InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Ford
Ford Fiesta
1995-1999
1999-2001
2002-2008
2008-2012
2012...
Ford Fiesta 3-Door
Ford Fiesta Sedan

Фотографии


Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Интерьер салона Ford Fiesta
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Ford Fiesta

Ford Fiesta

(2008-2012)

О модели


Ford

Ford Fiesta 2009 модельного года выпускается в виде 3- и 5-дверного «хэтчбека». Не так уж он и мал, между прочим. Колесная база (главный размер легковушки) у «фиесты» очередного поколения 2489 мм – на добрые 20 см длиннее, чем у I поколения образца 1976. С тех пор ходовая модель проделала путь, так сказать, от «таврии» к «самаре»; разные рыночные сегменты! Обычная практика маркетинга: веди покупателей, прикипевших к определенному модельному имени, вверх по классовой лестнице: крупнее, просторней, комфортабельней, динамичней, безопасней. И конечно же, дороже: за 3 с лишним десятка лет (номинальная) цена «фиесты» поднялась во много раз.

Так ведь новый Ford Fiesta того стоит – взгляните только на «линейку» двигателей. Бензиновые 16-клапанники Duratec рабочим объемом от 1,25 до 1,6 л, максимальная мощность 60-120 л.с. И турбодизели TDCI – от 1,4-литрового 68-сильного до агрегата рабочим объемом 1,6 л (сажевый фильтр) максимальной мощностью в 90 л.с. Моторы стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП; иного пока не дано.

Шасси у Ford Fiesta типовое: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тонкости настройки ходовой и подбора резины. Покрышки размером от 175/65R14 (с 60-сильным моторчиком) - до 195/45R16 в исполнении Titanium с мощным Duratec Ti-VCT. Рулевой механизм «шестерня–рейка» с электросервоусилителем, тормоза с вентилируемыми дисками (спереди) и ABS… Тогда как сзади барабанные - даже в версии Sport с мощным 1,6-литровым Duratec Ti-VCT! Из экономии.

Длина «хэтчбека» - 3953 мм, ширина – 1722, высота – 1481; колея - 1473/1460 мм. Снаряженный вес 3-дверной «фиесты» Ambiente (с 1,25-литровым Duratec) - от 1040 кг. То есть, новый Ford Fiesta даже легче предшественника! Вместимость багажника при полной посадке по местам - 295 л. А если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 980 л. Полезное с приятным.

А «драйвера» порадует «фиеста» Sport со 120-сильным Duratec Ti-VCT. При снаряженном весе 3-дверного «хэтчбека» от 1045 кг, он способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость – 193 км/ч - при среднем расходе бензина (EU) в 5,9 л на 100 км пробега.

Передняя панель Ford Fiesta смотрится так, будто она от легковушки гораздо выше классом. Сиденье водителя перемещается в широком диапазоне, а «баранка» регулируется по вылету и углу наклона; при любой комплекции он найдет комфортную конфигурацию. Неплохая круговая обзорность - и обращаться с клавишами и переключателями удобно; класс! Во 2-м ряду тоже довольно просторно: двое обозревателей ростом в добрые 190 см удобно устроились там, - не упираясь головами в потолок.

«Техника безопасности» на уровне: передние и боковые «подушки» (плюс коленная «подушка» для водителя) - во всех комплектациях. Кроме того, предлагаются полноразмерные «занавески» - уже за доплату. Пояса безопасности на передних сиденьях, само собой, с преднатяжителями, а во 2-м ряду 3-точечные пояса предусмотрены для каждого из троих пассажиров. И разумеется, крепления детских сидений Isofix - по стандарту исполнения.





Тест-драйвы Ford Fiesta

Большие надежды

Минуло 32 года с тех пор, как под «синим овалом» появилась первая переднеприводная легковушка – по имени Fiesta. Ее ожидал фантастический успех: с тех пор выпущено и продано 12+ млн компактных «хэтчбеков», - не считая исполнения увеличенной вместимости под названием Fusion. Может, и не легендарная модель T, на которой Генри Форд когда-то построил свою империю, но жизненно значимая для Ford Motor. Есть надежда, что именно «фиеста» поможет гиганту автомобилестроения выбраться из финансовой пропасти, в какую его утянули замечательные «траки» F-150 и классные «вседорожники» Land Rover. Жизнь покажет. далее...

CarExpert.ru Ноябрь 2008

Стиль в цифре

Новая Fiesta – другая, она совсем не похожа на прежнюю. И она великолепна. далее...

CarClub.ru 14.04.2009

Одна на всех

Между мировой премьерой Ford Fiesta - в Женеве в 2008-м и североамериканской - в Детройте в этом январе прошло всего-то десять месяцев, но мир за это время успел сильно измениться. Продажи автомобилей во всех странах падают, проценты по кредитам на их покупку растут, а автомобильная промышленность Америки и вовсе терпит самый большой крах за всю свою историю. Но если два из трех гигантов - General Motors и Chrysler - надеются, похоже, только на миллиардные субсидии государства, Ford решил пока выбираться из кризиса собственными силами. И удивительно, насколько лаконично вписывается в план спасения компании новая Fiesta. далее...

Автопилот Январь-март 2009

Все публикации о Ford Fiesta

Модификации

Fiesta 1.25
Fiesta 1.4
Fiesta 1.6 Ti-VCT
Fiesta 1.4 TDCi
Fiesta 1.6 TDCi

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Ford Fiesta

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Публикации в СМИ
     Форум

Компании

     Автосалоны Ford
     Автосервис Ford
     Запчасти Ford

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Ford
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100