InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Toyota
Toyota Supra
1993-2002

Фотографии


Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Toyota Supra

Toyota Supra

(2019...)

О модели


Toyota

Пятое поколение спортивного купе Toyota Supra было представлено на автосалоне в Детройте в начале 2019 года. Модель сохранила пропорции представленного в 2014 году концепта FT-1- длинный капот, короткий задний свес и сдвинутую к корме кабину. Фактура головной оптики изменилась, однако форму ходовых LED-огней дизайнеры скопировали почти "в ноль". Оставлены и эффектные "жабры" по бокам бампера - чтобы подводить воздух для охлаждения тормозных дисков.

Сотрудничество с BMW обеспечило Supra технической начинкой. Даже шасси здесь немецкое, с базовым задним приводом. В подвеске - те же передние стойки McPherson и задняя многорычажка. А еще купе достались адаптивные амортизаторы и усиленные тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами. На колесах уже в стандарте висят 19-дюймовые диски.

Салон Toyota Supra рассчитан на двоих седоков. Впереди заметны детали от баварского "донора" - баранка, джойстик автоматической коробки передач и блок климат-контроля. Однако в целом торпедо Toyota оригинальное. В отличие от BMW, экран мультимедиа здесь стоит особняком, да и конфигурация приборки – иная. По горизонтали торпедо рассекает вставка с интегрированными дефлекторами обдува.

По комплектации Toyota Supra далеко ушла от "предка" четвертого поколения. Уже в стандарте сиденья отделаны алькантарой и оснащены электрическими регулировками. Климат-контроль делает "погоду" для каждого из двух седоков. Маневрировать на парковках помогает камера заднего вида. Оптика – только светодиодная. За доплату появится кожаная отделка, "музыка" JBL и проекционный дисплей.

Роль основного двигателя Toyota Supra на глобальном рынке играет немецкий 3.0. Рядная "шестерка", оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, выдает 340 лошадиных сил – как и родстер Z4 в версии M40i. В пару мотору подобрана та же АКП с восемью скоростями. Бортовой компьютер дает выбор из режимов Normal и Sport. В спортивном есть шанс покорить первую сотню за 4,3 секунды – на 0,2 быстрее, чем Z4!

Для японского рынка Supra приготовила более скромные агрегаты 2.0, тоже снятые с BMW. Базовая версия выдаст 197 лошадиных сил, более крутая – 258 "коней". Обе они оснащаются той же восьмискоростной АКП. В число электронных помощников уже в стандарте входит активный задний дифференциал. Кстати, двухлитровые моторы стали первыми "четверками" в истории модели. До этого купе оснащались только агрегатами с шестью цилиндрами.





Модификации

Supra 2.0 (145 kW)
Supra 2.0 (190 kW)
Supra 3.0

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi TT 2018

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Toyota Supra

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Toyota
     Автосервис Toyota
     Запчасти Toyota

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Toyota
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100