая. То есть, изменилась несущая структура, кузовные панели, детали и узлы ходовой.

А ведь навскидку не скажешь. Подвеска вроде та же: McPherson спереди, двойные поперечные рычаги («пространственная» схема) сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; видимо конструктивные нюансы и тонкости настройки. Покрышки у Avensis размером от 205/60R16 (седан с 1,6-литровым VVT-i) до 215/55R17, которыми комплектуется «универсал» Cross Sport с мощным турбодизелем 2.2 D-4D.

Тормоза, само собой, дисковые «по кругу», реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем. Тут ничего особенного; прикол в новых бензиновых «четверках» VVT-i со своеобразным клапанным механизмом Valvematic. Их конструкция вписывается в корпоративную стратегию Optimal Drive, нацеленную на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов.

Не прошло и 7 лет после появления уникальной конструкции BMW Valvetronic, как у Toyota Motor создали нечто в том же духе. Правда, еще и с отставанием на год против клапанного механизма Nissan VVEL; лучше поздно, чем никогда. Соль в том, что нагрузка двигателя регулируется за счет изменения продолжительности фазы впуска (и высоты подъема клапанов) – без дросселирования. То есть, «насосные» потери у двигателей Valvematic крайне невелики, что и обусловило их бесподобную топливную экономичность.

Пока предлагаются лишь 2 варианта VVT-i – оба с диаметром цилиндров 80,5 мм. Ход поршней 78,5 мм - либо 88,3 мм, что дает 1958 или 1798 «кубиков» рабочего объема. Степень сжатия - 10,7; мотор поменьше выдает до 132 л.с. при 6400 мин-1, побольше – до 147 сил. Наибольший крутящий момент – 160 и 180 Нм соответственно; двигатели работают с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с бесступенчатым вариатором Multidrive S (7 фиксированных передаточных чисел).

Есть еще и турбодизели hi-tech: пьезоэлектрические форсунки, сажевые фильтры. Новый 2-литровый 2.0D-4 развивает до 126 л.с. при невысоких 3600 мин-1, максимальная мощность уже обкатанного агрегата 2.2 D-4D – 150 сил. Дизели стыкуются с той же 6-ступенчатой «ручкой», а также с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (за доплату).

Длина 5-местного седана - 4695 («универсал» - 4765) мм, ширина – 1810, высота – 1480; колесная база – 2700 мм, колея - 1562/1559. Вместимость багажника – 510 («универсал» - 545/1610) л. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,28; прекрасная аэродинамика. Снаряженный вес седана с 1,8-литровым VVT-i и «ручкой» - от 1445 кг; на добрый центнер тяжелее II поколения. Тем не менее, с места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 9,4 сек., объявленная максимальная скорость – 200 км/ч. А со 150-сильным турбодизелем 2.2 D-4D 4-дверный «авензис» с ручной КПП ускоряется до «сотни» быстрее, чем за 9 сек. – при среднем расходе тяжелого топлива в 5,5 л на 100 км пути. Фантастическая комбинация; жаль, в нашей стране такие не в фаворе.





Тест-драйвы Toyota Avensis Wagon

Добрый знакомый

Седаны и «универсалы» Avensis пользуются у нас заслуженным признанием. Солидная легковушка: тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. Все при ней – разве что какой-то «изюминки» недоставало. Во внешности, в характере - или в инженерных решениях. Очень уж «усредненное» создавалось впечатление от знакомства с «авензис», в памяти оставалось немногое. К сожалению, ведь автомобиль-то кругом в плюсе. Может, именно поэтому? далее...

CarExpert.ru 23.12.2008

Верный ход

У нас на тесте оказался новенький Toyota Avensis в топовом исполнении «Люкс», оснащенный 2,0-литровым двигателем и вариатором Multidrive-S. далее...

CarClub.ru 11.08.2009

На ступень выше

Для съемок мы поехали в поселок Каменка – это там, где Nissan открыл свой первый российский завод. Красивые места: с желтыми от цветов полями, уютными домиками и фотогеничным сельским пейзажем. Но в конце дня я был уверен – для нового Toyota Avensis нужен другой антураж: промышленный, индустриальный, с железками или механизмами на заднем фоне. Под стать немецкому имиджу машины. далее...

Колеса Август 2009

Все публикации о Toyota Avensis Wagon

Модификации

Avensis Wagon 1.6
Avensis Wagon 1.8
Avensis Wagon 2.0
Avensis Wagon 2.0 D-4D
Avensis Wagon 2.2 D-4D (110 kW)
Avensis Wagon 2.2 D-4D (130 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Citroen C5 Break
Ford Mondeo Sportbreak
Honda Accord Tourer
Mazda 6 Wagon
Opel Insignia Sports Tourer
Peugeot 407 Break
Renault Laguna Estate
SEAT Exeo ST
Skoda Superb Combi
Subaru Legacy Wagon
Volvo V60
Volvo V50

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Toyota
     Автосервис Toyota
     Запчасти Toyota

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Toyota
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100